Cтраница 2
При этом нагреваемый воздух проходит внутри трубы, дымовые газы-в межтрубном пространстве. Такое расположение способствует меньшему загрязнению теплопередающеи поверхности, улучшает ремонтоспособность и упрощает очистку. Для котельных агрегатов с паропроизводительностью более 50 т / ч СВП выполняется секционным. [16]
Вентилятор 5 нагнетает нагреваемый воздух через трубки 2 в сборную камеру 6, откуда воздух через переходный патрубок 7 поступает в распределительную сеть воздуховодов. [17]
Коэффициент теплоотдачи к нагреваемому воздуху определяется так. [18]
Для регулирования температуры контактирования часть нагреваемого воздуха часто подают по обходной линии непосредственно в смеситель, минуя теплообменник. [19]
Электрорадиаторы передают тепло путем конвекции нагреваемого воздуха. [20]
Предполагалось, что испарение происходит в нагреваемый воздух или продукты сгорания. [21]
С; ta - начальная температура нагреваемого воздуха, С; tt - конечная температура нагретого воздуха, С. [22]
Пластинки отводят тепло от теплоносителя к нагреваемому воздуху. [23]
Калорифер. 1 - коллектор, 2 - присоединительные патрубки, 3 - трубные решетки, 4 - трубки, 5 - пластинки. [24] |
Пластинки отводят тепло от теплоносителя к нагреваемому воздуху. Для хорошей теплоотдачи калорифера важно, чтобы пластинки не имели погнутостей, заусенцев и наплывов цинка, так как эти дефекты снижают скорость прохождения воздуха через калорифер и, следовательно, его теплоотдачу. [25]
Калорифер. / - коллектор, 2 - присоединительные патрубки, 3 - трубные решетки, 4 - трубки. 5 - пластинки. [26] |
Пластинки отводят тепло от теплоносителя к нагреваемому воздуху. [27]
Ребриста труба. [28] |
С, а от стенки к нагреваемому воздуху или газу величина а2 составляет всего 5 - 50 ккал / м2 час С. [29]
Продукты сгорания внутри воздухоподогревателя разрежены, а нагреваемый воздух движется под давлением, вследствие чего пластины испытывают давление со стороны воздушных каналов и после определенного времени работы выпучиваются, ширина газовых щелей уменьшается, а сопротивление потоку газов увеличивается. Происходит перегрузка дымососов, наиболее узкие щели забиваются летучей золой. Кроме того, летучая зола сильно истирает пластины воздухоподогревателя и особенно их сварные стыки. Через образовавшиеся неплотности создаются большие подсосы воздуха в газоход, вследствие чего дымососы перегружаются и работа котлоаг-регата ухудшается. При ремонте пластинчатых воздухоподогревателей заменяют изношенные пластины и устраняют путем газовой сварки образовавшиеся неплотности в старых сварочных швах. [30]