Установка - батарея - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если у тебя прекрасная жена, офигительная любовница, крутая тачка, нет проблем с властями и налоговыми службами, а когда ты выходишь на улицу всегда светит солнце и прохожие тебе улыбаются - скажи НЕТ наркотикам. Законы Мерфи (еще...)

Установка - батарея

Cтраница 2


Централизованная компенсация заключается в установке батареи статических конденсаторов на шинах трансформаторной подстанции со стороны высшего или низшего напряжения. Очевидно, что при таком способе компенсации внутризаводская сеть от реактивных токов не разгружается.  [16]

Централизованная компенсация заключается i установке батареи статических конденсаторов на шинах трансфер маторной подстанции со стороны высшего или низшего напряже ния. Очевидно, что при таком способе компенсации внутризавод екая сеть от реактивных токов не разгружается. Компенсация про исходит, начиная от линии высокого напряжения питающей подстанции и далее до генераторов электростанции.  [17]

Заносятся: дата и место установки батареи; запись о формовке новой батареи, ее зарядке и промывке или уравнительных подзарядках, а также замеров общего напряжения батареи, емкости и плотности электролита. При замене отдельных элементов делается запись в графе Примечания с указанием даты замены и номера замененного элемента.  [18]

Исходя из аналогичных соображений, не рекомендуется установка батареи конденс - го-ров напряжением 6 - 10 кв единичной мощностью менее 100 квар - при общем выключателе для трансформаторов и конденсаторов и менее 400 квар - при присоединении конденсаторов с помощью отдельного выключателя.  [19]

Как показал опыт, наиболее рациональным решением является установка батареи под капотом двигателя ( фиг. При установке батареи под сиденьем водителя доступ к ней затруднен; кроме того, в этом случае батарея в зимнее время переохлаждается сильнее, чем при установке под капотом.  [20]

На рис. 14 - 3, б показана установка батареи инжекционных горелок со стабилизаторами факела ( рис. 7 - 25, а) на жаротрубном котле. Предусмотрена возможность подачи воздуха для - горения через отверстия 3 в обе-чайке барабана, открытие которых регулируется регистром барабанного типа.  [21]

22 Расчетная схема радиальной сети 0 38 кв. [22]

Согласно § 16 Руководящих указаний по повышению коэффициента мощности установка батареи конденсаторов 6 - 10 кв единичной мощностью менее 100 квар не рекомендуется. Поэтому и на данной ТП устанавливаем все конденсаторы напряжением до 1000 в мощностью QK н3 274 квар.  [23]

В зависимости от климатических условий эксплуатации автомобиля и места установки батареи на автомобиле напряжение 12-вольтового генератора должно быть 13 5 в для южных районов, 14 2 в для центральных районов и 15 в для северных районов. Напряжение 24-вольтового генератора должно быть в 2 раза больше величины, приведенной для 12-вольтового генератора.  [24]

25 Результаты расчета полимеризаторов. [25]

Таким образом, для достижения заданной конверсии 90 % необходима установка батареи из шести полимеризаторов. В каждом полимеризаторе обеспечивается с достаточным запасом необходимый отвод теплоты.  [26]

Таким образом, для достижения заданной конверсии 90 % необходима установка батареи из шести полимеризаторов. В каждом полимеризаторе обеспечивается с достаточным запасом необходимый отвод тепла.  [27]

По рабочим чертежам проекта и замерам заготовительного участка на месте установки батареи выдается заказ в мастерской на изготовление конструкций под изоляторы, шин и проходной плиты, на сборку и пайку пластин и подготовку электролита.  [28]

По рабочим чертежам проекта и замерам заготовительного участка на месте установки батареи выдается заказ в мастерской на изготовление конструкции под изоляторы, шин и проходной плиты, на сборку и панку пластин и подготовку электролита.  [29]

В зависимости от района эксплуатации, времени года и места установки батареи на автомобиле напряжение регулируют от 27 до 30 в в 24-вольтовых и от 13 5 до 15 в в 12-вольтовых генераторах.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5