Гидравлический успокоитель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Любить водку, халяву, революции и быть мудаком - этого еще не достаточно, чтобы называться русским. Законы Мерфи (еще...)

Гидравлический успокоитель

Cтраница 1


1 Примеры дифференцирую. [1]

Гидравлический успокоитель ( демпфер) ( рис. 174, б), если в нем пренебречь силами трения, также можно считать идеальным дифференцирующим звеном. Устройство представляет собой цилиндр с плотно прошлифованным поршнем. Поршень прикреплен к пружине П, которая не испытывает напряжения в начальном состоянии. Полости цилиндра, соединенные между собой переточными отверстиями малого диаметра, залиты маслом.  [2]

Во избежание раскачивания подвешенных грузов установка снабжена гидравлическими успокоителями; две вертикальные стойки, расположенные на противоположных сторонах грузов, могут прижиматься к ним гидравлическими поршнями.  [3]

Устойчивость и чувствительность весов регулируются с % помощью гидравлического успокоителя колебаний.  [4]

Датчик состоит из чувствительного элемента, устройства настройки, гидравлического успокоителя, взрывозащищенной оболочки.  [5]

Датчик гидростатического давления состоит из чувствительного элемента, устройства настройки, гидравлического успокоителя, взрывозащищенной оболочки.  [6]

Среди многочисленных работ А. Н. Крылова следует отметить его статью О теории гирокомпаса Анщютца ( 1940), в которой исследуется движение гироскопического компаса, снабженного для погашения колебаний гидравлическим успокоителем. Исследование проведено как для случая, когда компас установлен на неподвижном корабле, так и для случая движения корабля по поверхности Земли.  [7]

С целью снижения амплитуды возмущающей волны давления в насосе в нагнетательную магистраль встраивают эластичную трубу с большим отношением длины к диаметру, которая выполняет роль виброгасителя. Если установка эластичных шлангов нежелательна, то может быть использован гидравлический успокоитель, выполненный в виде перфорированной трубы с диаметром перфораций, равным внутреннему диаметру нагнетательной магистрали. Перфорированная труба должна быть встроена в магистраль так, чтобы между ее наружным диаметром и корпусом проставки был сохранен кольцевой зазор. При наличии такого устройства энергия постоянной составляющей давления передается беспрепятственно через него, а энергия пульсирующей составляющей давления гасится при прохождении через перфорации.  [8]

Крыловым написан также ряд статей и заметок по различным вопросам теории и практики гирокомпаса. Сюда следует отнести работы, посвященные механике гирокомпаса, снабженного гидравлическими успокоителями различных типов, и исследования, относящиеся к анализу баллистических девиаций гирокомпаса при маневрировании и качке корабля.  [9]

Установлено, что при плавании в широтах севернее расчетной баллистические девиации от неточности соблюдения условия невозму-щаемости и от действия гидравлического успокоителя усиливают друг друга, а при плавании южнее этой широты - частично взаимно компенсируются. Матвеев обнаружил, что даже при перекрытом токе жидкости в успокоителе он может вызывать девиации при маневрах, а М. А. Шиф, уточнив механизм образования этой погрешности, предложил способ ее компенсации.  [10]

В 1939 г. появилась в свет монография Б. В. Булгакова Прикладная теория гироскопов 1, В этой содержательной книге изучается широкий круг гироскопических приборов того времени: гирогоризонтов, астатических гироскопов, однороторных и многороторных компасов, непосредственных гироскопических стабилизаторов. В ней излагается также общая теория движения симметричного гироскопа. В разделах, касающихся гиромаятников и гирогоризонтов, помимо вопросов, рассмотренных автором и другими исследователями ранее, решается ряд новых задач. Показано, что при наличии сопротивления среды нутация гироскопического маятника затухает быстрее прецессии. Детально разработана теория гирогоризонтов с квазиупругой радиальной коррекцией, включая вопрос об их баллистических девиациях. Изучены баллистические девиации гирокомпаса при наличии гидравлического успокоителя и получены их выражения в виде определенных интегралов, что заведомо избавляет от неточности, допущенной в свое время Геккелером. При изучении баллистических девиаций различных гирогоризонтов и гирокомпасов применяется общий метод: находится движение основания, при котором девиация будет наибольшей. Эта монография Булгакова, переизданная в 1955 г., и по сей день является настольной книгой гироскопистов.  [11]

12 Трехроторный гирокомпас Аншютца ( схема чувствительного элемента. [12]

Избежать ее, по-видимому, можно было, не допустив качаний маятника в плоскости восток - запад. Все они поддерживаются общим поплавком, образующим, как и раньше, физический маятник с тремя степенями свободы. Камеры двух гироскопов связаны между собой многозвенным механизмом так, что оси заключенных в них роторов всегда располагаются симметрично относительно одного из диаметров гиросферы - диаметра юг - север. Предусмотрены пружины, ориентирующие в положении равновесия кинетический момент одного гироскопа параллельно названному диаметру к северу и кинетические моменты двух других - под углами 30 к этому направлению. Два гироскопа, связанные между собой механизмом, стабилизируют маятник вокруг диаметра север - юг и вместе с третьим гироскопом создают компасное действие системы. Вместо воздушного демпфирующего устройства, которое в однороторном компасе вызывало широтную ошибку, в новом приборе колебания погашаются посредством помещенного в нижней части поплавка кольцевого гидравлического успокоителя. Предусмотрен также грузик, который можно перемещать в направлении юг - север и благодаря этому горизонти-ровать картушку на любой географической широте.  [13]



Страницы:      1