Cтраница 2
После передачи исследователем отчета как результата выполненного маркетингового исследования клиент имеет право запросить копии заполненных анкет или других записей. [16]
Данные о числе делегатов на съезде неточные, так как список составлен на основании заполненных анкет. Количество членов партии в организациях, указанное в списке, также неточно. [17]
Надеемся, что Вас заинтересует наше предложение, и Вы вышлете в наш адрес заполненную анкету или закажете необходимые Вам издания. [18]
Организаторы опроса время от времени выборочно контролируют работу анкетеров, а по завершении опроса принимают от них заполненные анкеты. [19]
С другой стороны, и классный руководитель, к которому обратится за помощью родитель, узнает из заполненной анкеты многое из того, что в школьных условиях он мог и не увидеть. [20]
После объяснения техники оформления ответов, анкетер договаривается с опрашиваемым о времени следующей встречи с ним для получения заполненной анкеты. Желательно, чтобы эта встреча состоялась в день вручения анкеты, самое позднее - на следующий день. [21]
О следующей особенности подготовки анкет подразделениями необходимо сказать особо - подразделения очень волновал вопрос оценки их деятельности на основе заполненных анкет и последствия оценки. [22]
После передачи исследователем отчета как результата выполненного в соответствии с согласованной спецификацией исследования клиент имеет право получить от исследователя копии заполненных анкет или других записей при условии оплаты клиентом разумных затрат исследователя, связанных с подготовкой копий, и в пределах вышеуказанных сроков. [23]
В самом общем виде работа сводится к получению заданий, поиску нужных лиц, вручению им анкеты для заполнения, получению заполненных анкет, сдаче их бригадиру, написание отчета. Каждый из этих этапов работы имеет свои особенности ( свою процедуру), которые нуждаются в пояснениях. [24]
Публикация анкеты в газетах или журналах активно используется в журналистской практике, однако познавательные возможности этого вида опроса ограничены в связи с проблемой возврата заполненных анкет. Среди других существенных недостатков раздаточного анкетирования следует указать на необходимость использования в этом случае очень простых по структуре анкет. [25]
Контроль Анализ получаемых в ходе социологиче-за качеством ского исследования данных, начинается с заполнения контроля за качеством заполнения инстру-инструментария ментария, исправления ошибок и отбраков - MW WMM BWW BWWWMW ки ( выбраковки) некачественно заполненных анкет, бланков, карточек и т.п. Категории качества заполнения инструментария разнообразны, подходы здесь неоднозначны. Все зависит от условий работы анкетеров, интервьюеров, места опроса и других факторов. Как правило, исследователи всегда стараются довести инструментарий до нужного качественного уровня. [26]
С помощью таких же анкет оцениваются и руководители своими подчиненными. Заполненные анкеты сдаются в отдел управления кадрами. [27]
Более внимательное изучение заполненных анкет показало, что под взятрчничеством люди понимали как прямой подкуп должностных лиц, так и все виды продукте - и услуго-обмена, доставания, выбивания, действия по блату, то сть имели в виду протекционизм. [28]
Несколько лет назад для компании Kimberly-Clark была разработана и запущена программа удержания покупателей, однажды купивших подгузники Huggies. Отправив по почте заполненную анкету и штрих-коды купленных Huggies, молодые москвички вступали в интенсивный диалог с Kimberly-Clark, получая при этом разнообразные подарки, призы и дисконтные карты за приобретенные в дальнейшем подгузники. [29]
Проведенные исследования свидетельствуют, что подобные искажения информации, когда речь идет о такой тонкой, глубоко интимной стороне духовного мира человека, как его отношение к религии, имеют место. Но эти же исследования, сравнение результатов, полученных на разных объектах, анализ заполненных анкет на логическую противоречивость позволяют утверждать о достаточной надежности и достоверности основной массы получаемой информации, о принципиальной доступности религиозного феномена изучению социологическими методами. Выход - в комплексной фиксации признаков сознания и поведения, соотнесении их друг с другом, постановке контрольных вопросов и построении в исследовательской процедуре такой модели сочетания этих двух рядов признаков, которая позволяла бы достоверно судить о религиозности или нерелигиозности индивида. [30]