Cтраница 4
При установке колец на поршень необходимо добиться равномерного расположения замков по периметру цилиндра, что еще надежнее предотвращает прорыв находящихся в цилиндре газов вди пара. [47]
При установке колец на поршень необходимо добиться равномерного расположения замков по периметру цилиндра, что еще надежнее предотвращает прорыв находящихся в цилиндре газов или пара. [48]
При установке колец подшипников с кольцевой смазкой необходимо проверить, чтобы кольца не задевали окружающих деталей. Соединение кольца не должно иметь уступов и заусенцев, которые могли бы помешать проворачиванию кольца при вращении вала. Если генератор сидит на одном валу с дизелем, смазочные кольца ближайшего к генератору подшипника должны быть сделаны из антимагнитного материала. Смазочные кольца перед установкой их на место следует очистить и промыть, а медные трубки, подводящие масло в желоба колец, надежно прикрепить к стенкам фундаментной рамы. Небольшое смещение центра кольца в сторону кривошипа допустимо, боковое биение не допускается. [49]
При установке скребковых колец 15 дренажные отверстия обычно располагают только под ними. [50]
При установке колец больших размеров в деталях, вращающихся с большой окружной скоростью, кольца нужно фиксировать от проворачивания, так как угловое перемещение кольца по проточке может увеличить неуравновешенные силы и моменты. [52]
При установке наружных скрепляющих колец с переставных лесов на кронштейнах рабочие должны быть снабжены предохранительными поясами с карабинами для привязывания к стальному тросу, обведенному вокруг трубы и привязанному обоими концами к ходовым скобам. Кронштейны перед работой должны быть испытаны на двойную нагрузку. Настил, укладываемый на кронштейны, должен иметь ширину не менее 60 см. Кронштейны должны иметь на внешнем конце упоры, предохраняющие доски настила от сдвигания. При навеске кронштейнов на старые скрепляющие кольца необходимо тщательно проверить прочность стяжных замков и самих колец путем их осмотра и пробных ударов куралдой. [53]
Перед установкой кольца пропитывают смесью жирового солидола ( 85 %) и чешуйчатого графита ( 15 %) или другими смазками. При работе в пыльных средах войлочные кольца рекомендуется применять с лабиринтными уплотнениями ( фиг. [54]
Перед установкой колец уплотнительная поверхность в корпусе должна быть тщательно притерта. При незначительном износе резьбы в корпусе следует произвести расточку на больший диаметр, с последующей нарезкой новой резьбы. [55]
Перед установкой кольца и бруска их слегка протирают тонкой наждачной бумагой, промывают, высушивают и взвешивают с точностью до 1 мг. На рычаги подвешивают чашки с грузом. Затем на шпинделе закрепляют кольцо, а в держателе брусок и проверяют установку опорных призм. Кольцо и брусок перед включением привода смазывают испытуемым маслом. [56]
Перед установкой кольца его концы необходимо развести настолько, чтобы внутренний диаметр кольца был несколько больше наружного диаметра поршня. Если развод кольца будет излишне большой, то это вызовет в материале чрезмерные напряжения, являющиеся очень часто причиной поломок кольца. [57]
Перед установкой колец на поршень канавки и маслоотводящие отверстия в нем должны быть тщательно очищены от нагара. [58]
![]() |
Контактные уплотнения. [59] |
Перед установкой кольца пропитывают горячим минеральным маслом. Для уменьшения износа шейки поверхность ее полируют. [60]