Cтраница 1
Схема центробежного насоса. [1] |
Подводящий воздуховод расположен по касательной линии к внутренней поверхности циклона. Запыленный воздух из охлаждающих барабанов с помощью вентилятора подается с большой скоростью в циклон. Двигаясь внутри него по спирали, он приобретает центробежную силу. Под действием этой силы мелкие частицы коагулянта, взвешенные в воздухе, отбрасываются к стенкам циклона и, не будучи в состоянии удержаться здесь, под влиянием своего веса падают вниз и накапливаются в бункере. Воздух, совершив несколько спиральных оборотов, поступает через внутренний цилиндр 3 в выпускную трубу. Циклоны не полностью очищают воздух от пыли. [2]
Схема центробежного насоса. [3] |
Подводящий воздуховод расположен ло касательной линии к внутренней поверхности циклона. Запыленный воздух из охлаждающих барабанов с помощью вентилятора подается с большой скоростью в циклон. Двигаясь внутри него по спирали, он приобретает центробежную силу. Под действием этой силы мелкие частицы коагулянта, ( взвешенные в воздухе, отбрасываются к стенкам циклона и, не будучи в состоянии удержаться здесь, под влиянием своего веса падают вниз и накапливаются в бункере. Воздух, совершив несколько спиральных оборотов, поступает через внутренний цилиндр 3 в выпускную трубу. Циклоны не полностью очищают воздух от пыли. [4]
Общий вид синхронного. [5] |
Из подводящего воздуховода чистый воздух поступает к днищу электродвигателя через нагнетательный патрубок и по выходе из двигателя направляется в уплотненную яму, откуда через воздуховод уходит на выброс. [6]
Схемы вентиляции электродвигателей СДКП. [7] |
Из подводящего воздуховода чистый воздух поступает к днищу электродвигателя через нагнетательный патрубок и по выходе из двигателя направляется в уплотненную яму, откуда уходит через воздуховод. [8]
Общий вид синхронного электродвигателя СДКП-14-44-12.| Схемы вентиляции электродвигателей СДКП. [9] |
Из подводящего воздуховода чистый воздух поступает к днищу электродвигателя через нагнетательный патрубок, а, выходя из двигателя, направляется в уплотненную яму, откуда через воздуховод уходит на выброс. [10]
Потеря напора в подводящем воздуховоде рассчитывается по обычной методике, рассматриваемой в общих курсах гидравлики. Сопротивление слоя материала равно произведению высоты слоя материала на пористой перегородке на насыпной вес материала. Следует иметь в виду при этом, что материал находится в разрыхленном состоянии и пористость его выше, чем пористость неподвижного слоя. [11]
Схема вентиляции электродвигателей серии АТД с замкнутым. [12] |
Кожухи имеют фланцы для присоединения подводящих воздуховодов. Воздух при продувке электродвигателей перед пуском отводится из корпуса статора. Корпус в нижней своей части имеет фланец для присоединения отводящего воздуховода. [13]
Следовательно, скорость воздуха в подводящем воздуховоде к насадку не должна быть больше 3 м / сек. [14]
Поворотный душирующий патрубок типа. [15] |