Кривая усталость - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если вы спокойны, а вокруг вас в панике с криками бегают люди - возможно, вы что-то не поняли... Законы Мерфи (еще...)

Кривая усталость

Cтраница 3


31 Зависимость характеристик усталостной прочности и концентрации. напряжений от отношения 1 / г. [31]

Кривые усталости построены в координатах ffm - IgAT. Постоянные т и К определены методом наименьших квадратов.  [32]

Кривые усталости строят обычно или в двойных логарифмических координатах lg аа - Ig N, или в полулогарифмических координатах аа - - lg N. В обоих случаях кривые усталости аппроксимируют двумя прямыми линиями: наклонной в диапазоне чисел циклов 104 - ( l - f - З) 106 и горизонтальной или слабонаклоненной при N ( 1 - - 3) Ю8 циклов.  [33]

34 Кривые усталости и схема суммирования повреждений. а - в простых координатах. б - в логарифмических координатах. [34]

Кривые усталости ( рис. 7, а) получают испытанием на стенде стандартных образцов или натурных деталей ( см. гл.  [35]

Кривые усталости и данные о располагаемой пластичности; материала используются для определения доли усталостного и: длительного статического повреждений соответственно.  [36]

Полученные кривые усталости приведены на рис. 2.31. Исследование сопротивления усталости выявило некоторые особенности взаимосвязи циклической долговечности, загрязненности и упрочнения стали при ВТМО. Анализ результатов показывает, что при оценке влияния загрязненности на циклическую долговечность при периодическом нагружении стали ЗОХГСА необходимо дифференцировать показатели загрязненности. Так, долговечность образцов различных вариантов выплавки, отличающихся максимальным и средним баллом включений, практически одинакова. Явная зависимость между числом циклов до разрушения N и количеством загрязненных полей Q0 выявлена только для оксидов.  [37]

Обычно кривые усталости строят по результатам, полученным при окончательном разрушении образца. Однако в процессе эксплуатации конструкций возможно наступление характерного для них предельного состояния еще до полного разрушения. Так, с целью исключения возможности хрупкого разрушения элементов мостов, кранов, подкрановых балок, экскаваторов, подвижного состава, дорожных машин и т.п. В.И.Труфяков [321] рекомендует за критерий завершения испытаний принимать появление усталостной трещины глубиной 2 - 3 мм.  [38]

Кривые усталости материалов в малоцикловой ( а) и многоцикловой ( б) областях: 1 - кривая первого типа; 2 - кривая второго типа.  [39]

40 Усталость при изгибе 1 6 мм листового титана.| Усталость при изгибе кованых и штампованных. [40]

Кривые усталости титана, показанные на рис. 86, построены для кованых и штампованных брусков с надрезами и без надрезов.  [41]

42 Отношение пределов выносливости при изгибе и кручении. [42]

Предельные кривые усталости на рис. 2.49 дают наглядное представление о соотношении между значениями г / т 4 и ст / о 1 при усталостном разрушения, рассчитанными по различным уравнениям при. Последние отложены на горизонтальной оси графика и относятся ко всем кривым пучка, исходящего из лих.  [43]

44 Кривые контактной усталости. [44]

Кривые усталости материала по контактным напряжениям подобны кривым усталости по напряжениям изгиба, растяжения-сжатия с тем различием, что численные значения разрушающих напряжений намного больше.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5