Cтраница 1
Пузырьки выходящего воздуха указывают места дефектов, которые и отмечают чертилкой. [2]
Температуру выходящего воздуха tz %, исходя из условий смазки двигателя, принимают равной 90 Сив редких случаях 100 и даже 130 С. [3]
Направление выходящего воздуха из калорифера регулируется поворотным козырьком на выходном патрубке. [4]
Температура выходящего воздуха из машины не должна превышать 65 С. [5]
Температуру выходящего воздуха tB %, исходя из условий смазки двигателя, принимают равной 90 С и в редких случаях 100 С. [6]
Температура выходящего воздуха из машины не должна превышать 65 С. [7]
Допустимая продолжительность перегрузки трансформатора. [8] |
Температура выходящего воздуха не должна подниматься выше 40 С. [9]
Схема блока предварения типа БП-28В. 1 - регулируемый дроссель. 2 - шток. з - сопло. 4-шток-сопло. 5-шарик. Давления. l Q - питания. Р - воспринимающего элемента. Р2 - на выходе. [10] |
Давление РВЫх выходящего воздуха функционально связано с давлением ЯуПр. Рвых ( jPynp) увеличивается при последовательном соединении нескольких усилителей. Рвых выходящего воздуха равно разности давлений Рг и Р2 двух струй поступающего воздуха. Струйные элементы могут иметь не только плавное, по и дискретное ( релейное) действие. Для этого используется эффект отрыва пограничного слоя воздуха, обтекающего криволинейную профилированную стенку, при некотором значении давления упр. [11]
Для очистки выходящего воздуха от пыли крышка флюсоприемника выполнена из мелкой фильтрующей сетки. Прекращение подачи флюса производится заслонкой, закрывающей выходное отверстие флюсовой трубки. [12]
Длительное воздействие выходящего воздуха, имеющего 1 00 % - ную влажность, приводит к тому, что из пор материала труб воздух вытесняется влагой, которая при отрицательных температурах наружного воздуха замерзает. В этом случае коэффициент теплопроводности материала труб становится равным коэффициенту теплопроводности льда. [13]
В месте пропусков выходящий воздух образует мыльные пузыри. [14]