Заполненная анкета - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Никогда не недооценивай силы человеческой тупости. Законы Мерфи (еще...)

Заполненная анкета

Cтраница 2


После передачи исследователем отчета как результата выполненного маркетингового исследования клиент имеет право запросить копии заполненных анкет или других записей.  [16]

Данные о числе делегатов на съезде неточные, так как список составлен на основании заполненных анкет. Количество членов партии в организациях, указанное в списке, также неточно.  [17]

Надеемся, что Вас заинтересует наше предложение, и Вы вышлете в наш адрес заполненную анкету или закажете необходимые Вам издания.  [18]

Организаторы опроса время от времени выборочно контролируют работу анкетеров, а по завершении опроса принимают от них заполненные анкеты.  [19]

С другой стороны, и классный руководитель, к которому обратится за помощью родитель, узнает из заполненной анкеты многое из того, что в школьных условиях он мог и не увидеть.  [20]

После объяснения техники оформления ответов, анкетер договаривается с опрашиваемым о времени следующей встречи с ним для получения заполненной анкеты. Желательно, чтобы эта встреча состоялась в день вручения анкеты, самое позднее - на следующий день.  [21]

О следующей особенности подготовки анкет подразделениями необходимо сказать особо - подразделения очень волновал вопрос оценки их деятельности на основе заполненных анкет и последствия оценки.  [22]

После передачи исследователем отчета как результата выполненного в соответствии с согласованной спецификацией исследования клиент имеет право получить от исследователя копии заполненных анкет или других записей при условии оплаты клиентом разумных затрат исследователя, связанных с подготовкой копий, и в пределах вышеуказанных сроков.  [23]

В самом общем виде работа сводится к получению заданий, поиску нужных лиц, вручению им анкеты для заполнения, получению заполненных анкет, сдаче их бригадиру, написание отчета. Каждый из этих этапов работы имеет свои особенности ( свою процедуру), которые нуждаются в пояснениях.  [24]

Публикация анкеты в газетах или журналах активно используется в журналистской практике, однако познавательные возможности этого вида опроса ограничены в связи с проблемой возврата заполненных анкет. Среди других существенных недостатков раздаточного анкетирования следует указать на необходимость использования в этом случае очень простых по структуре анкет.  [25]

Контроль Анализ получаемых в ходе социологиче-за качеством ского исследования данных, начинается с заполнения контроля за качеством заполнения инстру-инструментария ментария, исправления ошибок и отбраков - MW WMM BWW BWWWMW ки ( выбраковки) некачественно заполненных анкет, бланков, карточек и т.п. Категории качества заполнения инструментария разнообразны, подходы здесь неоднозначны. Все зависит от условий работы анкетеров, интервьюеров, места опроса и других факторов. Как правило, исследователи всегда стараются довести инструментарий до нужного качественного уровня.  [26]

С помощью таких же анкет оцениваются и руководители своими подчиненными. Заполненные анкеты сдаются в отдел управления кадрами.  [27]

Более внимательное изучение заполненных анкет показало, что под взятрчничеством люди понимали как прямой подкуп должностных лиц, так и все виды продукте - и услуго-обмена, доставания, выбивания, действия по блату, то сть имели в виду протекционизм.  [28]

Несколько лет назад для компании Kimberly-Clark была разработана и запущена программа удержания покупателей, однажды купивших подгузники Huggies. Отправив по почте заполненную анкету и штрих-коды купленных Huggies, молодые москвички вступали в интенсивный диалог с Kimberly-Clark, получая при этом разнообразные подарки, призы и дисконтные карты за приобретенные в дальнейшем подгузники.  [29]

Проведенные исследования свидетельствуют, что подобные искажения информации, когда речь идет о такой тонкой, глубоко интимной стороне духовного мира человека, как его отношение к религии, имеют место. Но эти же исследования, сравнение результатов, полученных на разных объектах, анализ заполненных анкет на логическую противоречивость позволяют утверждать о достаточной надежности и достоверности основной массы получаемой информации, о принципиальной доступности религиозного феномена изучению социологическими методами. Выход - в комплексной фиксации признаков сознания и поведения, соотнесении их друг с другом, постановке контрольных вопросов и построении в исследовательской процедуре такой модели сочетания этих двух рядов признаков, которая позволяла бы достоверно судить о религиозности или нерелигиозности индивида.  [30]



Страницы:      1    2    3    4