Установка - каретка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
От жизни лучше получать не "радости скупые телеграммы", а щедрости большие переводы. Законы Мерфи (еще...)

Установка - каретка

Cтраница 4


Ось фрезерного шпинделя должна быть перпендикулярна оси шпинделя для изделии при установке каретки на нулевое деление нониуса.  [46]

Окончательная форма эпитрохоидного отверстия определяется прецизионным копиром 4, который управляет тонкой установкой каретки. Следящая система имеет высокую разрешающую способность. Шпиндель всегда занимает соответствующее положение по отношению к детали.  [47]

Обработка последней строки документа осуществляется путем нажатия клавиши табуляции - - и установки каретки в графе Сумма II. Как уже отмечалось, обработка каждой строки документа сопровождается перфорацией кодированной цифровой информации, знаков и символов.  [48]

Команда Выход в исходное положение обеспечивает с точностью до 0 1 мм установку каретки с заготовкой в определенное нулевое положение по двум координатам подач. За нулевое исходное положение по продольной оси машины считается крайнее левое положение каретки.  [49]

Направляющие обеих кареток выполнены на шарикоподшипниках, обеспечивающих малое трение и высокую точность установки кареток.  [50]

После подъема нижней траверсы ( вместе с нижней пол-у - ф о-рмой) на регулируемую при установке каретки высоту h начинается ее совместный подъем с кареткой, продолжающийся до тех пор, пока не сомкнется верхняя форма. При этом каретка останавливается; при продолжающемся подъеме нижней траверсы происходит сжатие амортизатора и окончательное смыкание обеих форм. Раскрытие блока происходит в обратной последовательности.  [51]

Передняя шлицованная часть вторичного вала, состоящая из трех нарезанных на валу зубчатых венцов, предназначена для установки каретки синхронизатора четвертой и пятой передач 18 и для включения этих передач. Крайние зубчатые венцы и средняя часть среднего венца утонены, образуя так называемый замок, предотвращающий самовыключение четвертой и пятой передач на ходу автомобиля.  [52]

Лоуден ( США) применяется специальный несимметричный двутавр супертрек ( рис. 5, а) с полками, рассчитанными на установку кареток двух размеров: с колеей 50 8 мм и 84 5 мм. Двутавр прокатывается из рельсовой стали и имеет горизонтальные поверхности катания.  [53]

После монтажа путей устанавливают привод, поворотные и натяжное устройства, а затем каретки в сборе с тяговыми цепями, Перед установкой кареток проверяют их размеры по шаблону и вращение катков от руки. Тяговую цепь замыкают при сдвинутых подвижных стыках натяжного устройства. При большой длине конвейера монтаж оборудования ведут параллельно силами нескольких бригад. После сборки ходовой части привод провертывают вручную и убеждаются в нормальном прохождении кареток с подвесками через проемы и по галереям. После нескольких пробных включений приступают к испытаниям вхолостую ( в течение 3 - 4 ч), во время которых проверяют правильность взаимодействия элементов механического оборудования.  [54]

Средняя часть вторичного вала, между шейками подшипников шестерен третьей и второй передач, шлицованная, состоящая из трех зубчатых венцов, предназначена для установки каретки синхронизатора второй и третьей передач. Крайние венцы имеют меньшую толщину зуба, чем средний венец, образуя замок, предназначенный для предотвращения самовыключения второй и третьей передач на ходу автомобиля.  [55]

На рис. 70 показан способ установки и выверки каретки на клиньях 4 при восстановлении направляющих, сопрягаемых с поверхностями стола, а на рис. 71 - пример установки каретки на таких же клиньях и выверки ее на консоли при восстановлении нижних направляющих.  [56]

Рамный остов состоит из двух продольных швеллерных лонжеронов 4 ( рис. 6.16, а), сваренных между собой поперечными брусьями 7 и 8 с цапфами 12 для установки кареток подвески с опорными катками.  [57]

Шпалы, освободившиеся при разборке первой шпальной клетки 8, используют для выкладки второй шпальной клетки 12 ( рис. 6 - 10 д) высотой также 0 65 - 0 75 м, в которой необходимо предусмотреть проемы ( рис. 6 - 10 ж) для возможности подачи и установки кареток на трансформаторе.  [58]

При этом трансформатор, прибывший с демонтированными поворотными каретками с катками ( их называют сокращенно - каретки), разгружают на выкладку из шпал высотой ( см. рис. 6 - 12, размер h) примерно 650 - 750 Мм, которая определяется высотой каретки ( см. рис. 6 - 9, размер Я), высотой рельса и установочного зазора ( 30 - 50 мм); в шпальной клетке 12 ( рис. 6 - 10 ж) необходимо предусмотреть проемы для возможности установки кареток.  [59]

60 Общий вид полуавтомата модели 116 завода. [60]



Страницы:      1    2    3    4    5