Cтраница 1
![]() |
Установка обводных клапанов. [1] |
Установка обводных клапанов при теплоносителе воде нежелательна, так как через них происходит присос холодного воздуха в размере 10 % и больше. [2]
При теплоносителе паре установка обводного клапана обяза тельна. [3]
При применении в качестве теплоносителя пара установка обводного клапана является обязательной. [4]
При теплоносителе паре у калориферов должна предусматриваться установка обводных клапанов; при теплоносителе воде необходимость в обводных клапанах определяется условиями работы калориферов и схемой их регулирования. [5]
![]() |
Параллельная fa и последовательная ( б схемы установки воздухонагревателей. [6] |
При современных методах монтажа сборку воздухонагревателей в блоки с обвязкой их трубопроводами и арматурой, установку обводного клапана и гидравлические испытания выполняют на заводах монтажных заготовок. Готовый блок воздухонагревателей грузят на автомашину и привозят на объект, где с помощью автомобильного крана или лебедок устанавливают на место. [7]
При современных методах монтажа сборку калориферов в блоки с обвязкой их трубопроводами и арматурой, установкой обводного клапана и гидравлическим испытанием производят на заводах монтажных заготовок или в ЦЗМ. Готовый калориферный блок грузят на автомашину и перевозят на объект, где с помощью лебедок или автомобильного крана устанавливают на место. Работа монтажников ( слесарей-сантехников) заключается в том, чтобы присоединить трубопроводы обвязки к магистральным трубопроводам пара или воды. [8]
При современных методах монтажа сборку калориферов в блоки с обвязкой их трубопроводами и арматурой, установкой обводного клапана и гидравлическим испытанием производят - на заводах монтажных заготовок или в ЦЗМ. Готовый калориферный блок грузят на автомашину и перевозят на объект, где с помощью лебедок или автомобильного крана устанавливают на место. Работа монтажников ( слесарей-сантехников) заключается в том, чтобы присоединить трубопроводы обвязки к магистральным трубопроводам пара или воды. [9]
При современных методах монтажа сборку калориферов в блоки с обвязкой их трубопроводами и арматурой, установкой обводного клапана и гидравлическим испытанием производят на заводах монтажных заготовок или в ЦЗМ. Готовый калориферный блок погружают на автомашину и перевозят на объект, где с помощью лебедок или автокрана устанавливают на место. [10]
![]() |
Калорифер многоходовой ( размеры А, Б и В зависят от марки калорифера. [11] |
Присоединение калориферов к паропроводам показано на рис. XV.10, а к водяным сетям-на рис. XV.11. Последовательное соединение калориферов по теплоносителю применяется только при обогреве калориферов водой. Температура воздуха регулируется открыванием клапана и пропуском того или иного количества воздуха минуя калориферы. При паре установка обводного клапана обязательна, при воде регулирование можно осуществлять изменением количества подаваемой воды. [12]
Регулирование температуры приточного воздуха осуществляют путем открытия обводного клапана и пропуска через него некоторого количества холодного воздуха, минуя калориферы. Количественное регулирование пара не может быть применено, так как в малом количестве он быстро отдает тепло и калориферы могут замерзнуть. При теплоносителе воде установка обводного клапана возможна, но не обязательна. [13]
Таким путем достигается более четкое регулирование, особенно при минимальных нагрузках. Действительно, при высоких наружных температурах клапан перед калорифером закрывается и направляет основную массу воздуха в обвод калорифера, чего нельзя было достичь в предыдущей схеме. В остальном рассматриваемой схеме присущи те же недостатки, что и при установке только обводного клапана. [14]