Установка - букса - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если бы у треугольника был Бог, Он был бы треугольным. Законы Мерфи (еще...)

Установка - букса

Cтраница 1


Установка буксы регулятора скорости производится так же, как и для турбин типа АК.  [1]

После установки букс и пружинодержателей производится припайка концов рамки. Концы наматываются на пружинодержа-тель ( 5 - 6 витков), а затем зачищаются мелкой шкуркой, наклеенной на пластинку, и припаиваются к пружинодержателям.  [2]

Для получения такой установки буксы относительно золотника необходимо перед сборкой, когда букса еще не поставлена в корпус, точно замерить расстояние между верхней кромкой буксы и. После установки буксы и золотника без тахометра делаются два замера1 от верхней плоскости прилива, где устанавливается тахометр, до верхнего пояска золотника и до верхней кромки буксы.  [3]

4 К. п. д. гидроприводов нераздельного исполнения при разных скоростях.| К. п. д. гидромоторов ИМ в зависимости от давления для № 5 - 50. [4]

Особенно часто ломались у бронзовых блоков цилиндров выступы для установки буксы блока ( усы), передающие крутящий момент.  [5]

При возникновении трещин в горизонтальных и вертикальных листах концевой балки на участке установки букс ходовых колес усиление может производиться следующим способом.  [6]

Для получения такой установки буксы относительно золотника необходимо перед сборкой, когда букса еще не поставлена в корпус, точно замерить расстояние между верхней кромкой буксы и. После установки буксы и золотника без тахометра делаются два замера1 от верхней плоскости прилива, где устанавливается тахометр, до верхнего пояска золотника и до верхней кромки буксы.  [7]

Однако приборы обнаружения нагретых аварийных букс не исключают необходимости тщательного наблюдения осмотрщиками за состоянием букс. Во-первых, количество установок ПОНАБ пока еще на сети дорог незначительно, во-вторых, при неудовлетворительном их содержании бывают случаи невыяз-ления этими установками греющихся букс. Поэтому осмотрщики вагонов и слесари по ремонту букс, пользуясь различными признаками, должны тщательно следить за буксами и устранять причины, вызвавшие их нагрев.  [8]

9 Пуансон для запрессовки керна.| Приспособление для центровки и наклейки букс с кернами. [9]

Запрессовку кернов в буксы можно производить с любой стороны, если буксы имеют проходное отверстие. Буксу 2 ( рис. 66) устанавливают на основание 3, имеющее углубление для установки буксы и отверстие для прохода керна. Керн 1 пинцетом вставляют в отверстие буксы и легким постукиванием по торцу керна часовым молоточком запрессовывают керн в буксу. При этом он должен располагаться строго перпендикулярно к основанию буксы, а незаточенный торец керна должен быть заподлицо с основанием буксы.  [10]

Значительная пульсация может происходить при разработке золотника в серводвигателе регулирующего клапана или клапана дежурного горения, а также при затуплении на золотнике отсекающих кромок. Пульсация может появиться, если золотник, установленный в своей буксе в нейтральном положении, не перекрывает подводящие и отводящие отверстия буксы для прохода воздуха к пневматическому сервоприводу или от него. В этом положении золотник должен перекрывать отверстия на 0 1 - 0 15 мм. Пульсация также возникает, когда выходят из строя резиновые уплотнительные кольца, уложенные в канавки на наружных поясках буксы золотника. Это может произойти во время установки буксы в корпус или при выпрессовке ее из корпуса, если в расточке последнего не выполнены на кромках соответствующие скосы. Тогда кольца острыми кромками корпуса срезаются, после чего они уже не могут уплотнять зазор. При удовлетворительной пульсации устанавливают среднее открытие регулирующего клапана или клапана дежурного горения и, поворачивая маховик в сторону Убавить или Прибавить, следят, как клапаны отзываются на изменения вращения маховика и как изменяется давление в проточных линиях. При большей нечувствительности устраняют заедания штока клапана или золотника в серводвигателе.  [11]

Главные балки, относящиеся к незамкнутой трехплоскостной схеме ( рис. 208, а), состоят из трех плоскостей; верхняя горизонтальная плоскость отсутствует. Основная вертикальная плоскость 5 изготовлена в виде сварного двутавра. Вертикальные нагрузки воспринимаются вертикальной плоскостью, горизонтальные - верхним и нижним поясом двутавра. Полурамы, состоящие из ригелей 2, ребер 4 и стоек 1 создают пространственную жесткость балки. Концевая балка 6 ( рис. 208, б) выполнена из двух сварных двутавров, развитых в местах установки букс. Присоединение главной балки к концевой выполнено по полуэтажной - схеме ( рис. 208, в) с помощью накладок. В целом мост такой конструкции образует жесткую раму.  [12]



Страницы:      1