Успешность - усвоение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Правила Гольденштерна. Всегда нанимай богатого адвоката. Никогда не покупай у богатого продавца. Законы Мерфи (еще...)

Успешность - усвоение

Cтраница 1


Успешность усвоения по К не является единственным параметром, по которому можно судить об эффективности программированного обучения, хотя этот параметр является главным. Другие параметры также требуют внимательного обсуждения.  [1]

Учитывая принятые интервалы критерия успешности усвоения на III уровне, можно сказать, что учащиеся контрольной группы материал темы не усвоили на III уровне.  [2]

Проблему эффективности обучения иногда отождествляют с проблемой успешности усвоения знаний. В этом отношении показательно высказывание В.П. Беспалько о том, что критерий качества знаний ( умений) и критерий эффективности обучения - величины однопорядковые и даже одинаковые.  [3]

При проведении практического занятия в конце его следует оценить успешность усвоения или совершенствования навыков в работе с пожарно-техническим вооружением.  [4]

Существует многочисленная советская литература по проблемам успешности обучения, в которой анализируются индивидуальные различия в успешности усвоения отдельных предметов, главным образо.  [5]

При этом важно подчеркнуть, что основным объектом исследования в этой проблеме будет связь организационные формы обучения - дидактические процессы, а критерием адекватности этой связи - успешность усвоения учащимися учебного материала. Разумеется, для школьного учебника наиболее важной проблемой является оптимизация его структуры с учетом урочных и домашних форм его использования.  [6]

Специфика изучения иностранного языка показывает, что введение нового материала в информационный кадр должно быть ограничено некоторыми пределами. Последние обеспечивают успешность усвоения. Очевидно наличие аналогичных ситуаций и в других изучаемых дисциплинах.  [7]

Однако, как видно из результатов, собственное манипулирование в отсутствие словесного обозначения дает худшие результаты в усвоении принципа сохранения, чем наблюдение за действиями экспериментатора, но сопровождавшимися словесным обозначением взаимно компенсирующихся признаков. Поэтому моле ио предполагать, что причиной повышения успешности усвоения принципа сохранения является привлечение внимания испытуемого к параметрам объекта, их взаимоизменению и соответственно улучшение ориентировки в свойствах объекта, а не манипулирование. Но для подтверждения данного предположения необходимо объяснить, почему же все-таки в ситуации со словесным обозначением при самостоятельном манипулировании результаты формирования были выше, чем в отсутствие такого манипулирования.  [8]

В течение двух лет на кафедре Прикладная математика и механика УГНТУ студенты при изучении теоретической механики используют учебник нового типа. В этом учебнике наряду с необходимыми теоретическими сведениями и рекомендациями по решению задач дисцишшны даются специальные материалы для повторения изучаемого материала ( автор называет их опорными плакатами), множество вопросов для самоконтроля за успешностью усвоения дисциплины и специальные наборы задач для этих же целей. Преподавателю такие дополнительные материалы в учебнике позволяют существенно помочь студентам в многократном повторении теоретических основ дисциплины, организовать объективную оценку знаний студентов по всему изучаемому материалу и заранее довести до студентов критерии оценки. Студентам те же материалы позволяют самостоятельно контролировать уровень усвоения учебного материала, готовиться к любым формам текущего и рубежного контроля знаний.  [9]

Особое внимание в таких учебниках обращается на полноту и достаточную дифференцированность операций Ид, обеспечивающие общепонятность и безусловную доступность всех операций для учащегося. Наряду с этим важно обеспечить необходимый обучающий эффект учебника, что достигается, как известно, воплощением в операциях Ид определенного АФ, а также адекватного АУ, гарантирующего достижение заданных целей обучения. Это значит, что операции Кд и Кор внутри Ид должны обеспечить успешность усвоения. Очевидно, что в данном случае должна быть использована оперантная обратная связь.  [10]

Преодоление барьеров дает большое моральное удовлетворение, содействует повышению активности учащихся, а также позволяет преподавателю контролировать успешность усвоения материала.  [11]



Страницы:      1