Cтраница 1
Средние анкеровки размещают таким образом, чтобы обеспечить одинаковые условия компенсации обеих половин анкерного участка. Получившиеся по условиям разбивки анкер. [1]
Зажим средней анкеровки переставляют вместе с тросом со вспомогательного провода на контактный и обе ветви троса дополнительно соединяют зажимами со вспомогательным проводом. При необходимости трос средней анкеровки заменяют. [2]
Стыковка провода ПБСА-50 / 70. [3] |
На средней анкеровке и рессорной струне развязка меди и алюминия достигается применением стальных и оцинкованных чугунных деталей; на косых струнах возможно, а на опорных обязательно использование алюминиевых струновых зажимов с полиэтиленовыми коушами. [4]
Схема регулировки полукомпенсированной цепной подвески с рессорными струнами. [5] |
После монтажа средней анкеровки на контактный провод устанавливают струновые зажимы и производят выкрутку и выправку провода. [6]
Зажим средней анкеровки.| Схема средней анкеровки компенсированной подвески. [7] |
Крепление троса средней анкеровки, выполняемого обычно из сталемедного или стального провода сечением 50 мм2, к несущему тросу осуществляют с помощью двух зажимов с каждой стороны. [8]
Аналогично выполняют среднюю анкеровку контактного провода компенсированной цепной подвески ( см. рис. 118), но монтаж каждой вставки производят раздельно и струны в пролетах не демонтируют. Монтаж вспомогательного троса средней анкеровки несущего троса производят одновременно с монтажом последнего. [9]
После монтажа узла средней анкеровки производится заделка контактных проводов в зажимы, причем предварительно должны быть установлены фиксаторные кронштейны. Высота установки фнксаторных кронштейнов зависит от типа фиксаторов и определяется по проекту, отклонение высоты от проектной допускается 50 мм. Кронштейны устанавливают перпендикулярно оси пути в горизонтальном положении. Заготовка и сборка фиксаторов производится на монтажно-заготовительном участке. На каждый фиксатор привязывается бирка с указанием номера опоры, на котором он должен быть установлен. Фиксаторы развозятся по перегону и устанавливаются с монтажной вышки. Крепление фиксаторов на контактном проводе осуществляется фиксирующим зажимом. Передвижку фиксирующего зажима вдоль привода производят после его ослабления легкими ударами молотка. После установки фиксатора в требуемом положении производят окончательное закрепление фиксирующего зажима. Концы фикса-торных труб должны выступать из держателей не более 50 - 100 мм. На участках с двойным контактным проводом фиксация каждого провода производится на отдельный фиксатор. После установки фиксаторов устанавливают зигзаг провода перемещением держателя вдоль фиксатора. Обратные фиксаторы устанавливают таким же способом, как и прямые. Заделка провода в фиксирующем зажиме на кривых производится с помощью полиспаста, один блок которого крепится к опоре, а другой оттяжной скобой к контактному проводу, после чего производят натяжение и подводят провод под зажим, закрепляют его в зажиме и постепенно отпускают полиспаст. [10]
Зажим средней анкеровки.| Схема средней анкеровки компенсированной подвески. [11] |
При двойной подвеске трос средней анкеровки крепят с несущего троса сначала на вспомогательном тросе, затем на контактном проводе и снова на вспомогательном и несущем тросах. [12]
По всей длине троса средней анкеровки контактный провод отвязывают от струн, а сами струны демонтируют. Под тяжестью провода ветви троса средней анкеровки натягиваются. Ослабив болты в зажимах, крепящих этот трос к несущему, сдвигают их настолько, чтобы контактный провод оказался на нормальной высоте. Одновременно регулируют натяжения каждой ветви троса средней анкеровки, добиваясь их равенства. [13]
При расположении в пролете средней анкеровки контактного провода, вследствие увеличения ветровой нагрузки из-за наличия дополнительных проводов, длину пролета уменьшают на 10 % по отношению к максимальной. На 10 % снижают также максимальную длину пролетов при расположении опор на кривых участках пути, в пучинистых местах, на свежеотсыпанных насыпях и в других случаях, при которых может иметь место перекос пути, не соответствующий расчетному. [14]
Схема анкеровки и график изменения натяжения проводов компенсированной подвески. [15] |