Cтраница 1
Установка компенсаторов вызывает дополнительные затраты при монтаже и эксплуатации, особенно это касается гибких и сальниковых компенсаторов, поэтому при разработке монтажной схемы надо стремиться к минимальному их количеству. [1]
Установка компенсаторов вне здания позволяет уменьшить затраты на здание машинного зала. При этом предполагается, что по сравнению с компенсаторами воздушного охлаждения удастся значительно удлинить сроки между профилактическими ремонтами, которые для наружной установки в наших климатических условиях, конечно, значительно менее удобны, чем для машин, находящихся под крышей, и требуют сооружения временных шатров и тепляков. [2]
Установка компенсаторов на вновь строящихся трубопроводах может быть рекомендована только в тех случаях, когда проектируемые трубопроводы пересекают участки горных выработок, разработка которых, по данным горного надзора, будет производиться в ближайшее время после ввода трубопровода в эксплуатацию. Если же подработка проектируемых трубопроводов будет производиться через значительные промежутки времени после их ввода в эксплуатацию, установку компенсаторов в процессе строительства следует признать преждевременной. Это может быть обосновано тем, что, во-первых, установка компенсаторов, потребность в которых в ближайшее время отсутствует, при строительстве трубопроводов за много лет до их подработки приведет к значительному увеличению капитальных затрат и, во-вторых, существенно осложнит условия эксплуатации. [3]
Крепление отводов. [4] |
Установка компенсаторов должна производиться таким образом, чтобы трубы свободно перемещались при удлинениях. [5]
Установка компенсаторов сопряжена с дополнительными капитальными и эксплуатационными затратами. Минимальные затраты получаются при наличии участков самокомпенсации и применении гибких компенсаторов. При разработке проектов тепловых сетей принимают минимальное число осевых компенсаторов, максимально используя естественную самокомпенсацию теплопроводов. Выбор типа компенсаторов определяется конкретными условиями прокладки теплопроводов, их диаметром и параметрами теплоносителя. [6]
Установка компенсаторов и холодный натяг участков трубопровода. Стыки для холодного натяга трубопровода указываются на чертежах и располагаются вблизи компенсаторов или гнутых участков. Компенсатор или гнутые участки трубопровода в холодном состоянии должны быть растянуты по указанию чертежа обычно на 50 - 100 % величины теплового удлинения участка между неподвижными опорами. [7]
Установка компенсаторов допускается для любых давлений и температур. Как правило, они монтируются в горизонтальном положении, если габариты помещения позволяют это сделать. [8]
Установка компенсаторов на вновь строящихся трубопроводах может быть рекомендована только в тех случаях, когда проектируемые трубопроводы пересекают участки горных выработок, разработка которых, по данным горного надзора, будет производиться в ближайшее время после ввода трубопровода в эксплуатацию. Если же подработка проектируемых трубопроводов будет производиться через значительные промежутки времени после их ввода в эксплуатацию, установку компенсаторов в процессе строительства следует признать преждевременной. Это может быть обосновано тем, что, во-первых, установка компенсаторов, потребность в которых в ближайшее время отсутствует, при строительстве трубопроводов за много лет до их подработки приведет к значительному увеличению капитальных затрат и, во-вторых, существенно осложнит условия эксплуатации. [9]
После установки компенсаторов и проведения трубопроводно-обвязочных работ оборудование проверяют и сдают буровой бригаде. [10]
После установки компенсаторов необходимо составить акт с указанием строительных длин компенсаторов до и после их растяжки. [11]
Стяжное приспособление для холодного натяга трубопровода. [12] |
После установки компенсатора в проектное положение я сварки или сборки всех стыкав ( кроме одного соединения, где будет производиться холодный натяг) кольцо удаляют и шпильки начинают стягивать последовательно с обеих сторон хомутов. [13]
Для установки компенсаторов возле углов поворота трассы и задвижек, где необходимо ограничение осевых смещений, представляет интерес манжетный компенсатор с предохранительными стяжками, препятствующими выравниванию компенсатора из корпуса в случае разрушения или смещения неподвижных опор. [14]
После установки компенсатора повторно градуируют мерник от ггметки номинального объема. [15]