Cтраница 1
Успех систем с разделением времени был частично связан именно с использованием телетайпов в качестве терминалов. Поскольку пользователь должен вводить команды в систему с помощью клавиатуры, производить частые запросы невозможно, а так как информация из ЭВМ выводится пишущей машинкой, ее можно передавать по линиям связи с малой скоростью. Хотя ограниченная скорость работы терминала часто и раздражает пользователя, она обеспечивает необходимый контроль частоты его взаимодействия с системой. [1]
Успех системы превзошел все ожидания - уже к 1958 г. более половины всех машинных команд на компьютерах IBM-704 было получено не вручную, а с помощью компилятора Фортрана. [2]
Успех системы MULTICS был весьма неоднозначен. [3]
После успеха системы CTSS Массачусетсский технологический институт, система исследовательских лабораторий Bell Labs и корпорация General Electric ( тогда главный изготовитель компьютеров) решили начать разработку компьютерного предприятия общественного пользования - машины, которая должна была поддерживать сотни одновременных пользователей в режиме разделения времени. [4]
Как сказано в решении Комитета по Премиям Тьюринга, Успех системы проистекает из тщательного выбора нескольких ключевых идей и элегантной их реализации. [5]
Применение количественных методов к управлению людскими ресурсами привело к осознанию того множества основных базисных принципов, которые являются решающими для успеха измерительно-оценочной системы. Основываясь на опыте менеджеров организаций различных типов и размеров, эти принципы провозглашают следующее. [6]
Обобщая положение в химии в области систем формул и числовых обозначений ( атомных весов и эквивалентов) к сороковым годам прошлого века, мы видим, что отказ большинства химиков от системы Берцелиуса и распространение системы Гмелина явилось логическим следствием всего предшествующего развития химии. Успех системы Гмелина был обусловлен в большой степени тем, что она временно примирила атомистическую гипотезу с эмпирическими эквивалентами, уничтожив двусмысленность формул Берцелиуса. [7]
Кроме того, усилить коммуникационную функцию бюджетирования можно, осуществляя этот процесс в виде комбинации информационных потоков, движущихся во встречных направлениях. Однако успех системы бюджетирования как коммуникационной среды в целом определяется степенью понимания и принятия всеми членами организации ее принципов и содержания передаваемой информации. Особое значение здесь имеют критерии управления полезной информацией, сформулированные в гл. Эффективность функционирования бюджетной коммуникации определяется также степенью открытости и понятности официальных ( формальных) каналов передачи сведений. То, насколько неформальные каналы коммуникации превалируют над официальными ( или наоборот), является индикатором эффективности всего бюджетного процесса. При этом следует принимать во внимание коммуникационные барьеры, рассмотренные в гл. [8]
В этой главе был представлен краткий обзор основных фаз методологии CASE наряду с другими фазами, добавленными к описанию процесса разработки систем. Если все фазы завершены тщательно и полностью, значительно увеличивается вероятность успеха системы. Часть II содержит более подробное и специализированное описание методологии. [9]
Подробности о деятельности организации и критичные к успеху факторы для каждой области деятельности организации, которая будет поддерживаться системой. Это связано не только с пониманием того, что должна делать система, хотя такое понимание глубинных основ деятельности организации весьма важно для успеха системы. Поэтому сведения о деятельности и факторах успеха должны быть тщательно собраны, что послужит основой всего документа о требованиях. [10]
Излишки наработанного раствора, образующиеся из-за наличия высокоактивных глин, перекачиваются в емкости для хранения. Этот раствор может быть возвращен в активную систему при компенсации потерь или для приготовления нового раствора. Успех системы определяется рециркуляцией сохраняемого раствора для уменьшения общего объема циркуляционной системы и соответственно снижения затрат. [11]
Стандарт ISO 14001 конкретизирует требования к системе управления природопользованием. Он был разработан для применения различными организациями и с учетом разных географических, культурных и социальных условий. Успех системы зависит от заинтересованности всех уровней и функций и особенно от управленцев высшего звена. Подобная система позволяет организации внедрить и оценить процедуры, разработать природоохранную политику и цели, обеспечить соответствие последним и продемонстрировать всем это соответствие. [12]
Когда в конце 60 - х годов начались работы по проекту DENDRAL, одним из наиболее продуктивных направлений в искусственном интеллекте были попытки достигнуть экспертного уровня работы машинных программ. По проекту DENDRAL нужно было обеспечить такой уровень работы системы, который позволил бы ей конкурировать с экспертами-людьми при выявлении структуры сложных молекул по данным масс-спектрограмм. Успех системы эвристический DENDRAL в трудной задаче интерпретации данных, которую обычно поручали опытным химикам, вызвал к жизни новую методологию: создание систем для ограниченных предметных областей с использованием знаний, полученных от людей, являющихся признанными специалистами в этих областях. [13]
К настоящему времени стало очевидным, что любая система качества с самой хорошей структурой, подробно и тщательно описанная в документах, не станет эффективной, если она не будет обеспечена специально подготовленными людьми. Она не будет эффективной, если все, кто в ней задействован, не будут готовы к совместной работе и если в коллективе нет общей цели. Последнее - одно из очень важных условий успеха системы качества. Поэтому такое большое значение придается хорошо сформулированной политике в области качества, которая должна обозначить ясную и всем понятную перспективу, четко поставить цель пред сотрудниками. [14]
Операции Кд обычно не носят оперантного характера и строятся по конечному результату усвоения достаточно больших фрагментов учебного материала. Та же особенность отличает и построение операций Ид: упражнения, предлагаемые учебником, созданным по схеме 4, чаше всего прямолинейно ( не адаптивно) следуют рекомендациям теории обучения, не индивидуализируя изучение предмета. Поэтому такие упражнения не представляют собой законченной, гарантирующей успех системы. [15]