Cтраница 3
Следует проверить правильность установки закладных деталей для крепления герметических дверей, решеток и др. Неправильно выполненная закладная деталь может быть причиной серьезных нарушений при работе вентиляционных установок. Проверяются размеры и привязка отверстий, оставленных для прохода воздуховодов и вытяжных шахт, а также размеры опорных конструкций на кровле зданий ( стаканов) для установки дефлекторов и крышных вентиляторов. [31]
Монтируют дефлекторы двумя способами. При наличии крана дефлекторы вместе с патрубками и дроссель-клапанами поднимают и устанавливают на готовые основания в собранном виде. После установки дефлектора на место его закрепляют растяжками. При отсутствии подъемных кранов или невозможности их использования подъем и монтаж дефлекторов и патрубков производят раздельно в следующей последовательности. [32]
![]() |
Сборка пластинчатых шумоглушителей. [33] |
Застропив дефлектор, его поднимают башенным краном или другими грузоподъемными средствами ( треноги, тали) на крышу и устанавливают на железобетонный стакан. Далее присоединяют фланец дефлектора к фланцу узла прохода или вентиляционной шахты. Выверив правильность установки дефлектора отвесом, дефлектор закрепляют расчалками к перекрытию. [34]
![]() |
Сборка дефлектора. [35] |
На или других грузоподъемных средств ( треноги и тали) на крышу и устанавливают на железобетонный стакан. Далее присоединяют фланец дефлектора к фланцу узла прохода или вентиляционной шахты. Выверив правильность установки дефлектора с помощью отвеса, дефлектор закрепляют расчалками к перекрытию. Дефлекторы небольших размеров ( до № 6) устанавливают на опору вручную, используя пеньковые канаты. [36]
Так как в отопительных котельных требуется трехкратный воздухообмен при неработающих котлах, а вентиляция должна действовать и прл отсутствии в котельной обслуживающего персонала, то преимущество должно быть отдано естественной вентиляции. В этом случае в качестве вытяжного устройства применяются дефлекторы, устанавливаемые на перекрытиях котельной. При выборе места установки дефлекторов следует учитывать зоны наиболее вероятного скопления газов и паров и создавать условия для их беспрепятственного удаления. [37]
Крыши цельнометаллических вагонов для перевозки пассажиров, почты и багажа изготавливают из гофрированной тонколистовой стали, приваренной к дугам и фрамугам. По периметру крыши устанавливают на сварке усиливающую обвязку. В металлической крыше сделаны люки для монтажа и демонтажа когла системы отопления, калорифера, вентиляционного агрегата, баков системы водоснабжения. В крышу вварены патрубки для установки дефлекторов системы вентиляции. [38]
Прежде всего устанавливают средства подъема - блоки, лебедки и проверяют их работу пробной нагрузкой. Собранный патрубок поднимается на перекрытие. На поднятый патрубок ставят прокладку и устанавливают ранее поднятый дефлектор, после чего крепят фланцевые соединения. По окончании подъема выверяют правильность установки дефлектора и окончательно крепят всю конструкцию при помощи растяжек. [39]