Cтраница 4
Система состоит из компрессоров, воздухоприемников ( ресиверов) и воздухопроводов ( трубопроводов) соответствующего давления. Подача сжатого воздуха в ответственные узлы резервируется, а управление всей системы автоматизируется. [46]
Наружный воздух поступает под капот воздухоприемника перед ветровым стеклом. Воздух, подающийся электровентилятором 7 в кожухи отопителя, может поступать в салон, минуя радиатор ото-пителя, или проходить через него частично или полностью. [47]
Вращающаяся пневмокамера двустороннего действия. [48] |
На левом конце штока 6 закреплен воздухоприемник 7 двустороннего действия, через который сжатый воздух проходит в правую или левую полости пневмокамеры. При вращении шпинделя станка воздухоприемник 7 не вращается, но движется со штоком 6 вдоль его оси. [49]
Приемным воздухопроводом считается участок трубопровода от воздухоприемника до фильтра. [50]
Сжатый воздух через штуцер подводится к невращающемуся воздухоприемнику /, заполняет кольцевой паз А и далее через отверстия в резиновом уплотнительном кольце 7 и отверстия Б в корпусе 2 поступает в левую полость цилиндра; кулачки при этом расходятся. [51]
Воздухоприемник при размещении приточной камеры внизу. [52] |
При заборе воздуха в зоне выше крыши воздухоприемники располагают на расстоянии не ближе 10 м от вытяжных шахт. [53]
Воздухоприемник при размещении приточной камеры. [54] |
При заборе воздуха в зоне выше крыши воздухоприемники располагают на расстоянии не ближе 10 ж от вытяжных шахт. [55]
Газодинамические характеристики воздуходувок типа 360 - 22 - 2 при различных способах регулирования. [56] |
При дросселировании на нагнетании искусственно смещается характеристика воздухоприемника путем изменения его сопротивления. [57]
При дросселировании на нагнетании искусственно смещается характеристика воздухоприемника путем изменения его сопротивления. Дросселированием в напорном трубопроводе можно уменьшить расход воздуха до 60 - 70 % от номи -) нального. При более глубоком дросселировании возникают автоколебания давления и расхода нагнетаемого воздуха. Машина попадает в неустойчивый, помпажный режим работы недопустимый ни с эксплуатационной точки зрения, ни с точки зрения механической прочности воздуходувки. Дросселирование на всасывании расширяет режим устойчивой работы машины и несколько экономичнее. [58]