Cтраница 1
Прогретый воздух подается в отапливаемое помещение. Отключение теплогенератора производится в следующем порядке. [1]
Влияние цетанового числа на износ дизеля Д-37 М. [2] |
Если угол опережения впрыска большой, то подача топлива начинается в недостаточно прогретый воздух, что ведет к увеличению периода задержки воспламенения, повышению жесткости работы дизеля. В этом случае значительная часть циклового заряда топлива может сгорать до подхода поршня к ВМТ, продукты сгорания создают противодавление, мощность снижается. Когда угол опережения впрыска топлива мал, то наблюдается пригорание, иногда значительное, на линии расширения во время рабочего хода, что также ведет к падению мощности, неполному сгоранию и перерасходу топлива. [3]
Причинами возникновения движения воздушных масс ( ветра) являются в первую очередь неодинаковый нагрев земной поверхности, вызывающий перепады давления, а также вращение Земли. Ветер направлен в сторону более прогретого воздуха. [4]
Поскольку коэффициенты теплоотдачи в основном зависят от скорости, то одним из средств является соответственный выбор скоростей газов и воздуха. Иногда этот принцип используется в виде пропуска части холодного воздуха помимо первого участка воздухоподогревателя и введением ее выше в поток уже прогретого воздуха. При этом, количество холодного воздуха, проходящего через зону наинизших температур газов, уменьшается, а с ним уменьшаются скорость и коэффициент теплоотдачи от стенки. [6]
Последним источником тепла для активизации работы газификационной зоны может явиться предварительный подогрев самого топлива. Однако, по причине количественного превалирования воздуха в огневом процессе, тепло прогретого топлива в обычных условиях может играть в тепловом балансе газификационной зоны лишь второстепенную роль даже по сравнению с теплом предварительно прогретого воздуха. При жидком топливе большой вязкости ( мазут) предварительный прогрев топлива важен в основном для уменьшения его вязкости в целях улучшения распиливающего действия форсунки. [7]
Ландшафт светлохвойных лесов, Совершенно противоположное впечатление производят лесные ландшафты из светло-хвойных древесных пород. Вследствие ажурности кроны и сравнительно редкого стояния деревьев лесные ландшафты этих лесов солнечны, хорошо проветриваемы и создают светлое, жизнерадостное настроение. Теплый прогретый воздух этих ландшафтов всегда насыщен здоровым и приятным смолистым ароматом. [8]