Cтраница 2
После установки агрегата и укрепления испарительных батарей приступают к монтажу соединительных трубопроводов. Обычно соединительные красномедные трубы диаметром до 25 мм поступают с завода отожженными и с отбортованными под углом 45 концами, на которые одеты накидные гайки. Соединение этих труб производится при помощи ниппелей или штуцеров 3, к которым накидная гайка 4 плотно прижимает отбортованный конец 2 трубы / ( фиг. При таком соединении борт трубы является прокладкой. [16]
После установки агрегатов, оборудования и обустройства скважин, принятых в текущий ремонт, выдается разрешение на проведение соответствующих работ. Разрешение на проведение текущих ремонтов выдается комиссией в составе старшего инженера ( старшего мастера) ЦПКРС ( председателя), ИТР участка по ремонту ПЗУ и мастера бригады, проводящей текущий ремонт, и оформляется актом, который выдается мастеру. [17]
После установки агрегатов и цементосмесительных машин прокладывают приемные и нагнетательные линии и приступают к приему воды. Приемная линия агрегатов, участвующих в затворении цемента, должна предусматривать возможность переключения на прием жидкости для продавки цементного раствора. [18]
Запрещается установка агрегатов, смесительных машин и другого оборудования возле трансформаторной будки, под токонесущими проводами и вблизи них. [19]
После установки агрегатов на раме надевают клиновидные ремни на их шкивы. Для этого приходится на двухшкивном агрегате демонтировать шинно-пневматическую муфту ПМ-500, соединяющую шкивы; под них подкладывают на стойках деревянные подкладки и отбалчивают корпусы подшипников, извлекают направляющие конические штифты, фиксирующие положение корпусов на стойках; затем вынимают подкладки между опорными поверхностями стоек и корпусов подшипников; тем самым создается свободный проход для ремней. [20]
После установки агрегата и укрепления испарительных батарей приступают к монтажу соединительных трубопроводов. Обычно соединительные красномедные трубы диаметром до 25 мм поступают с завода отожженными и с отбортованными под углом 45J концами, на которые одеты накидные гайки. Соединение этих труб производится при помощи ниппелей или штуцеров 3, к которым накидная гайка 4 плотно прижимает отбортованный конец 2 трубы / ( фиг. При таком соединении борт трубы является прокладкой. [21]
После установки агрегата и укрепления - испарительных батарей приступают к монтажу соединительных трубопроводов. Обычно соединительные медные трубы диаметром до 25 мм поступают с завода отожженными и с отбортованными под утлом 45 концами, на которые, надеты накидные гайки. [22]
После установки агрегата необходимо заземлить его корпус, присоединить минусовый зажим к массе дизелей, плюсовый - к пусковым реле, а вводные зажимы соединить с фидером 380 В щитка. [23]
После установки агрегата и платформы около устья ремонтируемой скважины производят подъем труб. Нижний коней вертикально поднятой над рабочей площадкой трубы заводится в желоб платформы и скользит вдоль него по мере опускания талевого блока. Груба, будучи уложенной на желоб, освобождается из элеватора и механизма захвата 5, при повороте желоба 4 переваливается на левый или правый стеллаж, которые в этом случае устанавливаются о уклоном от желоба. После заполнения первого ряда на трубы 7 ( или штанги 6) укладываются прокладки иэ комплекта принадлежностей, а желоб 4 поднимается на высоту следующего ряда. При выдаче труб о платформы стеллажи при помощи винтовых механизмов устанавливаются наклонно к желобу, который при помощи механизмов захвата 5 и поворота 6, работающих теперь в обратном направлении, отсекает и берет трубу на себя, осуществляя тем самым поштучную подачу под элеватор. Изменение угла наклона стеллажей и высоты установки желоба осуществляется при помощи штурвала или храпового ключа винтовыми механизмами. [24]
Для установки агрегата использовать звено слесарей в составе трех человек; наблюдение за установкой должны вести мастер или бригадир. [25]
Принципиальная схема гидромеханического ( гидростатического ходо-уменьшителя трактора. [26] |
Для установки агрегата необходимо снять три крышки подшипников. Крепление агрегатов на ходоуменьшителе производится теми же шпильками и гайками, которыми ходоуменьшитель крепится к трактору. [27]
Запрещается установка агрегатов и смесительных машин кабиной в сторону скважины. [28]
Если установка агрегата на фундамент связана в большими трудностями, то разметку центров колодцев производят с помощью жесткого шаблона. [29]
До установки агрегата на фундамент разбирают упаковку и снимают его с подставок. Резьбовые отверстия в нижнем щите, оставшиеся после снятия агрегата с подставок, заглушают болтами с пружинными шайбами. Если эти отверстия останутся незакрытыми, возможно попадание внутрь преобразовательного агрегата загрязненного воздуха, что приведет к преждевременному выходу его из строя. Затем закрепляют электромагнит ( при его наличии) и выверяют воздушные зазоры. Далее гибкими шлангами к штуцерам подсоединяют напорный и сливной трубопроводы и проверяют герметичность системы охлаждения. Для этого, не закрывая окон для замера зазоров на нижнем подшипниковом щите, испытывают каждую ветвь системы охлаждения давлением 400 кПа ( 4 кгс / см2) в течение 2 мин при закрытом выходе и проверяют отсутствие вытекания воды через открытые окна. [30]