Успехи - фирма - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
"Подарки на 23-е февраля, это инвестиции в подарки на 8-е марта" Законы Мерфи (еще...)

Успехи - фирма

Cтраница 1


Успехи фирмы, ранее не публиковавшиеся в отечественной печати) заслуживают особого внимания.  [1]

Успехи фирм, специализирующихся на выпуске персональных ЭВМ, были настолько очевидны и масштабны, что не на шутку встревожили таких крупных производителей больших ЭВМ, как фирму IBM, Burroughs Corporation, а также производителей малых ЭВМ - Digital Equipment Corp.  [2]

Описана история развития конструирования электролизеров с ртутным катодом для электролиза хлорида натрия начиная с 1920 г. до кастолщего времени, представлены успехи фирмы Де Нора в этой работе. Рассмотрены современные высокомощные электролизеры с биполярными электролизерами Тланор, достижения фирмы в разработке малоизнашивахщихся анодов.  [3]

Руководство западных фирм часто не учитывает именно этот фактор хозяйственной жизни России при разработке стратегии внедрения на российский рынок. Его можно по-разному оценивать, но нельзя игнорировать, иначе успехи фирмы могут быть сведены к нулю, что подтвердили скромные итоги деятельности на отечественном рынке некоторых солидных западных фирм и их дилеров.  [4]

Эти специалисты должны преобразовывать пассивную корпоративную информацию в источники правдивых, так называемых рафинированных, сведений, определяющих успехи фирмы.  [5]

Сегодня имеются специалисты, занимающиеся преобразованием пассивной корпоративной информации в источники правдивых, так называемых рафинированных сведений, определяющих успехи фирмы.  [6]

Роль государства в финансировании инноваций заключается ъ изменении структуры риска. Однако если идея разработана и получила высокий технологический рейтинг, все остальное должно осуществляться рынком. Концепция достаточно проста: компания платит за проведение рейтинга, ищет поддержку банков, а ее прогресс опять же проходит оценку время от времени, по мере того, как банки и частные инвесторы отслеживают успехи фирмы, В итоге опыт, полученный в процессе применения технологии рейтингов, позволил Группе проекта по технологическим рейтингам выйти на различные компании, рассмотреть отчеты, провести переговоры с ведущими специалистами, а не только с руководите лями фирм, и получить более четкую картину возможных рисков и потенциала фирм в области развития и коммерциализации технологических инноваций.  [7]

Осуществляется постоянный контроль за действиями конкурентов. Суть подобного анализа сводится к поиску ответов на конкретные вопросы: что движет конкурентом. В анализе конкурентов выделяют следующие диагностические зоны: анализ будущих целей конкурентов; оценка текущей стратегии конкурентов; оценка предпосылок относительно конкурентов и перспектив развития отрасли; изучение сильных и слабых сторон конкурентов. Заметим, что речь идет не только о ценовой политике конкурирующих компаний, а о всех сторонах и перспективах экономики этих фирм. Систематическое изучение конкурентов позволяет более адекватно оценивать собственные успехи фирмы; легче определять приоритетные направления использования ресурсов; оперативно реагировать на меры с их стороны; укреплять позиции фирмы на рынке в рамках наступательной стратегии.  [8]

В так называемых больших школах Франции, которые готовят инженеров, врачей, учителей, организации практических занятий уделяется особое внимание. Особенно полезными для развития творческих способностей студентов здесь считают различные формы учебной работы типа семинаров-дискуссий. Семинар-дискуссия является современной формой обучения, позволяющей подготовить способного к групповому творчеству специалиста. В последние годы во многих работах психологов и педагогов высказывается мысль о том, что будущих специалистов сферы производства и управления необходимо научить общаться внутри небольших рабочих групп. Поэтому члены группы должны уметь наладить личные контакты, выслушивать и критиковать друг друга, обмениваться информацией и эффективно сотрудничать. Одной из форм семинара-дискуссии, позволяющей развивать эти качества, является дидактическая игра. Дидактические игры предусматривают моделирование и последующее проигрывание ситуаций, требующих группового решения. В начале занятия преподаватель делит участников игры на группы по 4 - 5 человек, объяснив, что каждая из них будет представлять собой одну из конкурирующих фирм. На первом этапе игры ее участники изучают документацию и анализируют положение дел в фирме; на втором этапе они моделируют деятельность фирмы, принимают решения, связанные с управлением и прогнозируют результаты; на третьем этапе учащиеся анализируют полученные результаты. Они оценивают успехи фирмы согласно разработанным критериям и составляют отчет о ее деятельности.  [9]



Страницы:      1