Воздухоплавание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Когда к тебе обращаются с просьбой "Скажи мне, только честно...", с ужасом понимаешь, что сейчас, скорее всего, тебе придется много врать. Законы Мерфи (еще...)

Воздухоплавание

Cтраница 2


Придавая огромное значение развитию отечественного воздухоплавания, Дмитрий Иванович оказывал весьма значительную помощь изобретателям.  [16]

Наиболее часто применяемый в воздухоплавании газ - водород. Его горючесть стремятся понизить добавлением к нему флегма-тизирующих газообразных примесей ( в этой области большие работы проведены японцами, в частности проф.  [17]

Интересно применение интерферометра в воздухоплавании при проверке проницаемости оболочки дирижаблей путем исследования разных мест оболочки. Точность определения составляет 0 1 %; Н2 в воздухе. Изучение непроницаемости тканей для аэростатов в лабо-раторных условиях также сильно выигрывает в простоте и точности при пользовании интерферометром.  [18]

Жуковский, : Теоретические основы воздухоплавания.  [19]

В известном курсе Теоретические основы воздухоплавания [35] Н. Е. Жуковский излагает важнейшие свойства пограничного слоя и указывает на роль пограничного слоя в образовании силы сопротивления при движении тела в жидкости.  [20]

21 Дирижабль с поднятым гоузон. [21]

Киевское общественное конструкторское бюро по воздухоплаванию разработало проекты двух моделей дирижаблей - Д-1 и Д-4, технические и монтажные характеристики которых по отдельным параметрам превосходят аналогичные технические параметры вертолетов.  [22]

Летательные аппараты, применяемые в воздухоплавании, называют аэростатами. Различают управляемые, неуправляемые и привязные аэростаты. Неуправляемые аэростаты свободного полета с оболочкой, имеющей форму шара, называют воздушными шарами. Управляемые аэростаты ( имеющие двигатель и воздушные винты) называют дирижаблями. Привязные аэростаты соединяют с землей тросом, не позволяющим аппарату совершать горизонтальные перелеты.  [23]

Сотворив это ударопрочное и влагонепроницаемое чудо воздухоплавания, вам остается только запустить его куда подальше, подняв тем самым на недосягаемую высоту свой авторитет авиаконструктора.  [24]

Дмитрий Иванович предвидел, что в будущем воздухоплавание и воздухолетание будет производиться высоко над землею в очень разреженном воздухе стратосферы, следовательно, нужно заранее ознакомиться со свойствами сильно разреженных газов. Вот почему еще в 1875 году Менделеев изобрел стратостат для исследования верхних слоев атмосферы.  [25]

Были опубликованы оригинальные исследования Д. И. Менделеева в области воздухоплавания. Талантливым экспериментатором С. С. Неждановским были проведены исследования полетов воздушных коробчатых змеев и планеров, опередившие во многом результаты немецкого планериста Отто Лилиен-таля.  [26]

В одну такую книгу, касающуюся вопросов воздухоплавания, вклеен даже кусок фанеры ( шпона) из олсненкой осины для дирижаблей.  [27]

Необходимо отметить также выдающийся интерес Д. И. Менделеева к воздухоплаванию.  [28]

Благодаря своей легкости водород широко применяется в воздухоплавании для заполнения дирижаблей и воздушных шаров. Однако большой недостаток при этом заключается в горючести водорода. При помощи водорода жидкие жиры превращают в более ценные твердые жиры.  [29]

Благодаря своей легкости водород находит применение в воздухоплавании для наполнения воздушных шаров и дирижаблей.  [30]



Страницы:      1    2    3    4