Cтраница 1
Установка колес, вращающихся относительно валов или осей. Свободно установленные колеса могут вращаться относительно валов и осей в подшипниках скольжения или качения. Такие колеса могут быть расположены между опорами вала или консольно. [1]
![]() |
Обозначение положения спиральных кожухов. [2] |
Установка колес на валах между двумя опорами ( рис. V.34, исполнения 5, 6, 7) обеспечивает более спокойный режим работы вентилятора, но усложняет конструкцию, монтаж и присоединение его к. [3]
Установка колес на зубошлифовальном станке с вертикальной осью: а - колеса малых размеров, б г - колеса средних размеров; в - колеса с шейками; г - колеса больших размеров. [4]
Установка колес, вращающихся относительно валов или осей. Свободно сидящие колеса вращаются относительно валов и осей в подшипниках скольжения или качения. Такие колеса могут быть расположены между опорами вала или консольно. [5]
Установка колеса при нарезании зуба - неправильная. [6]
Установка колеса при нарезании зуба - правильная. [7]
![]() |
Диаметры червячных фрез. [8] |
Установка колес на валах производится с фиксацией как в радиальном, , так и в осевом направлениях. [9]
Установка колеса, режущий такие же, как на предыдущей операции. [10]
Установка колес, вращающихся относительно валов или осей. Свободно сидящие колеса вращаются относительно валов и осей в подшипниках скольжения или качения. Такие колеса могут быть расположены между опорами вала или консольно. [11]
Установка колеса на шасси должна предусматривать возможность осмотра состояния основных узлов их крепления и тормозной системы. При эксплуатации размеры пневматика увеличиваются примерно на 4 % по диаметру и на 2 - 3 % по ширине. [12]
Установку колеса по отношению к крышке всасывания проверяют специальным шаблоном ( фиг. [13]
Установку колес производят посредством пресса или же вручную при помощи специальной мягкой оправки и молотка. Последний способ применяют в мелкосерийном производстве лишь для зубчатых колес малого размера, термически не обработанных, монтируемых с небольшими натягами. Зубчатые колеса большого размера, термически обработанные, а также устанавливаемые со значительными натягами, следует напрессовывать только посредством пресса, с применением специальных приспособлений. Примером таких приспособлений могут быть пневматические или гидравлические скобы ( см. стр. Основным требованием, предъявляемым к приспособлениям, является обеспечение точного направления напрессовываемого зубчатого колеса и, таким образом, устранение перекоса его на посадочной шейке. [14]
Для установки колеса необходимо, пользуясь ломиком, как рычагом, установить колесо конической частью на коническую поверхность ступицы, надеть прижимы на болты крепления колес и навернуть гайки, затянуть верхнюю гайку, затем диаметрально противоположную ей и остальные гайки попарно в таком же порядке. Затяжка гаек производится в несколько приемов, проверяя при этом биение колеса, которое должно быть не более 8 мм. Чрезмерное осевое биение колеса устраняется изменением последовательности затяжки гаек. Движение автомобиля с осевым биением колеса свыше 8 мм категорически запрещается. [15]