Cтраница 3
При установке муфт между их колодками и шкивом должен быть радиальный зазор. Если колодки муфт в каком-либо месте касаются шкива, то это может привести к выходу механизма из строя. При определении величины перекоса и расцентрирования валов, соединяемых шинно-пневматической муфтой, следует различать два случая. Если шкив сидит на валу, а муфта на трансмиссионном валу, то шкив вращается в неподвижной муфте. [31]
При установке муфт давление должно соответствовать наименьшему из давлений, определяемому по перечисленным условиям. [32]
При установке муфт па бронированных кабелях их следует защищать от механических повреждений чугунными муфтами. [33]
При установке неприварной муфты стенка трубы не подвергается воздействию сварочной дуги. Муфта используется для непротекающих дефектов. При наличии течи муфту устанавливают после ее устранения. [34]
При установке оконечной муфты с одной эбонитовой крышкой монтаж ее выполняют п соответствии с фиг. Эти муфты предназначены для установки в сухих помещениях. [35]
Перед установкой муфты на валы последние предварительно проверяют на соосность и при необходимости регулируют. Затем болты 9 муфты снимают и каждую половину муфты монтируют на своем валу. Внутренние обоймы / напрессовывают на шлице-вые хвостовики валов и укрепляют винтами, ввертываемыми в торцовые отверстия. Под эти винты помещают стопорные шайбы, отгибаемые после завинчивания винтов в отверстия иа торце внутренних обойм и по граням головок винтов. Затем окончательно устанавливают болты 9, затягивают их гайками и стопорят. [36]
Кольцевой герметизирующий шов, выполненный по первой технологии (. [37] |
Перед установкой муфты усиление сварного шва трубы частично сняли шлифмашинкой. [38]
Вал карданный раздаточный тепловоза ТГМ4. [39] |
Перед установкой муфты необходимо обеспечить точность центровки дизеля и гидропередачи в следующих пределах: несоосность - не более 0 3 мм; перекос фланцев - не более 0 3 мм на диаметре 230 мм. Работа муфты с расцентровкой выше указанных норм ведет к сокращению срока службы эластичного элемента. [40]
Перед установкой муфты или фланца на трубе резьба их и резьба трубы промываются чистым керосином и смазываются графитом на минеральном масле. После приемки мастером ОТК труба с навернутой на нее муфтой транспортируется к месту монтажа. [41]
Хотя установкой муфт с отверстиями удается значительно снизить пусковое давление и обеспечить плавный пуск скважины, но в процессе эксплуатации скважины они становятся ненужными, так как отрицательно влияют на работу подъемника, вызывая увеличение расхода рабочего агента. Во избежание этого применяют пусковые клапаны. Пусковой клапан, открытый в начале процесса продавливания жидкости, автоматически закрывается после того как рабочий агент пройдет через пусковое отверстие и произойдет выброс жидкости. В процессе нормальной эксплуатации скважины клапан остается закрытым, чем устраняется потеря газа. [42]
Следует избегать установки муфт с магни-топроводящими дисками при большой редукции по отношению к выходному валу механизма, так как это способствует появлению самопроизвольных ползучих перемещений и перебегам вследствие увеличенного значения приведенного к выходному валу остаточного момента М0 П муфты. [43]
Схему, установки муфт выбирают с учетом возможности использования центробежной силы в качестве фактора, способствующего их быстрому отключению. Для этого полумуфту с баллоном необходимо устанавливать на ведущем валу. Иногда это невозможно вследствие сложности подвода воздуха в муфту. В этих случаях полумуфту с баллоном приходится устанавливать на ведомом валу. [44]
При необходимости установки муфты на высоте ( опора воздушной линии) весь монтаж, в том числе заливку компаунда, следует производить на уровне земли. Подъем муфты на опору может производиться только после отвердения компаунда. [45]