Cтраница 1
Установка контактов у дверей кабины малых грузовых лифтов и грузовых без проводника не обязательна. [1]
Установка контактов у дверей кабины подъемников грузовых без проводника и малых не обязательна. [2]
Установка контактов у дверей кабины малых грузовых лифтов и грузовых без проводника не обязательна. [3]
Установка контактов производится при помощи поставляемого комплектно с прибором ключа, вставляемого в укрепленное в центре стекла прибора гнездо поводка контактов. [4]
Установка контактов на заданные пределы производится винтами 8, проходящими в разрезе корпуса, и фиксируется в установленном положении стопорами. [5]
Установка контактов на заданное значение давления производится специальным ключом. [6]
Установка контактов у дверей кабины малых грузовых и грузовых лифтов без проводника не обязательна. [7]
Установка контактов на нужную величину давления производится установочными винтами с. Контакты 3 и 4 связаны с электропневматическим устройством, регулирующим давление газа. [8]
Установка контактов у дверей кабины малых грузовых и грузовых лифтов без проводника не обязательна. [9]
Установка контактов у дверей кабины малых грузовых лифтов и грузовых без проводника не обязательна. [10]
Установка контактов К1 - Kt относительно щетки 13 и отладка электрической схемы устройства производится вне станка. Эталонная деталь снимается и производится обработка двух-трех деталей с последующим их измерением. [11]
Установка контактов может быть осуществлена на любое значение шкалы от О до 100 % ее длины. [12]
Установка контактов может быть осуществлена па любое значение шкалы 0 - 100 % ее длины. [13]
Установка контакта реле ключа-жезла обусловлена следующим. В соответствии с действующими инструкциями маневры с выездом на перегон могут осуществляться по разрешающему сигналу выходного светофора с вручением машинисту ключа-жезла. В процессе маневровой работы машинист имеет право после возврата на станцию повторно выезжать на перегон при наличии ключа-жезла без открытия выходного светофора. В такой ситуации контакт ключа-жезла в схеме контроля перегона фиксирует занятость перегона при нахождении маневрирующего состава в пределах станции и, исключая возможность смены направления, не допускает соответственно отправление поезда на перегон, занятый маневрирующим составом. [14]
![]() |
Контакт контактора КП-1.| Измерение контактных нажатий. [15] |