Cтраница 1
![]() |
Схема лабораторного карбюратора.| Спиртовая, или бензиновая, горелка. [1] |
Карбюраторная установка требует постоянного и очень внимательного надзора. Особенное внимание должно быть обращено на опасность проскока пламени, так как способная к воспламенению газо-воздушная смесь образуется в данном случае не в горелке, а в самом карбюраторе. Поэтому по пути движения карбюрированного воздуха следует ставить несколько предохранительных медных сеток. В продаже имеются довольно сложные карбюраторы различных конструкций на 60 - 400 горелок. [2]
![]() |
Схема лабораторного карбюратора.| Спиртовая, или бензиновая, горелка. 1 - резервуар для горючего. 2 - горелка. [3] |
Карбюраторная установка требует постоянного и очень внимательного надзора. Особое внимание должно быть обращено на опасность проскока пламени, так как способная к воспламенению газовоздушная смесь образуется в данном случае не в горелке, а в самом карбюраторе. Поэтому на пути движения карбюрированного воздуха следует ставить несколько предохранительных медных сеток. В продаже имеются довольно сложные карбюраторы различных конструкций на 60 - 400 горелок. [4]
![]() |
Результаты испытаний синтетических масел на двигателях. [5] |
Испытания на одноцилиндровой карбюраторной установке НАМИ-1м и двигателе КамАЗ - 740 показали ( табл. 70), что масло Мобил-1 уступает маслу М-10 Г2к по эффективности защитных свойств, но превосходит его по моюще-дис-пергирующим показателям. [6]
Масло испытывается на одноцилиндровой карбюраторной установке КАМИ-1 120 ч на двух режимах: холодном и горячем. [7]
В некоторых лабораториях успешно функционируют карбюраторные установки на бензине или другом жидком топливе. Однако для их эксплуатации необходимо выделять специальное помещение. Простейший карбюратор представляет собой металлический сосуд, в котором воздух, пробуль-кивая через слой бензина, насыщается его парами. В горелке происходит разбавление горючей смеси чистым воздухом, что обеспечивает получение горячего некоптящего пламени. [8]
Сущность метода заключается в испытании масла на одноцилиндровой карбюраторной установке НАМИ-1М в течение 120 ч с последующей оценкой нагаро - и лакоотложений на поршне. [9]
Сущность метода заключается в испытании масла на одноцилиндровой карбюраторной установке НАМИ-1М в течение 120 ч с последующей оценкой количества низкотемпературных отложений в роторе центрифуги. [10]
Сущность метода заключается в испытании масла на одноцилиндровой карбюраторной установке НАМИ-1М в течение 120 ч с последующей оценкой нагаро - и лакоотложений на поршне. [11]
Сущность метода заключается в испытании масла на одноцилиндровой карбюраторной установке НАМИ-1М в течение 120 ч с последующей оценкой количества низкотемпературных отложений в роторе центрифуги. [12]
В табл. 7, 8 приведены результаты испытаний в одноцилиндровой карбюраторной установке ИКМ-1 и в дизеле 1ч8 5 / 11 с наддувом ( метод ИМ) регенерированных масел, полученных различными способами. [13]
![]() |
Переносный карбюратор для пайки установок на месте. [14] |
Не реже чем раз в три месяца необходимо производить чистку всех трех баков системы, а также следить за тем, чтобы бак 3 не был переполнен бензином. Расход бензина при использовании карбюраторной установки невелик. На 8 часов работы требуется 2 - 2 5 л бензина. Таким образом, одной зарядки системы может хватить на 5 - 6 дней работы. [15]