Установка - агрегат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если тебе до лампочки, где ты находишься, значит, ты не заблудился. Законы Мерфи (еще...)

Установка - агрегат

Cтраница 2


После установки агрегата и укрепления испарительных батарей приступают к монтажу соединительных трубопроводов. Обычно соединительные красномедные трубы диаметром до 25 мм поступают с завода отожженными и с отбортованными под углом 45 концами, на которые одеты накидные гайки. Соединение этих труб производится при помощи ниппелей или штуцеров 3, к которым накидная гайка 4 плотно прижимает отбортованный конец 2 трубы / ( фиг. При таком соединении борт трубы является прокладкой.  [16]

После установки агрегатов, оборудования и обустройства скважин, принятых в текущий ремонт, выдается разрешение на проведение соответствующих работ. Разрешение на проведение текущих ремонтов выдается комиссией в составе старшего инженера ( старшего мастера) ЦПКРС ( председателя), ИТР участка по ремонту ПЗУ и мастера бригады, проводящей текущий ремонт, и оформляется актом, который выдается мастеру.  [17]

После установки агрегатов и цементосмесительных машин прокладывают приемные и нагнетательные линии и приступают к приему воды. Приемная линия агрегатов, участвующих в затворении цемента, должна предусматривать возможность переключения на прием жидкости для продавки цементного раствора.  [18]

Запрещается установка агрегатов, смесительных машин и другого оборудования возле трансформаторной будки, под токонесущими проводами и вблизи них.  [19]

После установки агрегатов на раме надевают клиновидные ремни на их шкивы. Для этого приходится на двухшкивном агрегате демонтировать шинно-пневматическую муфту ПМ-500, соединяющую шкивы; под них подкладывают на стойках деревянные подкладки и отбалчивают корпусы подшипников, извлекают направляющие конические штифты, фиксирующие положение корпусов на стойках; затем вынимают подкладки между опорными поверхностями стоек и корпусов подшипников; тем самым создается свободный проход для ремней.  [20]

После установки агрегата и укрепления испарительных батарей приступают к монтажу соединительных трубопроводов. Обычно соединительные красномедные трубы диаметром до 25 мм поступают с завода отожженными и с отбортованными под углом 45J концами, на которые одеты накидные гайки. Соединение этих труб производится при помощи ниппелей или штуцеров 3, к которым накидная гайка 4 плотно прижимает отбортованный конец 2 трубы / ( фиг. При таком соединении борт трубы является прокладкой.  [21]

После установки агрегата и укрепления - испарительных батарей приступают к монтажу соединительных трубопроводов. Обычно соединительные медные трубы диаметром до 25 мм поступают с завода отожженными и с отбортованными под утлом 45 концами, на которые, надеты накидные гайки.  [22]

После установки агрегата необходимо заземлить его корпус, присоединить минусовый зажим к массе дизелей, плюсовый - к пусковым реле, а вводные зажимы соединить с фидером 380 В щитка.  [23]

После установки агрегата и платформы около устья ремонтируемой скважины производят подъем труб. Нижний коней вертикально поднятой над рабочей площадкой трубы заводится в желоб платформы и скользит вдоль него по мере опускания талевого блока. Груба, будучи уложенной на желоб, освобождается из элеватора и механизма захвата 5, при повороте желоба 4 переваливается на левый или правый стеллаж, которые в этом случае устанавливаются о уклоном от желоба. После заполнения первого ряда на трубы 7 ( или штанги 6) укладываются прокладки иэ комплекта принадлежностей, а желоб 4 поднимается на высоту следующего ряда. При выдаче труб о платформы стеллажи при помощи винтовых механизмов устанавливаются наклонно к желобу, который при помощи механизмов захвата 5 и поворота 6, работающих теперь в обратном направлении, отсекает и берет трубу на себя, осуществляя тем самым поштучную подачу под элеватор. Изменение угла наклона стеллажей и высоты установки желоба осуществляется при помощи штурвала или храпового ключа винтовыми механизмами.  [24]

Для установки агрегата использовать звено слесарей в составе трех человек; наблюдение за установкой должны вести мастер или бригадир.  [25]

26 Принципиальная схема гидромеханического ( гидростатического ходо-уменьшителя трактора. [26]

Для установки агрегата необходимо снять три крышки подшипников. Крепление агрегатов на ходоуменьшителе производится теми же шпильками и гайками, которыми ходоуменьшитель крепится к трактору.  [27]

Запрещается установка агрегатов и смесительных машин кабиной в сторону скважины.  [28]

Если установка агрегата на фундамент связана в большими трудностями, то разметку центров колодцев производят с помощью жесткого шаблона.  [29]

До установки агрегата на фундамент разбирают упаковку и снимают его с подставок. Резьбовые отверстия в нижнем щите, оставшиеся после снятия агрегата с подставок, заглушают болтами с пружинными шайбами. Если эти отверстия останутся незакрытыми, возможно попадание внутрь преобразовательного агрегата загрязненного воздуха, что приведет к преждевременному выходу его из строя. Затем закрепляют электромагнит ( при его наличии) и выверяют воздушные зазоры. Далее гибкими шлангами к штуцерам подсоединяют напорный и сливной трубопроводы и проверяют герметичность системы охлаждения. Для этого, не закрывая окон для замера зазоров на нижнем подшипниковом щите, испытывают каждую ветвь системы охлаждения давлением 400 кПа ( 4 кгс / см2) в течение 2 мин при закрытом выходе и проверяют отсутствие вытекания воды через открытые окна.  [30]



Страницы:      1    2    3    4