Cтраница 2
После установки зубчатых колес регулируют боковые зазоры между зубьями, которые должны быть в пределах 0 1 - 0 3 мм для любой пары зубчатых колес. Боковой зазор между зубьями ведущего колеса 16 и паразитного 15 регулируют поперечным смещением корпуса привода относительно рамы дизеля. Боковой зазор между зубьями колес 14 и 15 регулируют поперечным смещением блока относительно рамы дизеля. Боковой зазор в зацеплении зубчатых колес 17 и 15 регулируют поперечным смещением блока относительно рамы дизеля. Боковой зазор в зацеплении зубчатых колес 17 и 15 регулируют смещением фланца с, подшипником промежуточного вала относительно крышки корпуса и подбором толщины прокладок, находящихся между картером топливного насоса и-блоком дизеля. Правильность расположения распределительного вала проверяют по шестому цилиндру. [16]
Такая установка зубчатых колес часто встречается в узлах металлорежущих станков. [17]
![]() |
Схема фрикционного. [18] |
Для установки зубчатых колес на межосевое расстояние предусмотрено отсчетное устройство. [19]
При установке зубчатых колес на валы с натягом очень трудно бывает совместить шпоночный паз колеса со шпонкой вала. Иногда вместо направления по цилиндрической поверхности концевой участок вала делают на конус. [20]
При установке зубчатых колес на валах наиболее часто встреча ются следующие погрешности: качание зубчатого колеса на шейке вала, радиальное биение по начальной окружности, торцовое биение и неплотное прилегание к упорному буртику вала. [21]
![]() |
Обработка торцовых поверхностей трения. [22] |
В узле установки зубчатого колеса на корпусной детали конструкция, в которой колесо опирается на фрезерованную поверхность А корпусной детали ( рис. 157, а), нерациональна. [23]
![]() |
Обработка торцовых поверхностей трения. [24] |
В узле установки зубчатого колеса на корпусной детали конструкция, в которой колесо опирается на фрезерованную поверхность т корпусной детали ( рис. 157, а), нерациональна. [25]
В случае установки зубчатого колеса на оправку с зазором получается несовпадение осей колеса и стола станка, что создает радиальное биение основной и делительной окружностей колеса, равное двойному эксцентриситету или максимальному зазору между поверхностью отверстия колеса и посадочной поверхностью оправки. Поэтому для точного центрирования применяют оправки, обеспечивающие беззазорную посадку колес на оправку. [26]
Базой при установке зубчатого колеса в патроне служит делительная окружность и торец колеса. При установке колеса во впадины зубьев закладывают ролики 13, колесо с роликами вставляют до упора в пальцы 14 патрона, и кулачки зажимают его по роликам. [28]
Прогиб в месте установки зубчатого колеса должен быть не больше 0 01 - 0 03 от модуля зацепления. [29]
![]() |
Схемы наладки для шлифования отверстия. [30] |