Воздуховод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Существует три способа сделать что-нибудь: сделать самому, нанять кого-нибудь, или запретить своим детям делать это. Законы Мерфи (еще...)

Воздуховод

Cтраница 3


Воздуховоды из керамзитобетона, арболита, извест-ково-гипсовых плит и других материалов в виде каналов, приставных и подвесных коробов применяют при устройстве вентиляции в жилых, общественных и гражданских зданиях, а также в бытовых помещениях промышленных сооружений.  [31]

Воздуховоды из титана обладают высокой коррозионной стойкостью к большинству агрессивных сред.  [32]

Воздуховоды из металлопласта необходимо выполнять на фальцах; из нержавеющей стали, титана, а также из листового алюминия и его сплавов - на фальцах или на сварке.  [33]

Воздуховоды из стальных листов толщиной менее 1 5 мм надлежит сваривать внахлестку, а толщиной 1.5 - 2 мм - внахлестку или встык; листы толщиной свыше 2 мм должны свариваться встык. Воздуховоды из листового алюминия и его сплавов толщиной листа 1 5 мм следует выполнять на фальцах, толщиной 1 5 - 2 мм - на фальцах или сварке, а толщиной листа более 2 мм - на сварке.  [34]

Воздуховоды, изготовленные из неоцинкованной стали, и их соединительные крепежные детали ( включая внутренние поверхности фланцев) должны быть огрун-тованы ( окрашены) на заготовительном предприятии в соответствии с рабочим проектом. Окончательная окраска наружной поверхности воздуховодов производится строительными организациями после их монтажа.  [35]

Воздуховоды, фасонные части и изделия, работающие в средах с большим влагосодержанием ( бани, душевые, прачечные), а также дефлекторы, зонты, вытяжные шахты, устанавливаемые вне помещений и подверженные атмосферным воздействиям, следует изготовлять из оцинкованной стали.  [36]

37 Сварочная электрическая юрелка. [37]

Воздуховоды из винипласта сваривают с помощью прутков или контактной сварки. При сварке винипласто-вых деталей применяют швы, аналогичные швам, которые используют при сварке металла. Наиболее распространенным является У-образный стыковой шов. Соединяемые кромки винипласта должны быть шероховатыми, для чего их обрабатывают драчевой пилой. В качестве сварочного материала применяют специальные ви-нипластовые прутки диаметром 2, 3 и 4 мм. Сварку производят сварочной электрической горелкой.  [38]

Воздуховоды из полиэтиленовой пленки подвешиваются на стальных кольцах из проволоки диаметром 3 - 4 мм, расположенных на расстоянии не более 2 м одно от другого. Диаметр колец должен быть на 10 % больше диаметра воздуховода.  [39]

Воздуховоды из асбестоцементных труб и коробов применяют главным образом в зданиях общественного назначения и гражданских сооружениях, а также в бытовых и вспомогательных помещениях промышленных объектов. Небольшая механическая прочность и относительно большая масса воздуховодов из асбестоцемента делает их малотранспортабельными, поэтому их подготовляют к монтажу только в приобъектных мастерских, а не на заводах монтажных заготовок. Вместе с тем такие воздуховоды имеют ряд преимуществ перед другими воздуховодами, в том числе и металлическими. Асбесто-цементные трубы и кброба долговечны, не подвержены коррозии, имеют гладкую поверхность, обладают малой теплопроводностью, допускают перемещение воздуха влажностью более 60 % и температурой до 80 С, легко распиливаются и сверлятся.  [40]

Воздуховоды из стеклопластиков в 4 - 5 раз легче стальных, что значительно облегчает их монтаж и в связи с чем сокращается число подвесок.  [41]

Воздуховоды должны быть укреплены так, чтобы их вес не передавался на вентиляционное оборудование.  [42]

Воздуховоды, как правило, должны присоединяться к вентиляторам через виброизолирующие гибкие вставки из стеклоткани или другого материала, обеспечивающего гибкость, плотность и долговечность.  [43]

Воздуховоды из полиэтиленовой пленки подвешивают на стальных кольцах. Кольца изготовляют из проволоки диаметром 4 - 5 мм, на которую надевают полихлорвиниловую трубку. Диаметр колец должен быть на 10 % больше диаметра воздуховода.  [44]

45 Схема организации работ при монтаже воздуховодов при конвейерном методе сборки блоков покрытий. [45]



Страницы:      1    2    3    4