Компенсированная анкеровка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если женщина говорит “нет” – значит, она просто хочет поговорить! Законы Мерфи (еще...)

Компенсированная анкеровка

Cтраница 1


Монтаж компенсированной анкеровки одиночного контактного провода ведут в том же порядке, что и при анкеровке двойного провода.  [1]

2 Схема раскатки контактного провода поверху. [2]

При монтаже компенсированной анкеровки несущего троса и контактного провода на одном коромысле сначала анкеруют несущий трос, при этом число грузов должно соответствовать номинальному натяжению несущего троса. Затем анкеруют контактный провод и доводят число грузов до требуемого.  [3]

4 Продольный электрический описаны выше. соединитель. [4]

Как выполняют компенсированную анкеровку контактного провода.  [5]

Условия, при которых выполняются жесткие или компенсированные анкеровки проводов цепных подвесок, были приведены выше в § 9 и поэтому здесь не рассматриваются.  [6]

7 Схема монтажа компенсированной анкеровки двойного контактного. [7]

По окончании постоянного стыкования и подвязывания контактных проводов к струнам в пределах всего анкерного участка приступают к монтажу компенсированной анкеровки. На рис. 251 изображена схема монтажа анкеровки двойного контактного провода.  [8]

9 Схема общего компенсатора с изоляторами П-45.| Средняя анкеровка полукомпенсированной подвески. [9]

Анкеровку вспомогательного троса двойной подвески производят так же, как это было рассмотрено выше для контактного провода. При компенсированной анкеровке вспомогательный трос анкеруют или вместе с контактным проводом, или на отдельный компенсатор.  [10]

При работах по восстановлению контактной сети для сокращения сроков их выполнения разрешается допускать временные отступления от типовых узлов с обеспечением надежности работы контактной сети и необходимой прочности. Эти отступления следующие: применяют двойные по длине пролеты между струнами, на анкеро-вочных и нерабочих ветвях подвески не устанавливают струновые зажимы, вместо скользящих струн ставят простые, не монтируют средние анкеровки, компенсированные анкеровки заменяют жесткими, на прямых участках пути при отсутствии ветра не устанавливают фиксаторы, сочлененные фиксаторы заменяют простыми. В тех случаях, когда повреждение произошло в месте секционирования, разрешается установка временного электрического соединения между прилегающими секциями. При повреждении изоляторов секционных разъединителей производят отключение шлейфов от контактной подвески. Все указанные выше упрощения подлежат устранению в кратчайший срок. Всякое, даже непродолжительное, изменение схемы секционирования руководитель работ обязан согласовать с энергодиспетчером.  [11]

Монтаж обводного электрического соединителя усиливающего провода производят после окончания монтажа сопряжения анкерных участков. На анкерную опору устанавливают кронштейн с удлиненным бугелем, армированным изоляторами и седлом. Конец усиливающего провода вкладывают в седло и подсоединяют к нему отрезок провода, нужный для монтажа электрического соединителя с несущего троса на нерабочую ветвь контактного провода. Монтаж электрического соединителя выполняют с лейтера. При компенсированной анкеровке несущего троса длина провода обводного электрического соединителя должна обеспечивать свободное перемещение несущего троса при изменении температуры.  [12]



Страницы:      1