Плоский воздухозаборник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Неудача - это разновидность удачи, которая не знает промаха. Законы Мерфи (еще...)

Плоский воздухозаборник

Cтраница 1


1 Схема течения в воздухозаборнике смешанного сжатия при. [1]

Для плоских воздухозаборников рекомендуемые значения этих углов получаются несколько меньшими в соответствии с особенностями двухмерного течения.  [2]

3 Схема плоского регулируемого воздухозаборника. [3]

Влияние регулирования плоского воздухозаборника на протекание его характеристик при Мнconst показано на рис. 9.33. Как видно, выдвижение клина против расчетного приводит к снижению коэффициента расхода на сверхкритических режимах работы воздухозаборника. Но здесь характерно еще и то, что при выдвижении клина увеличивается авхшах - Это объясняется тем, что обычно исходная величина рс.  [4]

5 Схемы воздухозаборников с внешним ( а, смешанным ( б и внутренним ( в сжатием. [5]

В поперечном сечении плоские воздухозаборники обычно имеют форму прямоугольника, а переход от прямоугольного сечения к круглому осуществляется на дозвуковом участке канала, соединяющем воздухозаборник с двигателем.  [6]

Чтобы не допускать снижения коэффициента запаса устойчивости воздухозаборника при полете самолета с большими углами атаки применяют специальное их регулирование, обеспечивающее дополнительное выдвижение конуса у осесимметричного или клина у плоского воздухозаборника. Часто такое регулирование осуществляется путем взаимосвязи указанных регулируемых элементов с положением стабилизатора, поскольку между углами атаки самолета и углами отклонения стабилизатора имеется прямая зависимость.  [7]

Кроме того, в отличие от лобовых воздухозаборников, здесь поток является неравномерным. У плоских воздухозаборников существенную роль играет в этом случае расположение клина по отношению к набегающему потоку.  [8]

Для улучшения работы воздухозаборника в стартовых условиях горло должно быть максимально увеличено. В плоском воздухозаборнике это достигается полным опусканием ступенчатого клина, а в осесимметричных - перестановкой ступенчатого конуса в полностью убранное положение. В дополнение к этому широко используются впускные створки, устанавливаемые в канале между горлом воздухозаборника и входом в двигатель ( рис. 9.31), открываемые внутрь. Их открытие происходит под действием перепада давлений на створках, который появляется тогда, когда давление перед двигателем становится меньше атмосферного.  [9]

10 Схемы плоского ( а и осе - При размещении двигателя. [10]

На схеме а изображен лобовой воздухозаборник, расположенный в носовой части фюзеляжа. Схемы б и г соответствуют случаю установки полукруглого воздухозаборника и плоского воздухозаборника с вертикальным расположением клина у боковой поверхности фюзеляжа. На схеме д показан плоский боковой воздухозаборник с горизонтальным расположением клина. Схема в иллюстрирует установку секторного воздухозаборника в месте сочленения крыла и фюзеляжа.  [11]



Страницы:      1