Cтраница 1
Прямошовные воздуховоды изготовляют с прямым по длине швом, соединяющим две кромки листа. [1]
Прямошовные воздуховоды получили свое название из-за прямых швов, с помощью которых соединяются две кромки листа. [2]
Наиболее распространенной конструкцией воздуховодов круглого сечения являются прямошовные воздуховоды; при их изготовлении фальцевый или сварной шов, соединяющий две стороны листа, проходит вдоль продольной оси воздуховода. [3]
Преимущества воздуховодов этой конструкции: повышенная жесткость в сравнении с прямошовными воздуховодами; неограниченная длина воздуховодов, что очень важно при строительстве крупных объектов; высокая плотность шва и хороший внешний вид. Недостаток таких воздуховодов - около 12 - 15 % металла расходуется на образование фальцевого шва. [4]
Преимуществами воздуховодов этой конструкции являются: повышенная жесткость в сравнении с прямошовными воздуховодами; неограниченная длина воздуховодов, что очень важно при строительстве крупных объектов; высокая плотность шва и хороший внешний вид. Недостаток таких воздуховодов - около 12 - 15 % металла расходуется на образование шва. Спирально-замковые воздуховоды широко использовали при монтаже систем вентиляции на Волжском автомобильном заводе в г. Тольятти и Камском автомобильном заводе в г. Набережные Челны. [5]
Воздуховод из ставинила. [6] |
Отходы листовой стали при изготовлении спирально-замковых воздуховодов значительно меньше, чем при изготовлении прямошовных воздуховодов. [7]
Расстояние между точками крепления воздуховодов из спирально-замковых труб можно принять в 1 5 - 2 раза больше, чем принимают для прямошовных воздуховодов. [8]
Основные технологические операции при изготовлении тройников. [9] |
В отличие от маршрутной технологии изготовления прямых участков фальцевых воздуховодов круглого сечения ( см. табл. VI.2), при изготовлении прямых участков прямошовных воздуховодов прямоугольного сечения 4-я операция - выкатка заготовки - заменяется операцией гибки заготовки под углом 90 на листогибочном механизме для образования граней воздуховода. Прокатка продольных лежачих фальцев в этом случае производится на фальцепрокатном механизме по краям плоской заготовки поочередно. [10]
Во избежание деформации вентиляционные изделия располагают на складе готовой продукции в один ярус без нагромождения их одно на другое и по возможности в вертикальном положении. Прямые участки прямошовных воздуховодов и воздуховодов спиральной конструкции можно укладывать один на другой в горизонтальном положении. При складировании изделия укладывают раздельно по заказам с небольшим расстоянием с таким расчетом, чтобы к каждой группе изделий могли подъехать автопогрузчик или автомашина. Изделия нужно укладывать таким образом, чтобы была ясно видна их маркировка. [11]
Так, при внедрении панельных систем отопления с нагревательными элементами в наружных стеновых панелях затраты труда снижаются на 46 % по сравнению с затратами на монтаж системы с радиаторами. Большое снижение трудозатрат имеет место при изготовлении спирально-шовных воздуховодов - они в 8 раз меньше трудоемкости изготовления прямошовных воздуховодов. [12]
Вследствие большой жесткости спирально-замковых труб монтажная длина звеньев может быть принята 6 - 10 м, что позволит резко уменьшить количество фланцевых или бандажных соединений. Расстояние между опорами воздуховодов из спирально-замковых труб можно принять в 1 5 - 2 раза больше, чем принимают для прямошовных воздуховодов. [13]