Воздушная компрессорная установка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Когда мало времени, тут уже не до дружбы, - только любовь. Законы Мерфи (еще...)

Воздушная компрессорная установка

Cтраница 2


Причины вспышки масла в воздушных компрессорных установках еще недостаточно изучены. По литературным данным, причиной вспышки является скопление паров и летучих частиц масла в верхней части воздушных коммуникаций / и доведение указанной смеси со сжатым воздухом до соотношения, при котором возможно самовоспламенение при температурах нагнетания воздуха компрессором.  [16]

Правила настоящего параграфа распространяются на передвижные воздушные компрессорные установки с давлением воздуха не более 10 ати и производительностью до - 15 м3 / мин.  [17]

Правила настоящего параграфа распространяются на передвижные воздушные компрессорные установки с давлением воздуха не более 10 ала и производительностью до 15 А / мин.  [18]

В книге освещаются вопросы устройства воздушных компрессорных установок низкого, среднего и высокого давлений, экономичной их работы; возможных неполадок в их работе; методы обнаружения и устранения этих неполадок; планово-предупредительного ремонта; дается методика нормирования расхода электроэнергии компрессорными установками; приводится метод определения фактической подачи ( производительности) компрессорных машин и непроизводительных потерь сжатого воздуха через неплотности воздухопроводов, запорной арматуры и пневмоинструмента. Особое внимание уделено вопросам техники безопасности при обслуживании компрессорных установок н воздухопроводов, причем авторы не ограничиваются простым перечислением правил и постановлений, а дают подробный анализ источников возможных аварий и взрывов компрессорных установок и приводят примеры аварий, имевших место в действительности.  [19]

Мероприятия, направленные на обеспечение безопасности эксплуатации воздушных компрессорных установок, работающих с маслами нефтяного происхождения, сводятся в основном к следующему.  [20]

В книге рассматриваются вопросы проектирования, монтажа и эксплуатации стационарных воздушных компрессорных установок.  [21]

Для обеспечения работы пневматических приборов в комплект установки осушки газа входит воздушная компрессорная установка, снабженная силикагелевой осушкой воздуха, которая доводит его температуру точки росы до 233 К.  [22]

В машинных залах компрессорных станций нежелательно размещение машин и двигателей, не относящихся к воздушным компрессорным установкам. Однако в компрессорных станциях, где приводом компрессора является двигатель внутреннего сгорания, а также там, гдеди-зели являются источником электроэнергии, допускается совместная установка двигателей внутреннего сгорания с воздушными компрессорами. Допускается размещение компрессорных установок в помещениях силовых станций.  [23]

Устройство, монтаж и эксплуатация компрессорных установок и воздухопроводов, расположенных на поверхности и в шахте, должны осуществляться в соответствии с Правилами устройства и безопасной эксплуатации стационарных воздушных и компрессорных установок, воздухопроводов и газопроводов.  [24]

Для смазки воздушных компрессоров применяют масла, не окисляющиеся кислородом воздуха при температурах и давлениях, достигаемых в цилиндре. Исследования причин взрывов воздушных компрессорных установок показали, что основной из них является отложение нагара в цилиндрах, нагнетательных трубопроводах и ресивере.  [25]

Наибольшую опасность при эксплуатации воздушных компрессорных установок представляют взрывы и пожары.  [26]

Для смазки воздушных компрессоров должны применяться масла, способные противостоять окисляющему действию кислорода воздуха при температурах и давлениях в цилиндре. Многократно проводившиеся исследования взрывов воздушных компрессорных установок показали, что причиной их является образование нагара в нагнетательном трубопроводе и в ресивере.  [27]

Для смазки воздушных компрессоров должны применяться масла, способные противостоять окисляющему действию кислорода воздуха при температурах и давлениях в цилиндре. Многократно проводившиеся исследования причин взрыва воздушных компрессорных установок показали, что основной из них является образование нагара, отлагающегося в цилиндрах, нагнетательных трубопроводах и, при отсутствии концевого холодильника, в ресивере.  [28]

Особое внимание при эксплуатации компрессорных станций следует уделять нагаромасляным отложениям. Последние в результате экзотермических реакций окисления способны саморазогреваться вплоть до самовоспламенения. Основные мероприятия по обеспечению безопасной эксплуатации воздушных компрессорных установок преследуют цель предотвращения образования нагаромасляных отложений и своевременного удаления их, если они образуются. В последние годы толщину допустимого слоя нагаромасляных отложений ограничивают. В работах [152, 161] за безопасную толщину рекомендуется принимать слой в 3 мм. При правильно выбранном масле этот слой должен образовываться не менее чем за 2000 ч - межремонтный период.  [29]

В последнее время с целью снижения расхода газа и для обеспечения безопасности ведения работ при продувке все чаще применяют сжатый воздух. Применение воздуха дает возможность сократить сроки строительства, так как окончание полного технологического комплекса работ на отдельных участках газопровода не зависит от того, подведен ли газ к данному участку или нет. Тем не менее продувку газопровода воздухом практически осуществить труднее из-за необходимости получения больших количеств воздуха достаточно высокого давления. Это требует применения на трассе мощных воздушных компрессорных установок. В тех местах, где газопровод продувается газом, очередность строительства необходимо организовать так, чтобы к моменту окончания строительно-монтажных работ на каждом линейном участке газопровода была обеспечена подача газа для продувки.  [30]



Страницы:      1    2    3