Установка - требуемый зазор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Одежда делает человека. Голые люди имеют малое или вообще нулевое влияние на общество. (Марк Твен). Законы Мерфи (еще...)

Установка - требуемый зазор

Cтраница 1


1 Приспособление для центровки труб. [1]

Установка требуемого зазора в стыке производится при помощи механизма горизонтального перемещения подвижной трубы, расположенного в ее правой части. Основной частью этого механизма является винт 9 с четырехгранной головкой, входящей в паз неподвижной трубы.  [2]

Установка требуемого зазора между валками производится малыми электродвигателями, из которых каждый воздействует на один из подшипников переднего валка. Для соблюдения параллельности перемещения валка оба электродвигателя включаются одним реверсивным пускателем. При случайно возникшем перекосе последний может быть ликвидирован путем нажатия кнопок раздвижка или сближение при одном выключенном выключателе.  [3]

Полная регулировка тормозов включает в себя установку требуемых зазоров в приводе от педали к главному цилиндру и регулировку зазора между колодками и тормозными барабанами.  [4]

В процессе монтажа захлесточного стыка запрещается для установки требуемого зазора или обеспечения соосности труб натягивать или изгибать трубы силовыми механизмами, а также нагревать за пределами зоны сварного стыка. В процессе сварки захлесточного стыка запрещается производить изменения параметров монтажной схемы, зафиксированной к моменту завершения сборки. Опускание приподнятого при монтаже участка ( участков) трубопровода разрешается только после окончания сварки стыка. Сварку захлесточных стыков следует выполнять без перерывов. Сварные соединения запрещается оставлять незаконченными. Сварку захлесточных стыков должны выполнять не менее двух сварщиков.  [5]

МЕЖДУ ТОРМОЗНЫМ БАРАБАНОМ II НАКЛАДКАМИ колодок регулируется при поднятом колесе. Для установки требуемого зазора необходимо сначала вращать регулировочный червяк разжимного кулака по часовой стрелке, пока колесо нельзя будет повернуть от руки.  [6]

Сварку линолеума инфракрасным излучением выполняют встык с зазором, равным 0 5 - 1 мм, без присадочного материала. Технология сварки на установке Пилад-220 предусматривает обрезку стыкуемых кромок, установку требуемого зазора между ними и укладку на всю длину шва целлофановой пленки толщиной не более 0 08 мм. Кромки полотнищ линолеума нагревают инфракрасным излучением через целлофановую пленку, благодаря которой расплавленный материал линолеума не прилипает к плоскости скольжения прижимного элемента установки. Для повышения качества сварного соединения линолеума температуру по толщине свариваемого материала выравнивают, укладывая под собранный стык подложку из микропористой резины или войлока.  [7]

На рис. 150 показан четырехвалковый Z-образный каландр для производства безосновного линолеума из ПВХ. Две чугунные станины 2 закреплены на фундаментной плите 1 и связаны между собой траверсой. Валки должны быть отлиты из кокильного чугуна или стали и тщательно обработаны. Подшипники 27 нижнего валка 14 установлены неподвижно, а подшипники 21 валков / / могут перемещается, скользя по направляющим, что обеспечивает возможность установки требуемого зазора между валками. Ступица червячного колеса насажена на шлицы нажимного винта. Электродвигатели можно включать попарно или каждый в отдельности; при этом по достижении требуемого зазора они автоматически выключаются.  [8]

На рис. 146 показан четырехвалковый Z-образный каландр для производства безосновного линолеума из ПВХ. Две чугунные станины 1 закреплены на фундаментальной плите 2 и связаны между собой траверсой. Валки должны быть отлиты из кокильного чугуна или стали и тщательно обработаны. Подшипники 4 нижнего валка 6 установлены неподвижно, в то время как подшипники 3 остальных валков 5 могут перемещаться, скользя по направляющим, чем обеспечивается возможность установки требуемого зазора между валками. Ступица червячного колеса насажена на шлицы нажимного винта. Электродвигатели могут включаться или попарно, или каждый в отдельности, при этом при достижении требуемого зазора они автоматически выключаются.  [9]

Реле ТРМ выпускается только с двухпозиционной нейтральной регулировкой. Оно имеет две катушки, на каждой из которых намотано по две обмотки с сопротивлениями 85 и 130 ом. Неодинаковые по сопротивлению обмотки различных катушек соединены последовательно, образуя две обмотки с одинаковым сопротивлением 215 ом. Эти реле имеют микрометрические регулировочные винты с неподвижными контактами. На винтах нанесены деления через 0 01 мм. После установки требуемого зазора между подвижным и неподвижным контактами регулировочные винты закрепляются стопорными винтами.  [10]

Проверяют и регулируют провалы и растворы контактов. Проверяют зазоры между штоком 6 блок-контакта 8 и нажимным рычагом 5, на который не воздействует в данный момент рычаг механизма переключения. Этот зазор должен быть не менее Г мм. Поэтому зазор между штоком блок-контакта к нажимным рычагом следует отрегулировать. Для этого отвинчиванием винтов 9 ослабляют крепление блок-контакта, перемещают его в противоположную от рычага 5 сторону, регулируют зазор и закрепляют блок-контакт. Переводят рычаг 4 в другое положение и тем же способом проверяют и регулируют зазор между вторым нажимным рычагом и штоком второго блок-контакта. После установки требуемых зазоров между штоками блок-контактов и нажимными рычагами необходимо проверить и отрегулировать провалы контактов.  [11]



Страницы:      1