Коррозионно-механическая усталость - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Человеку любой эпохи интересно: "А сколько Иуда получил на наши деньги?" Законы Мерфи (еще...)

Коррозионно-механическая усталость

Cтраница 1


Коррозионно-механическая усталость является одной из основных ( до 41 %) причин отказов сосудов энергетических установок. Подавляющее большинство разрушений связано с коррозией. Эти данные позволяют судить о степени агрессивного действия продукта аппаратуры и трубопроводов для подготовки и переработки нефти на нефтеперерабатывающих заводах, где под действием повышенных температур коррозионная активность рабочей среды усиливается. Разрушения нефтепромыслового оборудования [233], паропроводов [196] также связывают с явлениями коррозионно-механической усталости.  [1]

Характеризуется относительно глубоким разрушением поверхности, основной причиной которого является, как считают, коррозионно-механическая усталость. Эта зона становится наиболее опасной при наличии проскальзывания.  [2]

Процесс постепенного накопления повреждений металла в случае одновременного воздействия повтфрно-переменных нагрузок ( деформаций) и агрессивной среды называют коррозионно-механической усталостью. Этот опасный вид повреждения встречается практически во всех отраслях техники, особенно в химической, нефтяной и металлургической промышленности.  [3]

Развитие трещин в результате изменяющихся во времени напряжений, вызывающих разрушение защитного магнетитового слоя, и коррозионного воздействия котловой воды называется коррозионно-механической усталостью.  [4]

Остановах ( особенно аварийных) и пусках котлов; корро - - 8ия и низкая деформационная способность металла бара - зна. Повреждения барабанов трещинами, как правило, происходят в результате развития коррозионно-механической усталости.  [5]

Испытания чаще всего ведут при изгибе с вращением. Испытания, проведенные при различных величинах напряжений, позволяют построить усталостные кривые ( напряжение-время до разрушения) и определить условный предел коррозионно-механической усталости ( см. гл.  [6]

Коррозионно-механическая усталость является одной из основных ( до 41 %) причин отказов сосудов энергетических установок. Подавляющее большинство разрушений связано с коррозией. Эти данные позволяют судить о степени агрессивного действия продукта аппаратуры и трубопроводов для подготовки и переработки нефти на нефтеперерабатывающих заводах, где под действием повышенных температур коррозионная активность рабочей среды усиливается. Разрушения нефтепромыслового оборудования [233], паропроводов [196] также связывают с явлениями коррозионно-механической усталости.  [7]

Эксплуатационные повреждения оборудования условно разделяют на три группы [63]: 1) инициация неглубоких трещин; 2) образование трещин с нарушением герметичности; 3) хрупкое разрушение. Первые два типа повреждений обычно инициируются при наличии концентраторов напряжений в материале и нестационарном нагружении. Хрупкое разрушение реализуется, как правило, в условиях высокой стесненности деформаций, наличии трехосных остаточных напряжений и при низких температурах, способствующих охрупчи-ванию материала. Повреждения, вызываемые действием коррозионных сред и нестационарностью нагружения, принято связывать с коррозионно-механической усталостью. Корро-зионно-усталостные трещины иногда приводят к весьма протяженным разрушениям.  [8]

Отмеченные коррозионно-активные компоненты перерабатываемой нефти способны вызывать практически все виды коррозионных разрушений: общую и локализованную коррозию, коррозионное растрескивание и др. Эксплуатационные повреждения оборудования условно разделяют на три группы [128]: инициация неглубоких трещин; образование трещин с нарушением герме-тичности; хрупкое разрушение. Первые два типа повреждений обычно инициируются при наличии концентраторов напряжений в материале и нестационарном нагруже-нии. Хрупкое разрушение реализуется, как правило, в условиях высокой стесненности деформаций, наличии трехосных остаточных напряжений и при низких температурах, способствующих охрупчиванию материала. Повреждения, вызываемые действием коррозионных сред и нестационарностью нагружения, принято связывать с коррозионно-механической усталостью.  [9]

Эксплуатационные повреждения оборудования условно разделяют на три группы [128]: инициация неглубоких трещин; образование трещин с нарушением герметичности; хрупкое разрушение. Первые два типа повреждений обычно инициируются при наличии концентраторов напряжений в материале и нестационарном нагруже-нии. Хрупкое разрушение реализуется, как правило, в условиях высокой стесненности деформаций, наличии трехосных остаточных напряжений и при низких температурах, способствующих охрупчиванию материала. Повреждения, вызываемые действием коррозионных сред и нестационарностью нагружения, принято связывать с коррозионно-механической усталостью.  [10]



Страницы:      1