Успех - товар - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Демократия с элементами диктатуры - все равно что запор с элементами поноса. Законы Мерфи (еще...)

Успех - товар

Cтраница 1


Успех товара на товарном рынке, помимо прочих факторов, в большой степени зависит от его качества.  [1]

Что является базой для успеха товара.  [2]

Мониторинг, являясь информационным средством контроля реализации продукции, не гарантирует успех товара. Как показывает практика, около 80 % выведенных на рынок изделий не оправдывает возлагавшихся на них надежд. Ошибки, допускаемые в маркетинге, могут быть настолько серьезны, что товар не выдерживает конкуренции на рынке.  [3]

Формирование BS в разрезе основных блочных составляющих представлено на рис. 2.3. Под BS понимается совокупность вещественных и неосязаемых характеристик товара или услуги, которые, будучи собранными воедино, формируют сознание потребителя, мотивацию его поведения при выборе продукта и обусловливают, в конечном счете, позицию товара или услуги, а также фирмы на рынке. Использование BS позволяет объяснить природу успеха товара или услуги на определенном сегменте рынка. Данная категория - новое для отечественных предпринимателей понятие. В России еще только привыкают к закреплению чисто юридических прав фирмы посредством индивидуализации юридического лица - товарного знака, знака обслуживания, фирменного наименования, наименования мест происхождения товара.  [4]

Дизайн - понятие чрезвычайно важное, которое включает в себя дизайн товара, дизайн услуги, графический дизайн и дизайн среды. Он предоставляет нам целый ряд средств и идей, способствующих успеху товаров и услуг. Тем не менее, менеджеры обычно не знают и не ценят его. В лучшем случае они отождествляют дизайн со стилем. Мы не можем говорить о его особой надежности, поскольку ягуары обычно нуждаются в частом ремонте. Один мой знакомый всегда покупает по два ягуара, так как то один, то другой практически постоянно находится в ремонтной мастерской.  [5]

Именно от того, насколько эффективно тот или иной товар позволяет решить проблему, стоящую перед клиентом, зависит успех товара, а в конечном счете и успех фирмы.  [6]

Основой для формирования системы показателей конкурентоспособности конкретного товара является анализ взаимодействия потребности и товара, в ходе которого осуществляется их сравнение и выявляется степень соответствия друг другу. Суммарный полезный эффект каждого товара представляет собой производную нескольких факторов, важнейшим из которых является качество. Именно оно является основным критерием успеха товара и образует группу качественных показателей конкурентоспособности. Приобретая товар, покупатель стремится затратить минимум средств на приобретение и потребление изделия, поэтому для него непосредственную важность представляет уровень затрат, связанных с конкретным товаром.  [7]

8 Цели исчерпания доли рынка. [8]

Сворачивание доли рынка часто ассоциируется с товарами или видами деятельности, приносящими убытки, за счет которых отвлекаются как финансовые ресурсы, так и внимание менеджмента. Товары или виды деятельности, обладающие небольшой долей рынка, находящегося в стадии упадка ( собаки), - вот первые кандидаты на сворачивание работы с ними. Возможность сворачивания доли рынка может рассматриваться и в других областях, если установлено, что затраты на оборот превышают получаемые доходы. В свете вышесказанного иногда возможно сворачивание производства не пользующегося успехом товара на растущих рынках после того, как будет проведен полный цикл исчерпания доли рынка. Однако не следует забывать о необходимости учета взаимосвязи товаров, производимых компанией. Например, если товар приносит убытки, он все равно стоит требуемых для его поддержания затрат, если отказ от него окажет отрицательное влияние на сбыт других видов товаров. На некоторых промышленных рынках потребители хотят, чтобы поставщик обеспечивал все требуемые виды товаров. Следовательно, даже несмотря на то, что некоторые из них могут и не приносить прибыли, отказ от убыточных товаров может повлиять на сбыт всех видов товаров.  [9]

Оценка качества продукции на капиталистических фирмах основывается на современной концепции понятия качество, которая рассматривалась выше. Коротко можно сказать, что главной целью оценки является установление степени соответствия показателей качества требованиям покупателей. Для достоверности оценки необходим достаточно хороший контакт с потребителем, знание областей и способов использования товара. Такие возможности предоставляет маркетинговая деятельность фирм. Для оценки качества необходимо выявить рыночные сегменты качества, а для каждого из них определить факторы, обеспечивающие успех товара на данном сегменте рынка, его конкурентоспособность.  [10]

Российский рынок еще только начинает сознавать, что такое конкуренция, но уже сегодня в России насчитывается огромное количество небольших фирм и предприятий ( сосредоточенных прежде всего в сфере торговли и услуг), которые на себе ощущают невзгоды конкуренции. Многие разоряются и лишь часть добилась процветания. Кроме того, на данном этапе экономического развития российский рынок перенасыщен товарами иностранных компаний, с которыми нашим производителям нелегко конкурировать. Решением таких проблем и занимается менеджмент конкурентоспособности товара. Какие мероприятия необходимо провести предприятию, чтобы успешно конкурировать с западной продукцией на внутреннем российском рынке, как предвидеть успех товара на рынке, как застраховать его от отсутствия спроса, как привлечь внимание потребителей к продукции фирмы - на эти и многие другие вопросы дает ответы именно менеджмент конкурентоспособности товара. Если менеджер фирмы не обделен природными интуитивными способностями предвидеть ситуацию на рынке, умело выбирать верное решение и если он познал искусство управления конкурентоспособностью, то скорее всего его предприятие будет преуспевать на рынке. Когда конкурентоспособен товар, выпускаемый фирмой, обеспечивается достижение главной цели компании - получение достаточной прибыли и выживание в условиях рыночных отношений. Особенно важно умение эффективно управлять конкурентоспособностью товаров предприятиям, пытающимся выйти на внешний рынок со своей продукцией.  [11]



Страницы:      1