Cтраница 1
Вихревые воздухоочистители не имеют никаких движущихся частей и не подвержены засорению, так как в них нет никаких узких проходов для воздуха. Вследствие этого сопротивление вихревых воздухоочистителей не зависит от времени работы и составляет при полной нагрузке 150 - 200 мм вод. ст. С уменьшением числа оборотов двигателя сопротивление быстро падает, однако это не отражается на степени очистки. Однако вихревые воздухоочистители занимают много места, что вызывает большие затруднения при установке их на автомобильные двигатели. [1]
Дальнейшим развитием конструкции инерционных воздухоочистителей являются вихревые воздухоочистители. Они относятся к числу сухих воздухоочистителей. [2]
Вихревые воздухоочистители не имеют никаких движущихся частей и не подвержены засорению, так как в них нет никаких узких проходов для воздуха. Вследствие этого сопротивление вихревых воздухоочистителей не зависит от времени работы и составляет при полной нагрузке 150 - 200 мм вод. ст. С уменьшением числа оборотов двигателя сопротивление быстро падает, однако это не отражается на степени очистки. Однако вихревые воздухоочистители занимают много места, что вызывает большие затруднения при установке их на автомобильные двигатели. [3]
Вращательное движение придается газовому потоку различными способами; в соответствии с этим классифицируют и циклоны. Газы могут проходить через криволинейные направляющие лопатки в газоходе; такие устройства называются прямоточными циклонами [515], или вихревыми воздухоочистителями [197]; в другом случае вращение создается специальными вентиляторами. [4]
Вихревые воздухоочистители не имеют никаких движущихся частей и не подвержены засорению, так как в них нет никаких узких проходов для воздуха. Вследствие этого сопротивление вихревых воздухоочистителей не зависит от времени работы и составляет при полной нагрузке 150 - 200 мм вод. ст. С уменьшением числа оборотов двигателя сопротивление быстро падает, однако это не отражается на степени очистки. Однако вихревые воздухоочистители занимают много места, что вызывает большие затруднения при установке их на автомобильные двигатели. [5]