Cтраница 3
Двухветвевой строп. [31] |
Расчет стропов производят по разрывному усилию каната R в зависимости от наибольшего расчетного усилия 5 в одной ветви стропа. При определении натяжения учитывают угол наклона стропа к вертикали а и число ветвей стропа. [32]
Иногда в сертификатах указывают не разрывное усилие каната в целом, а суммарное разрывное усилие всех проволок в канате. [33]
Применение металлического сердечника позволяет увеличить разрывное усилие каната, создать более жесткую структуру, что положительно сказывается при многослойной навивке каната на барабан лебедки. Кроме того, канат с металлическим сердечником более устойчив к образованию скруток и жучков в условиях работы с напуском. Это объясняется тем, что моменты упругой отдачи проволок при свивке прядей в канат частично нейтрализуются за счет свивки сердечника, имеющей противоположное направление. [34]
Условно принято считать, что разрывное усилие каната в целом равно 0 83 суммарного сопротивления всех проволочек. [35]
Запасом прочности каната называется отношение разрывного усилия каната - к допустимой нагрузке. [36]
Коэффициентом запаса прочности называется отношение разрывного усилия каната в целом к наибольшему допускаемому усилию в канате. [37]
Определение шага свивки. [38] |
Запасом прочности каната называется отношение разрывного усилия каната к допустимой нагрузке. [39]
Канаты лифта должны быть рассчитаны на разрывное усилие каната в целом с коэффициентом запаса прочности не менее 8 для грузовых лифтов без проводника и не менее 9 с проводником. [40]
Выбор необходимых стальных канатов производится по разрывному усилию каната в целом, деленному на принятый коэффициент запаса прочности. [41]
По растягивающему усилию в ветви стропа устанавливают разрывное усилие каната, а затем подбирают диаметр каната. [42]
Коэффициенты условий работы.| Масса опор ( II. ветровой район. [43] |
При растяжении стального каната принимаем равным значению разрывного усилия каната в целом, установленному ГОСТом или заводскими сертификатами, деленному на коэффициент безопасности по материалу 1 6 ( СНиП П - В. [44]
Коэффициент запаса прочности талевого каната ( отношение разрывного усилия каната к номинальному тяговому усилию) должен быть не менее трех. Как исключение при спуске тяжелых обсадных колонн и производстве аварийных работ допускается снижение этого коэффициента до двух. [45]