Cтраница 2
После установки втулки собирают все детали привода в обратной последовательности. [16]
Для установки втулки на токарном станке своим ходом растачивают бутакрил почти на одну треть длины корпуса. Затем устанавливают втулку на клею и заводят в нее пиноль, которая центрирует ее с восстановленным отверстием. После отвердения клея осуществляют окончательную сборку задней бабки. Восстановленная таким способом задняя бабка обладает необходимой жесткостью и обеспечивает долговечную эксплуатацию при больших нагрузках. [17]
До установки втулки убедитесь, что на ней нет шероховатостей, заусенцев и других дефектов, которые могут разрушить камеру рукава. [18]
После установки втулок в изделие внутренний диаметр их должен соответствовать назначенному типу втулки, его необходимо проверять гладким калибром. [19]
![]() |
Приспособление для извлечения.| Приспособление для установки цилиндровых втулок в гидравлическую часть буровых насосов. [20] |
Для установки втулок снимают захват со штока приспособления ( рис. 8.5), соединяют его с направляющей. Шток продевают в сальниковое уплотнение и стопорят клином. [21]
![]() |
Калибр втулки.| Несоосность отверстия А относительно отверстия Б. [22] |
После установки втулок в изделие внутренний диаметр их должен соответствовать назначенному типу втулки, его необходимо проверять гладким калибром. [23]
Погрешность установки втулки в патроне при растачивании или зенке-ровании не должна превышать в радиальном направлении 0 3 мм. [24]
Места установки втулок на жилах для плотной их посадки подматывают на конус лентой, такой же, как для подмоток на жилах. [25]
Погрешность установки втулки в патроне при растачивании или зенкеровании не должна превышать в радиальном направлении 0 3 мм. [26]
![]() |
Соединительная муфта. [27] |
Процесс установки втулки в корпусе включает ее запрессовку, закрепление от провертывания и подгонку отверстия. [28]
Процесс установки втулки ( рис. 292, а) или валика ( рис. 292, б) в отверстие корпуса облегчается в том случае, когда на торцах охватываемой и охватывающей поверхностей имеются фаски. [29]
При установке втулок на эпоксидном клее трудоемкие операции исключены; обеспечены точность и соосность собираемых деталей. Втулки, предназначенные для установки, изготовляют без припусков на последующую пригонку. Перед сборкой сопрягаемые поверхности втулки и корпуса машины обезжиривают и покрывают слоем эпоксидного клея. Втулки необходимо вставлять одновременно со сборкой вала, надежно закрепляя и не допуская их самопроизвольного смещения. [30]