Коррозионная усталость - материал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Богат и выразителен русский язык. Но уже и его стало не хватать. Законы Мерфи (еще...)

Коррозионная усталость - материал

Cтраница 1


Коррозионная усталость материала сильно зависит от характера коррозионной среды и температурных условий его работы.  [1]

При исследовании коррозионной усталости материала труб на образцах отмечено большее снижение предела выносливости ( в 3 раза) вслед-ствие воздействия рабочей ере-ды.  [2]

Иногда определяется также коррозионная усталость материала в данной среде.  [3]

4 Примеры разъедания поверхностей. [4]

Коррозия в сочетании с действием переменного напряжения может привести к коррозионной усталости материала. Такие элементы машин, как гребные винты судов, металлические канаты, рессоры, элементы гидронасосов часто подвергаются коррозионной усталости.  [5]

Выяснение вопросов прочности элементов бурильной колонны необходимо связывать с проблемой коррозионной усталости материалов труб. Весь опыт эксплуатации бурильных труб показывает, что коррозионное поражение металла трубы приводит к существенному снижению ее несущей способности и долговечности.  [6]

Одним из способов борьбы с вибрацией упругих систем и с коррозией конструкций машин является применение специальных покрытий из полимеров, которые снижают динамическую напряженность и коррозионную усталость материала. Наиболее перспективным материалом для этой цели является полимер 3 3-бис ( хлорметил) - оксацик-лобутана ( пентапласт), который обладает высокой химической стойкостью, повышенной стойкостью к истиранию и хорошими физико-механическими показателями.  [7]

С этой целью было проведено исследование растворов с добавками отходов маслож ирового, нефтеперабатывающе-го, лесохимического и других производств и выбор наиболее эффективных и дешевых ингибиторов коррозионной усталости материалов бурильных труб.  [8]

По причине коррозионной усталости выходят из строя оси и штоки насосов, тросы, трубопроводы, по которым циркулируют агрессивные среды, гребные валы, лопатки турбин и многие другие детали, поэтому для многих деталей бывает важно знать предел коррозионной усталости материала, так как от этого зависит их долговечность в эксплоатационных условиях.  [9]

10 Напряжения ( о и время коррозии, необходимые для образования заданного уменьшения ( в % предела усталости, обусловленного только одной коррозией [ 18а ]. [10]

Некоторые исследователи, использующие электрохимические измерения, относительно легко определяли такие величины, как потенциал и ток коррозии при испытании материала на коррозионную усталость. Таким образом, коррозионную усталость материала можно быстро оценить без длительного сбора лабораторных данных, которые необходимы в методе Мак Адама.  [11]

Наиболее опасны три последних вида коррозии. Причиной их возникновения и развития является неоднородность состояния поверхности металлов и сплавов. Местная коррозия протекает при местных нарушениях поверхностной окисной пленки, образующейся на некоторых металлах. Межкристаллитная и транс-кристаллитная виды коррозии вызываются химической неоднородностью по границам зерен или по направлению линий сдвигов в кристаллах. Они протекают особенно интенсивно, если металл подвергается воздействию напряжений, главным образом повторно-переменных. Разрушение металла под влиянием коррозии и повторно-переменных напряжений называют коррозионной усталостью. В результате коррозионной усталости материала изделий в них появляются микротрещины, переходящие затем в более крупные, которые приводят к разрушению изделий.  [12]



Страницы:      1