Установка - мост - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Никому не поставить нас на колени! Мы лежали, и будем лежать! Законы Мерфи (еще...)

Установка - мост

Cтраница 1


Установка мостов для поддержания движения машин и пешеходов и выходов из домов.  [1]

Установка моста имеет мдого общего с процессом цементирования колонны, но в то же время у нее есть и свои особенности: используются малые объемы раствора, низ заливочных труб не оборудуется ни башмаком, ни стоп-кольцом, не применяются разделительные пробки, мост ничем не ограничен снизу и может растекаться под действием разности плотностей цементного и бурового растворов.  [2]

Установка мостов под давлением предназначена для изоляции не только фильтра, но и призабойной зоны пласта. При этом цементным раствором заполняют каналы движения флюида и поры пласта.  [3]

Установка моста является трудоемкой и дорогостоящей операцией. Так, в среднем по трем объединениям Краснодарнефте-газ, Грознефть и Белоруснефть стоимость установки моста и за-буривания нового ствола составила 26 6 тыс. руб. при продолжительности работ 31 8 сут, в том числе затраты и время, связанные с браком работ, соответственно 12 4 тыс. руб. и 14 8 сут. Повышение эффективности работ за счет совершенствования техники и технологии установки мостов позволит значительно сократить эти затраты.  [4]

Установка мостов производится по балансовому методу, сущность которого состоит в следующем. Спускают до забоя заливочные трубы и промывают скважину до выравнивания параметров бурового раствора, затем затворяют и продавливают в трубы цементный раствор. Необходимым условием при этом является обязательное соответствие плотности продавочного раствора плотности бурового раствора, благодаря чему происходит уравновешивание цементного раствора в трубах и кольцевом пространстве. После продавки трубы поднимают до определенной отметки, а избыточный цементный раствор вымывают обратной промывкой.  [5]

Установка моста - простая по замыслу и способу проведения операция, которая в глубоких скважинах существенно осложняется под действием таких факторов, как температура, давление, газо -, водонефтепроявления и др. Немаловажное значение имеют также длина, диаметр и конфигурация заливочных труб, реологические свойства цементного и бурового растворов, чистота ствола скважины и режимы движения нисходящего и восходящего потоков. На установку моста в необсаженной части скважины значительное влияние оказывает кавернозность ствола.  [6]

Установка моста под давлением при заканчивании скважин проводится крайне редко. Однако в осложненных условиях этот способ позволяет повысить успешность операций.  [7]

Установка консервационных мостов в глубоких скважинах месторождения Тенгиз осуществляется с целью предупреждения газонефтепроявлений, выхода сероводорода и углекислоты на устье, сохранения колонны и устьевого оборудования от коррозии на период консервации. Проблема получения качественных цементных мостов обусловлена трудностями обеспечения требуемой несущей способности, герметичности и долговечности моста в условиях аномально высоких пластовых давлений, сероводородной агрессии и наличия в скважине известково-битумного раствора.  [8]

Для установки моста было необходимо 19 м3 тампонажного раствора.  [9]

После установки моста система будет стремиться в новое равновесное состояние, что приведет к перемещению моста з сквгк-не относительно башмака заливочных труб.  [10]

Для установки мостов при температуре до 100 С рекомендуется использовать портландцементные растворы. Увеличение температуры до 140 С резко ухудшает физико-механические свойства камня и снижает несущую способность моста.  [11]

Для установки мостов в основном используют портландцемент для скважин с повышенными температурами.  [12]

Для установки разделяющего моста рекомендуется использовать взрывной раскрывающийся пакер ВПР. Этот пакер спускается в скважину через НКТ на каротажном кабеле и имеет вид зонтика. После установки в колонне и подъема каротажного кабеля на поверхность в скважину через внутреннюю полость спускают на кабеле желонку, заполненную цементным раствором.  [13]

Для установки разобщающих мостов в скважинах могут быть использованы взрывные пакеры типов ВП, ВПШ, ПВЦ. При гидростатическом давлении до 60 МПа возможно применение взрывных пакеров всех типов. В эксплуатационных и нагнетательных скважинах отдают предпочтение взрывным пакерам типа ВП. В разведочных скважинах, где к разобщающим мостам предъявляют особенно жесткие требования, рекомендуется применять взрывные пакеры типов ВПШ и ПВЦ.  [14]

Технология установки мостов с применением устройства УКЗЦ АзНИПИнефти обладает теми же недостатками, что и предыдущее устройство. Таким образом, существующие внутрисква-жинные устройства для установки мостов решают лишь частные задачи.  [15]



Страницы:      1    2    3    4