Установка - валец - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Поосторожней с алкоголем. Он может сделать так, что ты замахнешься на фининспектора и промажешь. Законы Мерфи (еще...)

Установка - валец

Cтраница 1


1 Вальцовка края листа с подклад - [ IMAGE ] Проверка провальной царгой цовки края листа шаблоном. [1]

Установка вальцов в цехе производится или выше пола, или на уровне пола в приямке.  [2]

3 Вальцовка края листа с подклад - [ IMAGE ] Проверка провальной царгой цовки края листа шаблоном. [3]

При установке вальцов выше пола подача листа производится по специальным столам-рольгангам, позволяющим легко передвигать лист. При установке вальцов на уровне пола отпадает необходимость установки специальных столов, но ухудшаются условия работы для обслуживающего персонала.  [4]

5 Пневматическая муфта сцепления обжимного типа. [5]

Такие муфты применяются для форсирования турбинного и роторного бурения нефтяных и газовых скважин до 5000 м для соединения, разобщения и торможения вращающихся деталей; для передачи крутящего момента в судовых двигателях, в тяжелых промышленных машинах, в частности в установках вальцов и иного оборудования резиновых заводов. Применение пневматических муфт сцепления обеспечивает амортизацию ударов, компенсирует осевое и радиальное смещения, возникающие вследствие неточности сборки, демпфирует крутильные колебания и создает возможности бесшумной работы и дистанционного включения и выключения механизмов. Являясь одним из видов РТИ, пневматическая муфта сцепления, по условиям применения, напоминает работу пневматической шины с тем основным отличием, что радиально направленная нагрузка приложена одновременно по всей цилиндрической поверхности обкладки резино-текстиль-ного торообразного уплотнителя.  [6]

Такие муфты применяют для форсирования турбинного и роторного бурения нефтяных и газовых скважин до 5000 м глубиной, для соединения, разобщения и торможения вращающихся деталей, для передачи крутящего момента в судовых двигателях, в тяжелых машинах, в частности в установках вальцов и иного оборудования резиновых заводов. Применение пневматических муфт сцепления обеспечивает амортизацию ударов, компенсирует осевое и радиальное смещения, возникающие вследствие неточности сборки, демпфирует крутильные колебания и создает возможности бесшумной работы и дистанционного включения и выключения механизмов.  [7]

8 Вальцовка края листа с подклад - [ IMAGE ] Проверка провальной царгой цовки края листа шаблоном. [8]

При установке вальцов выше пола подача листа производится по специальным столам-рольгангам, позволяющим легко передвигать лист. При установке вальцов на уровне пола отпадает необходимость установки специальных столов, но ухудшаются условия работы для обслуживающего персонала.  [9]

Точное регулирование температуры и установка вальцов сушителя, соответствующая скорость движения и быстрое охлаждение склонных к агломерации горячих чешуек-таковы основные условия метода получения чешуек, технические детали которого еще не опубликованы.  [10]

В процессе перемещения червяком стрейнера смесь подвергается дополнительному перемешиванию. Это обстоятельство позволяет отказаться от установки ли-стовальных вальцов лод резиносмесителем и заменить их одной машиной, совмещающей выполнение операций дополнительного смешения, стрейнирования и гранулирования. Понятно, что стрейнер, или гранулятор, при этом должны иметь производительность, соответствующую производительности смесителя. Стрейнер-грануля-тор устанавливается под выходной затвор смесителя, и смесь по выходе из него попадает непосредственно в стрейнер-гранулятор. Для равномерности питания стрейнера-гранулятора резиной и предотвращения зависания резины в горловине машина снабжается механическим питателем.  [11]

Для производства высококачественного штапельного волокна, особенно высокопрочного, описанный способ непригоден. Так же как и при производстве высокопрочной нити, для получения высококачественного штапельного волокна необходимо вытягивание в горячей воде или горячей разбавленной кислоте. Простейший способ упрочнения штапельного волокна - установка дополнительных вальцов, на которых жгут вытягивается вследствие разницы в скоростях вращения валков на первых и вторых вальцах. Однако для вытягивания толстого жгута необходимы значительные усилия и степень вытягивания при таком методе невелика. Гораздо удобнее вытягивать отдельные пучки волокон, выходящие непосредственно из фильеры, а не жгут. Правда, такой метод удорожает прядильную машину. В качестве компромисса применяют метод вытягивания между двумя роликами или вальцами относительно тонкого жгута, получаемого с группы фильер. Количество фильер, которое можно объединить в такую группу, зависит от числа отверстий в каждой отдельной фильере и механической прочности вытяжного устройства.  [12]

Для этого в камеру муфты нагнетается воздух, при этом сегменты плотно прижимаются к ведомому ободу, возникающее трение обеспечивает работу привода. Пневматические муфты сцепления изготовляются размерами 1070 X 200; 700 X 200; 500 X 125 и 300 X ЮО мм. Такие муфты применяются для форсирования турбинного и роторного бурения нефтяных и газовых скважин до 5000 м; для соединения, разобщения и торможения вращающихся деталей; для передачи крутящегося момента в судовых двигателях, в тяжелых промышленных машинах, в частности в установках вальцов и иного оборудования резиновых заводов. Применение пневматических муфт сцепления обеспечивает амортизацию ударов, компенсирует осевое и радиальное смещение, возникающие вследствие неточности сборки, демпфирует крутильные колебания и создает возможности бесшумной работы и дистанционного включения и выключения механизмов. Являясь одним из видов РТИ, пневматическая муфта сцепления, по условиям применения, напоминает работу пневматической шины с тем основным отличием, что радиально направленная нагрузка приложена одновременно по всей цилиндрической поверхности обкладки резино-текстильного торообразного уплотнителя.  [13]

Корпус мундштучной головки 15 имеет полости 16 для подачи в них пара или охлаждающей воды. Дорн 13 посредством своей хвостовой части - дорнодержателя 11 устанавливается в кронштейне 20 и закрепляется в нем с одной стороны упорной гайкой 12, с другой стороны. На наружном конце мундштука установлен V-образный нож 4 из закаленной стали, который разрезает в продольном напра: влении выходящую из головки трубку. Расширители 5 расправляют трубку в виде ленты. Положение дорна регулируется с целью изменения калибра выпускаемой трубки. В головке для стрейниро-вания помещена шайба для очистки, имеющая горизонтальные сквозные отверстия. Для приведения в действие байонетного затвора шприц-машина комплектуется масляным резервуаром и насосом с приводом от электродвигателя. Благодаря применению комбинированной головки отпадает необходимость установки вальцов, которые обычно используются для листования смесей после их очистки на стрейнере.  [14]



Страницы:      1