Cтраница 3
Соединение секций бортовых отсосов с воздуховодом. [31] |
Фланцевое крепление отсоса к патрубку магистрального воздуховода не позволяло строго фиксировать отсос относительно борта ванны. [32]
Поддержание постоянного статического давления в магистральных воздуховодах встречает целый ряд затруднений, вызываемых прежде всего сравнительно высокими требованиями к точности, малыми коэффициентами емкости и большой чувствительностью к возмущениям объекта регулирования, а также сравнительно высоким временем запаздывания применяемых регуляторов. Оказывают влияние на работу регуляторов частые изменения нагрузок и изменения наружных условий. Последние нарушают постоянство аэродинамической характеристики сети, влияя на нее уменьшением или увеличением перепада давлений в месте забора воздуха и внутри помещений. Поэтому высокоточное поддержание заданного статического давления в воздуховодах, что желательно было бы для стабилизации аэродинамического режима, а в конечном итоге для исключения внесения дополнительных возмущений в помещение, весьма затруднительно не только по стоимости необходимых приборов, но и по соображениям надежности. Благодаря указанным явлениям количественное регулирование может быть рекомендовано только при вполне определенных требованиях. [33]
Так как расход воздуха в магистральном воздуховоде постоянно снижается за счет отбора воздуха в ответвлениях, скорость воздуха по мере удаления от начала сети воздуховода также будет снижаться. Соблюдая для каждого нового расхода воздуха постоянное значение удельной потери давления, по упомянутой номограмме находят соответствующие диаметр и скорость потока воздуха. Достоинство данного метода состоит в том, что скорости автоматически снижаются в направлении потока, обеспечивая этим лучшие условия для снижения аэродинамического шума в системе. [34]
Воздуховоды монтируют, начиная с монтажа магистральных воздуховодов, в направлении от вентилятора. До начала монтажа воздуховодов устанавливают средства крепления воздуховодов к строительным конструкциям. [35]
Камерный глушитель.| Изменение режи -. ма работы вентилятора после достижения эффекта звукоглушення и снижения потерь давления в сети. [36] |
Камерный глушитель представляет собой расширенный участок магистрального воздуховода с установкой в нем поперечных перегородок из расчета создания скорости воздушного потока порядка 5 - 8 м / сек. Длина перегородок / и значение угла я определяются опытным путем ( проверкой уровня шума и расхода воздуха) с помощью временно устанавливаемых фанерных листов. Для получения большего эффекта глушения внутренняя поверхность расширенной части воздуховода и поверхность перегородок покрываются звукопоглощающими материалами. [37]
В таких случаях на ответвлениях от магистрального воздуховода устанавливают дросселирующие устройства, а воздух в помещения подается через обычные приточные отверстия низкого давления. [38]
Центробежный вентилятор отсасывает загрязненный воздух из магистрального воздуховода круглого сечения диаметром 285 мм и выбрасывает в атмосферу через вытяжную трубу диаметром 320 мм. Вытяжная труба соединена с выпускным отверстием вентилятора диффузором. [39]
Принципиальная схема многозональной СКВ с комбинированным количественным и качественным регулированием для лабораторного корпуса НИИ и схема автоматизации. [40] |
Приточный воздух от центрального кондиционера подается в магистральный воздуховод, где распределяется по отдельным помещениям. [41]
Назначение и типы панелей для сборки магистральных участков и фасонных частей воздуховодов. [42] |
Из унифицированных панелей крупногабаритных пгпдуховодов собирают звенья магистральных воздуховодов без ответвлений и звенья для присоединения ответвлений. Звено воздуховода - это прямой участок, собранный из унифицированных панелей. Длина звеньев магистральных воздуховодов равна 2570 мм, а звеньев для присоединения ответвлений - 2400 мм. [43]
Из унифицированных панелей крупногабаритных воздуховодов собирают звенья магистральных воздуховодов без ответвлений и звенья для присоединения ответвлений. Звено воздуховода - это прямой участок, собранный из унифицированных панелей. Длина звеньев магистральных воздуховодов равна 2570 мм, а звеньев для присоединения ответвлений - 2400 мм. [44]
Воздуховод расположен в задней стенке; к магистральному воздуховоду шкаф присоединяется через универсальный вентиляционный узел. В рабочую крышку с покрытием из шлакоситалла или керамической плитки встроены лабораторные раковины; на крышке установлена арматура для сантехподводок, управляемая дистанционно с передней панели, кроме подводок воздуха и вакуума. Створки рабочей камеры поднимаются вручную, бесступенчато, с помощью подвесов, скрытых в задней стенке шка.фа. На задней стенке имеются кронштейны для крепления штативной решетки. [45]