Cтраница 2
Теплый воздух нагревает воздух, расположенный выше него. [16]
Теплый воздух из редуктора с парами масла проходит по трубе J через сетку 6 и проволоку и через круговую щель между чашкой 7 и крышкой 3 уходит в атмосферу. [17]
Теплый воздух переносится ветром в горизонтальном направлении и оказывается над холодной поверхностью. При этом он охлаждается, и в результате возникает туман. Такой туман образуется, например, когда воздушные массы, получившие теплоту от реки, перемещаются к покрытому снегом холодному берегу. Таковы зимние туманы, характерные для Ленинграда. Возможен и другой случай: слой воздуха, прогревшись над берегом, перемещается в сторону моря и там отдает теплоту холодной морской воде. Эти туманы образуются летними вечерами на море вблизи берега. [18]
Теплый воздух, нагревшийся в первом случае ( зимой) над речной водой, а во втором случае ( летом) над берегом, обогащается влагой, а затем охлаждается над заснеженным берегом или над морской водой. И в том и в другом случае возникает туман охлаждения. [19]
Теплый воздух поднимается кверху. [20]
Теплый воздух подается в помещения вертикальными, а затем горизонтальными воздуховодами, снабженными для регулировки заслонками. Ввод теплого воздуха всегда производится на уровне пола помещения. Калориферы устанавливают в каждой секции и переносят из одной секции в другую. [21]
Теплый воздух образует в этом случае как бы завесу, через которую более тяжелый холодный воздух не может попасть в камеру. [22]
Схема установки для воздухообогрева. [23] |
Наличие теплого воздуха в подкапотном пространстве обеспечивает не только легкий пуск двигателя, но также нормальную рабочую температуру в кабине автомобиля, что имеет важное значение для улучшения условий труда водителя. [24]
Поток теплого воздуха по рабочей площадке равномерно распределяется изменением положения шиберной заслонки на стояке с душирующим устройством или на отводе. Режим работы воздухоподогревателей меняется путем смены диаметра сопла форсунки и регулированием давления топлива в топливной системе агрегата. Скорость движения теплого воздуха на рабочих местах колеблется в пределах 1 - 1 5 м / с. [25]
Продвижение теплого воздуха происходит быстрее, чем отступление холодного воздуха. [26]
Охлаждение теплого воздуха приводит также к осадкам, аналогичным, как и при теплом фронте; возможно образование изморози или гололеда. [27]
Поток теплого воздуха с юга имеет большую влажность. На Северном Кавказе интенсивные гололедо изморозевые отложения наблюдаются при прохождении холодного фронта. [28]
Отвод теплого воздуха и паров масла предусмотрен через вентиляционный колпак, установленный на смотровой крышке. [29]
Отвод теплого воздуха и паров масла производится через вентиляционный колпак, установленный на смотровой крышке. [30]