Cтраница 1
Установка катушек на магнитопровод должна производиться без значительных усилий, могущих вызвать повреждения. Катушка должна иметь: правильную, симметричную ( неперекошенную) форму; каркас и бандаж обмотки, гарантирующие жесткость всей конструкции и герметичность катушки; хорошо изолированные выводы, допускающие многократное изгибание без вредных последствий; ярлычок с указанием завода-изготовителя, типа, напряжения, количества витков, сопротивления и марки провода. [1]
Установка катушки в прерыватель имеет особенности, зависящие от типа прерывателя-распределителя зажигания. Ниже рассматривается вариант ее монтажа в прерыватель-распределитель Р-118 автомобиля Москвич-412. Для этого нужно последовательно снять распределитель, бегунок и вакуумный регулятор. Затем, вывернув винты крепления неподвижной пластины к дну прерывателя, снять ее, разъединить подвижную и неподвижную пластины. [2]
Установка катушек на магнитопровод должна производиться без значительных усилий, могущих вызвать повреждения. Крепление катушек на магнитол роводах должно быть жестким. Необходимо следить за наличием, исправностью и правильной установкой направляющих, если они предусмотрены конструкцией. При нескольких катушках особо тщательно надлежит проверять схему их соединения ( последовательное, параллельное, многофазное соединения) и правильность направления создаваемых ими магнитных потоков. В аппаратах переменного тока при секционированных катушках или двух последовательно соединенных катушках, намотанных проводом разного сечения, катушки должны устанавливаться так, чтобы якорь втягивался со стороны секции ( катушки), намотанной проводом меньшего сечения. [3]
![]() |
Индуктивный шунт ИШ-406Б.| Индуктивный шунт ИШ-2М.| Индуктивный шунт AL-CV 34 / 4831. [4] |
После установки катушек на сердечник они оказываются зажатыми между половинками сердечника четырьмя стяжными болтами. Индуктивные шунты типов ИШ-2М-1 и ИШ-2М-2 устанавливаются на электровозах ВЛЮ. Индуктивный шунт имеет магнитопровод, состоящий из двух стержней 5 ( рис. 219), верхнего 4 и нижнего ярма 7, набранных из электротехнической стали и стянутых шпильками. [5]
После установки катушек ротора их объединяют в общий контур и подсоединяют к сети. При установке верхней половины статора между стыками обеих половин ставят прокладки толщиной 0 5 мм из паро-нита или картона. Радиальный зазор между сердечниками катушек статора и ротора во всех точках должен составлять 15 0 5 мм. Изменение зазора, замеряемого на одной линии по обе стороны от статора, не должно превышать 0 2 мм. Это изменение характеризует перпендикулярность оси компрессора и поперечной оси электродвигателя. [6]
Правильность установки катушки проверяется розеткой обмоточных головок при холостом ходе каретки. [7]
Правильность установки катушки проверяется розеткой обмоточных головок - при холостом ходе каретки. [8]
Правильность установки катушки проверяется розеткой обмоточных головок при холостом ходе каретки. [9]
При установке катушки зажигания необходимо обратить особое внимание на надежное соединение ее корпуса с массой автомобиля; для этого следует тщательно зачистить от краски, грязи и следов коррозии места, к которым крепится скоба катушки. [10]
Перед установкой катушки проверяют отсутствие замыкания между ее витками. Если дефектов нет, очищают катушку от наплывов лака, выступающего из межвиткового пространства, а затем изолируют микалентой и тафтяной лентой. [11]
Перед установкой катушки проверяют отсутствие замыкания между ее витками. Если дефектов нет, очищают катушку от наплывов лака, выступающего из межвиткового пространства, а затем изолируют микалентой и тафтяной лентой. [12]
Люльки для установки катушек должны иметь замки, не допускающие выпадение катушки во время работы машины. [13]
Для удобства установки катушки на шаблон и снятия ее после прессовки шаблон разбирают на составные части. Сборка и прессовка катушки происходят в следующей последовательности. На одну из щек помещают катушку, в отверстие ее вставляют крайние части сердечника, надевают вторую щеку и вставляют среднюю часть сердечника, имеющую форму клина. Давлением пресса клин осаживается заподлицо со щекой. Таким образом производят правку внутренних сторон катушки. Затем давлением пресса через щеку катушка исправляется по высоте. [14]
Данные измерений при установке катушек во второе поло жение приведены на рис. 6 ( алюминиевый образец), рис. 7 ( медный образец) и рис. 8 ( латунный образец), а при установке катушек в третье положение - на рис. 9, 10 и 11 соответственно. [15]