Cтраница 3
При разработке гидросистем литьевых машин используют различные способы увеличения скорости впрыска - установкой более производительной насосной группы или установкой аккумулятора. [31]
![]() |
Аккумулятор типа СН-10 в стеклянном сосуде. [32] |
Аккумуляторы устанавливают на деревянных стеллажах, конструкция которых определяется размерами и массой аккумуляторов; применение получили стеллажи для однорядной и двухрядной установок аккумуляторов. Стеллажи изолируют от пола стеклянными плитками толщиной 10 мм. Аккумуляторы устанавливают на небольших изоляторах. [33]
Особый принцип построения самой системы электроснабжения, основанной на ЯЧЭЛ: категорирование потребителей локальных систем по надежности и качеству электроэнергии и обеспечение надежности электроснабжения потребителей за счет установки аккумуляторов энергии и средств повышения качества, принадлежащих потребителю; релейная защита и автоматика, обеспечивающая в том числе возможность работы локальных систем автономно и параллельно с централизованной системой; выбор источников питания; выбор электрооборудования; компенсация реактивной мощности; система учета и контроля потребления электроэнергии. [34]
Насосы для непосредственного питания прессов устанавливаются вместе с баком для рабочей жидкости ( минеральное масло) непосредственно на раме пресса или возле него, чем достигаются простота и компактность установки, а также устраняется необходимость в затратах на установку громоздкого аккумулятора. [35]
Чтобы повысить ее, предлагаются различные мероприятия: установка перед котлом специальной теплоаккумулирующей насадки с предвключенным жидкопленочным сепаратором, подключение к одному котлу нескольких конвертеров, циклы которых сдвинуты по времени для выравнивания графика подачи газов в котел, установка аккумуляторов пара. [36]
Движение и управление автомобилем осуществляется за счет энергии от источника, расположенного под проезжей частью дороги. Установка аккумулятора на борту электромобиля позволяет ему двигаться по дорогам, не оборудованным источником энергии. Энергию для движения и зарядки бортовых аккумуляторов можно брать от дороги, пока автомобиль находится в пределах действия силового кабеля. Электрические преобразователи, повышающие частоту электрического тока до 180 Гц, устанавливаются вдоль дороги на расстоянии 8 - 10 км друг от друга. [37]
Воздушные аккумуляторы устанавливаются на фундаменте вблизи компрессорной установки на открытом месте. Установка аккумулятора в специальном закрытом помещении допускается с особого разрешения технической инспекции и пожарной охраны. Каждый аккумулятор должен быть снабжен на подводящем трубопроводе масло - и водоотделителем. [38]
При открытой системе теплоснабжения выбор схемы присоединения определяется лишь необходимостью ( или целесообразностью) установки аккумулятора горячей воды. Установка аккумулятора обычно предписывается нормами проектирования или заданием энергоснабжающей организации. Те же правила действуют и при закрытых системых теплоснабжения. Однако в некоторых случаях при закрытых системах теплоснабжения вопрос об установке аккумуляторов решается экономическим расчетом. [39]
Для сборки в батарею отдельные аккумуляторы помещают в деревянные баки, хорошо проолифенные и покрытые кислотоупорным асфальтовым лаком. После установки аккумуляторов в ящики все выводные болты соединяют между собой межэлементными соединениями, за исключением крайних. [40]
Реле имеет магнитную цепь, возбуждаемую катушкой /, и ороткозамкнутый виток, температура которого практически точно соответствует температуре защищаемого объекта. При установке разных аккумуляторов постоянные времени реле становятся равными соответственно 15, 30 или 40 мин. Нагрев кор откоаамкну-того витка регулируется биметаллической пластинкой, вложенной в продольную канавку короткозамкнутого витка, и передается на указатель 3, имеющий стопор. [41]
Для равномерной подачи и сглаживания пульсаций выхода отработавшего пара молотов, прессов и других аналогичных агрегатов в систему теплоснабжения включаются аккумуляторы. Особенно важна установка аккумуляторов при неравномерном выходе отработавшего пара от небольшого числа ( до 5 - 8) источников отработавшего пара. [42]
Аккумуляторы типа СН на место монтажа поставляются в полностью собранном виде. Монтажникам остается только установка аккумуляторов на стеллажи, соединение аккумуляторов в батарее и заполнение их электролитом. Затем производятся формировка аккумуляторов и сдаточные испытания. [43]
При дальнейшем расширении электростанции установка аккумуляторов Рутса уже не потребуется, так как относительная величина Нагрузки из-за прокатных станов при увеличении мощности электростанции уменьшится. [44]
При закрытой системе теплоснабжения применяется смешанная или последовательная схема с установкой баков-аккумуляторов. На малых предприятиях, где установка аккумуляторов нерациональна, применяется параллельная ( с системой отопления) установка подогревателей горячего водоснабжения. Горячая вода на промышленных предприятиях может быть использована не только для бытовых целей, но и для технологических потребностей. В последние годы все чаще применяют воду вместо пара для подогрева моечных, сушильных агрегатов и в качестве спутников технологических трубопроводов. В зависимости от температуры воды и требований к ее качеству применяются различные схемы технологического горячего водоснабжения. От ЦТП к потребителям вода может передаваться по общим отопительным теплопроводам, объединенным с бытовым горячим водоснабжением, или по самостоятельным теплопроводам. [45]