Cтраница 2
Неподвижное в осевом направлении кольцо торцевого уплотнения герметизируют без особых затруднений путем установки резиновых колец круглого и квадратного сечения, прокладок из эластичных материалов и мягких металлов. [16]
Прокладка головки блока. [17] |
Отверстие в головке цилиндра для установки форсунки имеет в верхнем поясе кольцевую проточку для установки уплотни-тельного резинового кольца форсунки. В нижнем поясе концент-рично отверстию под гайки распылителя выполнено отверстие небольшого диаметра, через которое проходит распылитель форсунки. [18]
Заделку стыков асбестоцементных труб ъ сырых грунтах производят при помощи муфт, сделанных из асбестоцемента, с установкой резиновых колец и заделкой промежутка между муфтой и трубой просмоленным канатом и цементом. [19]
Торцевое резиновое уплотнение вала насоса. [20] |
Плоское резиновое кольцо совместно с корпусом 1 и кольцами 7, 8, 10 с помощью шпилек жестко крепится к корпусу направляющего подшипника. Благодаря установке резинового кольца на коническую поверхность в корпусе и кольцах создается его предварительный натяг в месте контакта с рабочей торцевой поверхностью вращающегося диска. Во время работы резиновое кольцо давлением уплотняемой воды и предварительным натягом прижимается к вращающемуся диску, надежно герметизируя вал насоса. [21]
Предварительно в раструбе делают желобок, куда вставляют кольцо. Оставшееся после установки резинового кольца пространство заполняют холодными мастиками, замазками или цементом. [22]
Затем выворачивают пробку клапана на головке электродвигателя и на ее место ввинчивают штуцер шланга, идущего от маслонасоса. Протирают насухо место установки ушютнительного резинового кольца в колодке токоввода, устанавливают на колодке резиновое кольцо и при непрерывном прокачивании масла соединяют муфту кабеля с колодкой токоввода электродвигателя. Муфту кабеля надежно закрепляют винтами. Снимают с электродвигателя верхнюю упаковочную крышку и вместо нее устанавливают опрессовочную крышку с отверстием для манометра. Закачивают в электродвигатель масло до полного удаления воздуха. Вворачивают манометр в отверстие опрессовочной крышки и испытывают на герметичность муфту кабельного ввода и фланцевое соединение электродвигателя с компенсатором. Давление поддерживается равным 1 МПа в течение 20 мин. При этом необходимо, чтобы перепускной клапан компенсатора был обязательно закрыт. [23]
Зависимость усилия страгивают [ IMAGE ] Уплотнение колод пары трения. [24] |
Резиновые кольца, являющиеся упругой опорой для неподвижных колец трения при потере эластичных свойств ( сильном набухании или отверждении), не обеспечивают самоустановку неподвижного кольца при биениях во время работы. В этом случае также необходима установка резинового кольца 2 во фторопластовую манжету 3 ( см. рис. 12), исключающую контакт резинового кольца с рабочей средой аппарата. [25]
В местах прохода через строительные конструкции и перекрытия, не требующие гидроизоляции, пластмассовые трубы обертывают рубероидом в два слоя или листовым асбестом толщиной 3 мм. В случае необходимости гидроизоляции в перекрытиях применяют гильзы из кровельной стали с установкой резинового кольца с последующей заделкой - цементом. [26]
Сборка торцевых уплотнений проводится в следующей последовательности. До установки проверяют размеры деталей и зазоры между ними. При монтаже уплотнений особенно важна правильность и точность установки резиновых колец. Радиус закругления внешних кромок канавки должен быть в пределах 0 02 - 0 03 мм, внутренних кромок - 0 2 - 0 5 мм. [27]
Легким слоем смазки ЛЗ-ЦНИИ смазывают посадочные поверхности крышек и корпуса буксы, болты М20 и М12 и резьбовые отверстия под них. Смотровая крышка после очистки внутренней поверхности и установки резиновой прокладки толщиной 3 мм крепится к крепительной крышке четырьмя болтами, под которые устанавливают пружинные шайбы. Если смотровая крышка конструкцией буксы не предусмотрена, крепительная крышка после очистки внутренней поверхности и установки резинового кольца из круглой резины диаметром 4 мм крепится болтами к корпусу буксы. Под болты устанавливают пружинные шайбы, а под два или один болт ( в зависимости от того, как предусмотрено конструкцией) устанавливается бирка, если она стояла до снятия крышки буксы. Затягивание всех болтов крышки выполняют равномерно, поочередно и по диагонали. Резиновые кольца и прокладки, имеющие остаточные деформации или другие повреждения, перед постановкой крышек заменяют новыми. [28]
Верхняя часть блок-картера отделена от нижней литой перегородкой. В обработанные гнезда 2 входят гильзы цилиндров. Места сопряжения нижних концов гильз цилиндров с гнездами уплотнены резиновыми кольцами круглого сечения. Для установки резинового кольца в перегородке предусмотрена выточка. Под буртик в верхней части гильзы кладут для уплотнения медное кольцо. Гильза имеет два посадочных пояска: верхний с буртиком и нижний. Полости, ограниченные наружными стенками блок-картера и стенками гильз, представляют собой рубашку охлаждения, в которой во время работы двигателя циркулирует вода. Верхний торец гильзы должен выступать над плоскостью блок-картера ( у дизеля Д-40 Р в пределах 0 08 - 0 22 мм), чтобы можно было надежно уплотнить металло-асбестовой прокладкой Место сопряжения блок-картера с головкой цилиндров. [29]
Самопроизвольное отвертывание сальниковой гайки при открытии вентиля крайне опасно, так как кислород или горючий газ, свободно выйдя из штуцера, создадут возможность воспламенения одежды и ожога резчика. Для закрепления гайки необходимо открыть вентиль полностью и гаечным ключом довернуть ее до упора к торцу штуцера корпуса, после чего закрыть и открыть вентиль, проверив, не отвертывается ли сальниковая гайка. Иногда завертывают сальниковую гайку, не вывернув шпиндель. Это приводит к продавли-ванию седла или срыву резьбы штуцера корпуса. Негерметичность сальника вентиля устраняют установкой нового резинового кольца. [30]