Cтраница 1
Циркулирующий воздух высокого давления проходит через предварительный, аммиачный и основной теплообменники и дросселируется в сосуд для жидкого воздуха, откуда поступает в нижнюю часть разделительной колонны. Для сохранения общего количества циркулирующего воздуха насыщенные пары воздуха из разделительной колонны отводятся в количестве, равном подведенному жидкому воздуху, и проходят через каналы регенератора-рекуператора. [1]
Количество циркулирующего воздуха ограничивается условиями теплообмена. [2]
Охлаждение циркулирующего воздуха при замкнутом цикле вентиляции осуществляется с помощью встроенных водяных воздухоохладителей. Электродвигатели до 800 кВт выпускают с подшипниками качения, установленными в подшипниковых щитах. [3]
С циркулирующим воздухом в печь попадают пары растворителя. Для предотвращения взрывоопасной концентрации растворителя часть воздуха удаляется через патрубок 12, а взамен добавляется свежий воздух. Попадая в газовую печь, пары растворителя частично сгорают и дают дополнительное тепло. [4]
Для нагрева циркулирующего воздуха в сушильных камерах используются паро - и электрокалориферы. Практика показывает, что при нагреве воздуха до 60 - 80 С экономически предпочтительнее паровые калориферы. Направление воздушного потока в проходных сушильных камерах - обратное движению конвейера с окрашенными деталями. [5]
Для нагрева циркулирующего воздуха в сушильных камерах используются паро - и электрокалориферы. Практика показывает, что при нагреве воздуха до 60 - 80 С экономически предпочтительнее паровые калориферы. Направление воздушного потока в проходных сушильных камерах - обратное движению конвейера с окрашенными деталями. [6]
Окисление проводится циркулирующим воздухом, содержащим 3 - 4 % кислорода, постоянное количество которого регулируется подсосом свежего воздуха. [7]
Охлаждение генераторов циркулирующим воздухом в большей степени предохраняет от пыли и понижает опасность возникновения пожара. [8]
У двигателей АЗР циркулирующий воздух охлаждается двумя водяными охладителями, установленными в верхней части корпуса. У двигателей АРП воздух подводится снизу через воздуховоды, расположенные в проемах фундамента, или сверху через воздуховоды, расположенные над двигателями. [9]
У двигателей АЗР циркулирующий воздух охлаждается двумя водяными охладителями, установленными в верхней части корпуса. У двигателей АРП воздух подводится снизу через воздуховоды, расположенные в проемах фундамента, или сверху через воздуховоды, расположенные над двигателями. [10]
Калориферы для нагревания циркулирующего воздуха могут быть паровые, водяные, электрические и газовые. Подробное описание их приводится ниже. [11]
Температуру и влажность циркулирующего воздуха постепенно увеличивают. [13]
Действительный цикл установки ТХМ-25 и диаграмма распределения напора компрессора. [14] |
В холодильной установке ТХМ-25 циркулирующий воздух одновременно служит рабочим веществом и хла-доносителем. [15]