Ускоритель - экстренное торможение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Коэффициент интеллектуального развития коллектива равен низшему коэффициенту участника коллектива, поделенному на количество членов коллектива. Законы Мерфи (еще...)

Ускоритель - экстренное торможение

Cтраница 2


При экстренном торможении снижение давления т магистрали вызывает прогиб диафрагмы 66 вверх на большую величину, клапан 2 открывается и воздух из магистрали дополнительно выходит в камеру 65, а из нее через дроссельное отверстие 64 в атмосферу. При снижении давления в магистрали М примерно до 0 3 МПа ( 3 кгс / см2) диафрагма выпрямляется, клапаны 2, 1 и осевой канал 67 закрываются, и дальнейшая дополнительная разрядка магистрали через ускоритель экстренного торможения прекращается.  [16]

Из резервуара ЗР1 сжатый воздух через калиброванное отверстие 31 поступает также в дополнительный резервуар 32 скоростного регулятора Аг-11, через полый шток 37 в трубопровод к клапану-кнопке 46 и в пространство над дифференциальным поршнем 42 - 43 переключателя режимов давления. Кроме того, в процессе зарядки воздух поступает: в пространство над клапаном 47 реле давления Du-21; через открытые клапаны ограничителя давления 20 и 21 в полость над клапаном 10 воздухораспределителя; под диафрагму 66 ускорителя экстренного торможения, поскольку клапан / открыт под действием пружины над этой диафрагмой. Клапан 2 ускорителя прижат к своему седлу пружиной.  [17]

После смены воздухораспределителя слесарь должен плавно открыть разобщительный кран и произвести зарядку тормоза, проверить обмыли-ванием места соединения главной и магистральной частей воздухораспределителя с двухкамерным резервуаром ( образование мыльных пузырей не допускается), а затем проверить действие воздухораспределителя на торможение и отпуск зарядным давлением. После отпуска обязательно дополнительно подтянуть гайки шпилек приваленных фланцев главной и магистральной частей тормозных приборов или фланцев воздухораспределителей пассажирских вагонов, кроме № 371 - 000 - 17, где уплотняют гайки крепления главной части, ускорителя экстренного торможения, реле давления и электрической части.  [18]

Если в длинносоставных и сдвоенных пассажирских поездах все вагоны оборудованы воздухораспределителями усл. Если же часть вагонов имеет тройные клапаны, а часть - воздухораспределители усл. Если в сдвоенных пассажирских поездах установлены только скородействующие тройные клапаны, то их включают через один вагон без ускорителей экстренного торможения. Такое требование необходимо для обеспечения плавности в поезде при торможении. Темп разрядки магистрали в голове поезда всегда выше, чем в хвостовой части, так как он уменьшается по мере распространения тормозной волны вдоль поезда.  [19]

В последующем благодаря мощному питанию и большим сопротивлениям магистрального воздухопровода и его соединений давление по магистральному манометру быстро восстанавливается до зарядного. Вследствие этого, если открыт стоп-кран в хвосте поезда, автотормоза в головной части хотя и приходят в действие, но давление в тормозных цилиндрах получается неполное и остановка поезда происходит на увеличенном тормозном пути. В этих случаях большое значение в поездах имеют ускорители экстренного торможения, если они установлены на каждом вагоне.  [20]

Пневматические автоматические тормоза обеспечивают остановку поезда без участия машиниста при открытии стоп-крана, разъединении рукавов в составе и др., а при разрыве состава останавливают обе его части. Из-за значительного увеличения длины грузовых поездов, а следовательно, длины тормозной магистрали и числа тормозных приборов у вагонов на локомотивах устанавливают более мощные компрессорные установки. В момент разрыва поезда они возмещают дополнительную утечку воздуха из тормозной магистрали, и в некоторых случаях тормоза головной части поезда не приходят в действие. Система контроля разрыва поезда с датчиком № 418 выявляет дополнительную разрядку тормозной магистрали, отключает тягу и извещает машиниста о нарушении целости тормозной магистрали. Вагоны пассажирских поездов оснащены воздухораспределителями с ускорителем экстренного торможения, разряжающим магистраль.  [21]

Как правило, в тормозную сеть поездов должны включаться все исправно действующие тормоза, причем в грузовых поездах тормоза грузового типа, в пассажирских - пассажирского типа. Не разрешается включать в пассажирские поезда тормоза ( воздухораспределители) грузового типа, не имеющие пассажирского или равнинного режима торможения. К таким воздухораспределителям относятся усл. Казанцева и западноевропейские воздухораспределители грузового типа. В грузовых и грузо-пассажирских поездах допускается совместное применение тормозов грузового и пассажирского типов, причем, если в поезде преобладают тормоза грузового типа, они включаются без ограничения, а тормоза пассажирского типа ( тройные клапаны) - не более половины их общего количества с включением через один вагон без ускорителя экстренного торможения. Если пассажирские вагоны, находящиеся в составе грузового или грузо-пассажирского поезда, оборудованы воздухораспределителями усл.  [22]



Страницы:      1    2