Cтраница 3
Воздуховоды из керамзитобетона, арболита, извест-ково-гипсовых плит и других материалов в виде каналов, приставных и подвесных коробов применяют при устройстве вентиляции в жилых, общественных и гражданских зданиях, а также в бытовых помещениях промышленных сооружений. [31]
Воздуховоды из титана обладают высокой коррозионной стойкостью к большинству агрессивных сред. [32]
Воздуховоды из металлопласта необходимо выполнять на фальцах; из нержавеющей стали, титана, а также из листового алюминия и его сплавов - на фальцах или на сварке. [33]
Воздуховоды из стальных листов толщиной менее 1 5 мм надлежит сваривать внахлестку, а толщиной 1.5 - 2 мм - внахлестку или встык; листы толщиной свыше 2 мм должны свариваться встык. Воздуховоды из листового алюминия и его сплавов толщиной листа 1 5 мм следует выполнять на фальцах, толщиной 1 5 - 2 мм - на фальцах или сварке, а толщиной листа более 2 мм - на сварке. [34]
Воздуховоды, изготовленные из неоцинкованной стали, и их соединительные крепежные детали ( включая внутренние поверхности фланцев) должны быть огрун-тованы ( окрашены) на заготовительном предприятии в соответствии с рабочим проектом. Окончательная окраска наружной поверхности воздуховодов производится строительными организациями после их монтажа. [35]
Воздуховоды, фасонные части и изделия, работающие в средах с большим влагосодержанием ( бани, душевые, прачечные), а также дефлекторы, зонты, вытяжные шахты, устанавливаемые вне помещений и подверженные атмосферным воздействиям, следует изготовлять из оцинкованной стали. [36]
Сварочная электрическая юрелка. [37] |
Воздуховоды из винипласта сваривают с помощью прутков или контактной сварки. При сварке винипласто-вых деталей применяют швы, аналогичные швам, которые используют при сварке металла. Наиболее распространенным является У-образный стыковой шов. Соединяемые кромки винипласта должны быть шероховатыми, для чего их обрабатывают драчевой пилой. В качестве сварочного материала применяют специальные ви-нипластовые прутки диаметром 2, 3 и 4 мм. Сварку производят сварочной электрической горелкой. [38]
Воздуховоды из полиэтиленовой пленки подвешиваются на стальных кольцах из проволоки диаметром 3 - 4 мм, расположенных на расстоянии не более 2 м одно от другого. Диаметр колец должен быть на 10 % больше диаметра воздуховода. [39]
Воздуховоды из асбестоцементных труб и коробов применяют главным образом в зданиях общественного назначения и гражданских сооружениях, а также в бытовых и вспомогательных помещениях промышленных объектов. Небольшая механическая прочность и относительно большая масса воздуховодов из асбестоцемента делает их малотранспортабельными, поэтому их подготовляют к монтажу только в приобъектных мастерских, а не на заводах монтажных заготовок. Вместе с тем такие воздуховоды имеют ряд преимуществ перед другими воздуховодами, в том числе и металлическими. Асбесто-цементные трубы и кброба долговечны, не подвержены коррозии, имеют гладкую поверхность, обладают малой теплопроводностью, допускают перемещение воздуха влажностью более 60 % и температурой до 80 С, легко распиливаются и сверлятся. [40]
Воздуховоды из стеклопластиков в 4 - 5 раз легче стальных, что значительно облегчает их монтаж и в связи с чем сокращается число подвесок. [41]
Воздуховоды должны быть укреплены так, чтобы их вес не передавался на вентиляционное оборудование. [42]
Воздуховоды, как правило, должны присоединяться к вентиляторам через виброизолирующие гибкие вставки из стеклоткани или другого материала, обеспечивающего гибкость, плотность и долговечность. [43]
Воздуховоды из полиэтиленовой пленки подвешивают на стальных кольцах. Кольца изготовляют из проволоки диаметром 4 - 5 мм, на которую надевают полихлорвиниловую трубку. Диаметр колец должен быть на 10 % больше диаметра воздуховода. [44]
Схема организации работ при монтаже воздуховодов при конвейерном методе сборки блоков покрытий. [45] |