Cтраница 3
Предназначен для определения ацетилена в газообразном кислороде или обогащенном воздухе, образующихся при испарении испытуемых жидкостей. [31]
Топлива, рассматриваемые в III томе. [32] |
Представлены также результаты расчета свойств продуктов сгорания топливной композиции обогащенный воздух ( 40 % кислорода по объему) природный газ. [33]
Однако повышение температуры за счет снижения концентрации азота в обогащенном воздухе будет лимитировано стойкостью футеровки реакторов, и обогащение выше 35 % может оказаться нецелесообразным. Увеличение производительности установок при работе на обогащенном воздухе потребует только увеличения пропускной способности оборудования на стадиях гранулирования, хранения и упаковки, так как объем саже-газовой смеси, проходящей улавливающее оборудование, может остаться прежним. [34]
Перекачивание сжиженных газов: кислорода, азота, аргона, обогащенного воздуха производится насосами. В зависимости от количества перекачиваемой жидкости и конечного давления применяются поршневые ( плунжерные) насосы и центробежные. [35]
Перекачивание сжиженных газов: кислорода, азота, аргона, обогащенного воздуха производится насосами. В зависимости от количества перекачиваемой жидкости и конечно. [36]
Перекачивание сжиженных газов: кислорода, азота, аргона, обогащенного воздуха производится насосами. В зависимости от количества перекачиваемой жидкости и конечного давления применяются поршневые ( плунжерные) насосы и центробежные. [37]
Принимая разницу в температурах между стекающей в ванну флегмон и кипящим обогащенным воздухом в 1 С, по той же диаграмме 15 находим, что на нагревание жидкого обогащенного кислородом воздуха в нижней колонке потребуется 0 5 ккал / кг тепла. [38]
Принимая разницу в температурах между стекающей в ванну флегмой и кипящим обогащенным воздухом в 1 С, по той же диаграмме 23 находим, что на нагревание жидкого обогащенного кислородом воздуха в нижней колонке потребуется 0 5 ккал / кг тепла. [39]
Как показывают расчеты, для шахтных печей концентрацию кислорода в обогащенном воздухе нельзя повышать сверх 25 %, так как это ведет к чрезмерному повышению температуры в зоне горения. Кроме того, из-за уменьшения объема газов потребуется больше времени для прогрева кусков; это повлечет за собой увеличение высоты печи. [40]
В нижней ректификационной колонне воздух подвергается предварительному разделению на азот и обогащенный воздух. Газообразный азот, образующийся в колонне, конденсируется в межтрубном пространстве конденсаторов основного и дополнительного блоков. [41]
Возможно также сочетание и одном агрегате процессов получения технического кислорода и обогащенного воздуха. [42]
Грязный азот, отбираемый из средней части колонны, подогревается в переохладителе обогащенного воздуха 14, подогревателе азота 7 и затем в азотном регенераторе, непосредственно соприкасаясь с каменной насадкой. При этом азот уносит накопившиеся на насадке в процессе охлаждения сжатого воздуха двуокись углерода и влагу. Из регенераторов грязный азот выбрасывается в атмосферу. [43]
Помимо значительного удюныления токсичности выхлопных газов, основное преимущество использования в двигателях обогащенного воздуха в том, что за счет сокращения подачи азота более чем в 2 раза увеличивается рабочий объем в цилиндрах, это дает возможность повысить энергетическую плотность существующих камер сгорания. [44]
Суммарный процент восстановителей в конвертированном газе возрастает с повышением содержания кислорода в обогащенном воздухе в соответствии с ростом концентрации метана в исходной смеси. Изменение концентрации кислорода в обогащенном воздухе в пределах от 56 до 92 % позволяет использовать конвертированный газ в качестве технологического газа для синтеза аммиака, спиртов и моторного топлива. [45]