Cтраница 1
![]() |
Восстановление оборванного фунда - УН ментного болта. [1] |
Установка коробов и анкерных плит выполняется по металлическим жестким шаблонам ( см. рис. 10.5 и 10.11), точно копирующим размещение осей отверстий в раме машины. Вертикальность установки проверяют отвесом. [2]
![]() |
Крепление коробов и соединение между собой отдельных секций их. [3] |
Установку коробов осуществляют различными способами. [4]
Высота установки коробов от пола не нормируется. При наличии условий, которые могут вызвать тягу воздуха внутри коробов ( уклон траюсы, [ разность температур), необходимо предусматривать уплотнения, разделяющие трассу коробов на отдельные участки. [5]
Высота установки коробов от пола не нормируется. При наличии условий, которые могут вызвать тягу воздуха внутри коробов ( уклон трассы, разность температур), необходимо предусматривать уплотнения, разделяющие трассу коробов на отдельные участки. [6]
![]() |
Турбулентная комбинированная пылегазовая горелка. [7] |
При установке коробов на пружинных подвесках монтаж последних производится с дополнительным натягом пружин в соответствии с указаниями в рабочих и монтажных чертежах. При отсутствии в чертежах указаний о размере натяга его следует принять 10 мм на каждую пружину; при этом витки пружин не должны быть сжаты до соприкосновения примерно на 1 мм. Установка монтажных блоков пылегазовоздухопроводов в проектное положение производится подъемными средствами, предусматриваемыми проектом производства работ. Места строповки блока определяются либо проектом производства работ, либо инженерами - руководителями монтажа. [8]
При установке коробов на эстакадах или в здании на высоте более 5 м и количестве кабелей в них более 20 должны быть предусмотрены площадки обслуживания. [9]
При установке верхнего короба степень неравномерности распределения скоростей по электродам несколько повышается ( Мк - 1 14), так как возрастают скорости истечения через крайние правые электроды. Результаты, близкие к этим ( Мк 1 16), получены также в случае установки одной половины уголковой решетки во второй по ходу потока половине сечения корпуса аппарата. [10]
При установке стальных защитных коробов допускаются следующие отклонения от проектного положения: смещение коробов при горизонтальной и вертикальной прокладке - не более 15 мм относительно оси короба и разбивочной оси по всей длине трассы; отклонение отметок опорных конструкций блоков коробов - не более 10 мм. [11]
Конструкции для установки коробов и лотков располагают на расстоянии не более 2 м друг от друга и на высоте не менее 2 м от уровня пола или площадки обслуживания. [12]
![]() |
Основные технические данные шинопроводов ШОС. [13] |
Конструкция и способ установки коробов не должны допускать скопления в них влаги. Поверхности коробов не должны иметь заусенцев, острых кромок и других дефектов, из-за которых может быть повреждена изоляция проводов и кабелей. Для открытых электропроводок, как правило, применяют короба со съемными или открывающимися крышками. При скрытых прокладках следует применять глухие короба. [14]
При разбивке трасс под установку защитных коробов необходимо учитывать следующие требования: расстояние по горизонтали от коробов до стен, колонн, стоек, эстакад и других вертикальных элементов зданий и сооружений, а также между параллельно проложенными коробами должно быть не менее 50 мм; расстояние по вертикали от потолков или балок перекрытия до крышек коробов - не менее 300 мм. [15]