Cтраница 1
Сменный воздухоподогреватель представляет собой односекционный одноходовой теплообмен-ный аппарат. Так как у всех секций живое сечение поверхностей по ходу газов и воздуха прямо пропорционально мощности печи, то производительность будет характеризоваться только длиной воздухоподогревателя. [1]
Наличие сменного воздухоподогревателя обусловлено порогом фазового перехода конденсирующихся в продуктах сгорания компонентов при их охлаждении. Этот температурный интервал приходится на теплообменную поверхность сменного воздухоподогревателя, что приводит к его быстрому выходу из строя вследствие интенсивной коррозии труб. В сменном воздухоподогревателе продукты сгорания охлаждаются до 200 С. [2]
Схема подогрева воздуха ( разработка ВНИПИнефть. [3] |
С целью уменьшения коррозии сменного воздухоподогревателя и обеспечения достаточного межремонтного пробега воздух, подаваемый в горелочное устройство нагревательной печи, перед подачей в воздухоподогреватели пропускается через калорифер, в котором воздух предварительно подогревается до 80 - 85 С. После этого нагрев сопровождается в двух последовательно соединенных воздухоподогревателях до 300 С. [4]
Схема подогрева воздуха ( разработка ВНИПИнефть. [5] |
С целью уменьшения коррозии сменного воздухоподогревателя и обеспечения достаточного межремонтного пробега воздух, подаваемый в горелочное устройство нагревательной печи, перед подачей в воздухоподогреватели пропускается через калорифер, в котором воздух предварительно подогревается до 80 - 85 С После этого нагрев сопровождается в двух последовательно соединенных воздухоподогревателях до 300 С. [6]
С целью уменьшения коррозии сменного воздухоподогревателя и обеспечения достаточного межремонтного пробега атмосферный воздух, подаваемый в горелочное пространство печи, перед подачей в воздухоподогреватели проходит через калорифер, где нагревается до 80 - 85 С. [7]
С целью уменьшения коррозии сменного воздухоподогревателя и обеспечения достаточного межремонтного пробега атмосферный воздух, подаваемый в горелочное пространство печи, перед подачей в воздухоподогреватели проходит через калорифер, где нагревается до 80 - 85 С. После этого он поступает в межтрубное пространство сменного воздухоподогревателя, где нагревается до 140 С, и основного воздухоподогревателя, где нагревается до 300 С. Количество воздуха, подаваемого на горение, регулируется заслонкой, а присутствие на боровах газовых шиберов позволяет эксплуатировать печь без подогрева воздуха в период замены сменного воздухоподогревателя. [8]
Схема подогрева воздуха со сменным воздухоподогревателем из тепловых труб рекомендуется для применения на технологических печах средней и малой мощности или группе печей общей производительностью до 125 ГДж / ч при сжигании серосодержащего топлива. Применение за технологическими печами воздухоподогревателей ( основного и сменного) только из тепловых труб нецелесообразно, так как температура продуктов сгорания топлива после основного воздухоподогревателя из таких труб обеспечивает бескоррозионный режим работы сменного воздухоподогревателя из гладких труб. [9]
Универсальность разработанной ВНИПИНефтью схемы позволяет выполнять сменный воздухоподогреватель из тепловых труб. В этом случае и при сквозной коррозии отдельных трубок плотность воздухоподогревателя не нарушается, происходит лишь потеря промежуточного теплоносителя ( воды), что приводит к выходу из строя определенной части теплообменной поверхности нагрева. [10]
Схема подогрева воздуха, разработанная ВНИПИНефтью, позволяет использовать для изготовления сменного воздухоподогревателя любой коррозионностойкий материал. С этой точки зрения интересно внедрение стеклянных трубчатых воздухоподогревателей. Основной их недостаток - высокая стоимость ( на 50 - 75 % выше, чем стальных) и низкая прочность. Однако при сопоставлении затрат следует учитывать, что стеклянный и стальной воздухоподогреватели предназначены для работы в разных производственных условиях. Так, при сжигании тяжелого мазута стальной воздухоподогреватель экономически оправдан только при температуре уходящих дымовых газов выше 150 С и одновременном предварительном подогреве воздуха до 70 - 80 С. [11]
Наличие сменного воздухоподогревателя обусловлено порогом фазового перехода конденсирующихся в продуктах сгорания компонентов при их охлаждении. Этот температурный интервал приходится на теплообменную поверхность сменного воздухоподогревателя, что приводит к его быстрому выходу из строя вследствие интенсивной коррозии труб. В сменном воздухоподогревателе продукты сгорания охлаждаются до 200 С. [12]
С целью уменьшения коррозии сменного воздухоподогревателя и обеспечения достаточного межремонтного пробега атмосферный воздух, подаваемый в горелочное пространство печи, перед подачей в воздухоподогреватели проходит через калорифер, где нагревается до 80 - 85 С. После этого он поступает в межтрубное пространство сменного воздухоподогревателя, где нагревается до 140 С, и основного воздухоподогревателя, где нагревается до 300 С. Количество воздуха, подаваемого на горение, регулируется заслонкой, а присутствие на боровах газовых шиберов позволяет эксплуатировать печь без подогрева воздуха в период замены сменного воздухоподогревателя. [13]
Схема подогрева воздуха со сменным воздухоподогревателем из тепловых труб рекомендуется для применения на технологических печах средней и малой мощности или группе печей общей производительностью до 125 ГДж / ч при сжигании серосодержащего топлива. Применение за технологическими печами воздухоподогревателей ( основного и сменного) только из тепловых труб нецелесообразно, так как температура продуктов сгорания топлива после основного воздухоподогревателя из таких труб обеспечивает бескоррозионный режим работы сменного воздухоподогревателя из гладких труб. [14]
Наличие сменного воздухоподогревателя обусловлено порогом фазового перехода конденсирующихся в продуктах сгорания компонентов при их охлаждении. Этот температурный интервал приходится на теплообменную поверхность сменного воздухоподогревателя, что приводит к его быстрому выходу из строя вследствие интенсивной коррозии труб. В сменном воздухоподогревателе продукты сгорания охлаждаются до 200 С. [15]