Прогретый воздух - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Пойду посплю перед сном. Законы Мерфи (еще...)

Прогретый воздух

Cтраница 1


Прогретый воздух подается в отапливаемое помещение. Отключение теплогенератора производится в следующем порядке.  [1]

2 Влияние цетанового числа на износ дизеля Д-37 М. [2]

Если угол опережения впрыска большой, то подача топлива начинается в недостаточно прогретый воздух, что ведет к увеличению периода задержки воспламенения, повышению жесткости работы дизеля. В этом случае значительная часть циклового заряда топлива может сгорать до подхода поршня к ВМТ, продукты сгорания создают противодавление, мощность снижается. Когда угол опережения впрыска топлива мал, то наблюдается пригорание, иногда значительное, на линии расширения во время рабочего хода, что также ведет к падению мощности, неполному сгоранию и перерасходу топлива.  [3]

Причинами возникновения движения воздушных масс ( ветра) являются в первую очередь неодинаковый нагрев земной поверхности, вызывающий перепады давления, а также вращение Земли. Ветер направлен в сторону более прогретого воздуха.  [4]

5 Влияние содержания общей серы на температуру точки росы ( 1, на минимальную температуру поверхности нагрева ( 2, минимальную температуру уходящих газов ( 3 и минимальную температуру воздуха, входящего в воздухоподогреватель ( 4.| Пример зависимости температуры стенки воздухоподогревателя от соотношения коэффициентов теплоотдачи от стенки к воздуху ( ав и от газов к стенке ( аг. [5]

Поскольку коэффициенты теплоотдачи в основном зависят от скорости, то одним из средств является соответственный выбор скоростей газов и воздуха. Иногда этот принцип используется в виде пропуска части холодного воздуха помимо первого участка воздухоподогревателя и введением ее выше в поток уже прогретого воздуха. При этом, количество холодного воздуха, проходящего через зону наинизших температур газов, уменьшается, а с ним уменьшаются скорость и коэффициент теплоотдачи от стенки.  [6]

Последним источником тепла для активизации работы газификационной зоны может явиться предварительный подогрев самого топлива. Однако, по причине количественного превалирования воздуха в огневом процессе, тепло прогретого топлива в обычных условиях может играть в тепловом балансе газификационной зоны лишь второстепенную роль даже по сравнению с теплом предварительно прогретого воздуха. При жидком топливе большой вязкости ( мазут) предварительный прогрев топлива важен в основном для уменьшения его вязкости в целях улучшения распиливающего действия форсунки.  [7]

Ландшафт светлохвойных лесов, Совершенно противоположное впечатление производят лесные ландшафты из светло-хвойных древесных пород. Вследствие ажурности кроны и сравнительно редкого стояния деревьев лесные ландшафты этих лесов солнечны, хорошо проветриваемы и создают светлое, жизнерадостное настроение. Теплый прогретый воздух этих ландшафтов всегда насыщен здоровым и приятным смолистым ароматом.  [8]



Страницы:      1