Установка - зубчатое колесо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Думаю, не ошибусь, если промолчу. Законы Мерфи (еще...)

Установка - зубчатое колесо

Cтраница 2


После установки зубчатых колес регулируют боковые зазоры между зубьями, которые должны быть в пределах 0 1 - 0 3 мм для любой пары зубчатых колес. Боковой зазор между зубьями ведущего колеса 16 и паразитного 15 регулируют поперечным смещением корпуса привода относительно рамы дизеля. Боковой зазор между зубьями колес 14 и 15 регулируют поперечным смещением блока относительно рамы дизеля. Боковой зазор в зацеплении зубчатых колес 17 и 15 регулируют поперечным смещением блока относительно рамы дизеля. Боковой зазор в зацеплении зубчатых колес 17 и 15 регулируют смещением фланца с, подшипником промежуточного вала относительно крышки корпуса и подбором толщины прокладок, находящихся между картером топливного насоса и-блоком дизеля. Правильность расположения распределительного вала проверяют по шестому цилиндру.  [16]

Такая установка зубчатых колес часто встречается в узлах металлорежущих станков.  [17]

18 Схема фрикционного. [18]

Для установки зубчатых колес на межосевое расстояние предусмотрено отсчетное устройство.  [19]

При установке зубчатых колес на валы с натягом очень трудно бывает совместить шпоночный паз колеса со шпонкой вала. Иногда вместо направления по цилиндрической поверхности концевой участок вала делают на конус.  [20]

При установке зубчатых колес на валах наиболее часто встреча ются следующие погрешности: качание зубчатого колеса на шейке вала, радиальное биение по начальной окружности, торцовое биение и неплотное прилегание к упорному буртику вала.  [21]

22 Обработка торцовых поверхностей трения. [22]

В узле установки зубчатого колеса на корпусной детали конструкция, в которой колесо опирается на фрезерованную поверхность А корпусной детали ( рис. 157, а), нерациональна.  [23]

24 Обработка торцовых поверхностей трения. [24]

В узле установки зубчатого колеса на корпусной детали конструкция, в которой колесо опирается на фрезерованную поверхность т корпусной детали ( рис. 157, а), нерациональна.  [25]

В случае установки зубчатого колеса на оправку с зазором получается несовпадение осей колеса и стола станка, что создает радиальное биение основной и делительной окружностей колеса, равное двойному эксцентриситету или максимальному зазору между поверхностью отверстия колеса и посадочной поверхностью оправки. Поэтому для точного центрирования применяют оправки, обеспечивающие беззазорную посадку колес на оправку.  [26]

27 Схемы наладки для шлифования отверстия и торца зубчатого колеса. а - мембранный патрон. б - схема установки зубчатого колеса на роликах. в - схема измерения обрабатываемого отверстия автокалибром. [27]

Базой при установке зубчатого колеса в патроне служит делительная окружность и торец колеса. При установке колеса во впадины зубьев закладывают ролики 13, колесо с роликами вставляют до упора в пальцы 14 патрона, и кулачки зажимают его по роликам.  [28]

Прогиб в месте установки зубчатого колеса должен быть не больше 0 01 - 0 03 от модуля зацепления.  [29]

30 Схемы наладки для шлифования отверстия. [30]



Страницы:      1    2    3    4